Информационные технологии в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 13:46, реферат

Краткое описание

В последние несколько лет практически все направления развития бизнеса в России подверглись серьезной экономической "болезни" - кризису. К оздоровительным процедурам, регулярно проводившимся в этот период, можно отнести использование услуг как бизнес-консалтинга, так и ИТ-консалтинга, которые оказывали профилактическое воздействие и в более спокойные времена.
По мнению американского специалиста в области управления Г. Поппеля, под информационными технологиями (ИТ) следует понимать использование вычислительной техники и систем связи для создания, сбора, передачи, хранения, обработки информации для всех сфер общественной жизни.

Содержание

Введение 2
§1 Информационные технологии в России 2
1.2 Современные информационные технологии и качество управления 4
1.3 Тенденции развития информационных технологий 6
1.4 Области бизнеса, наиболее эффективно использующие достижения информационных технологий 9
Заключение 10
Список литературы 11

Вложенные файлы: 1 файл

Информационные технологии в России.doc

— 59.50 Кб (Скачать файл)

В банковской системе  возникают новые платежные системы, карточные системы, электронные  кошельки, электронные клиринговые  системы на основе достижений ИТ. Первоначально карточки использовали принцип магнитной ленты, в дальнейшем удалось создать микросхемы, Обладающие миниатюрностью, большими возможностями и лучшей защитой.

 

По отношению  к России можно сказать следующее.  Хороший (устойчивый) банк должен работать с клиентами по комплексу сервиса, лучшая форма работы — это перманентный доступ пользователя к его счету, который обеспечивает пластиковая карточка. Однако для этого требуется большие вложения, поэтому банки вынуждены объединяться в различные платежные союзы.

Новые ИТ позволяют  расширить сферу услуг, ускорить платежи, удешевить стоимость денежного  оборота.

 

Заключение

На первый взгляд не происходит ничего сверхестественного — информационная индустрия является новой отраслью технологий, она всегда бурно развивалась, ускорения чередовались с относительно плавными периодами. Происходящее сегодня сопоставляют с такими вехами, как появление персональных компьютеров в эпоху властвования больших ЭВМ и повсеместное объединение персональных компьютеров в локальные сети. Соглашаясь с этим сравнением, отметим, однако, эволюционный характер явления. Просто когда люди хотят отразить важность какого-либо момента, они называют его революционным — это из области маркетинга.

Никто не может  игнорировать новые технологии, широко распространяющиеся в нашей жизни, не говоря уже о той непосредственной выгоде, которую из них могут извлекать потребители уже сегодня. Результаты этих усилий уже воплощаются в реальных проектах.

В результате развития информационных технологий и большой прибыльности проектов в отрасль привлечено множество фирм. В результате создалась ситуация совершенной конкуренции. Результатом сегодняшней обостренной конкуренции будет совершенствование ИТ, появятся новые отрасли, рынок предложения станет прозрачнее.

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

  1. Рыночная экономика. В 3-х т.—Т.2— "Основы бизнеса" в 2-х частях.М.: Соминтек, 2010.
  2. Введение в информационный бизнес: О.В. Голосов, С.А. Охрименко, А.В. Хорошилов и др.; Под ред. В.П. Тихомирова, А.В. Хорошилова — М.: Финансы и статистика, 2012.
  3. Информационные системы в экономике: Под ред. Дика. — М.: Финансы и статистика, 2013.
  4. Боб Льюис. Семь смертных грехов специалистов по ИТ. 2012.
  5. Журнал "Банки и технологии"
  6. Майкл Эрл. Директор информационной службы. Computerword Россия, № 9, 2010.

Информация о работе Информационные технологии в России