Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 09:11, курсовая работа
Цель курсовой работы выяснить теоретические основы проведения комплекса маркетинговых мероприятий через Интернет, в частности рекламной кампании и определить практическую эффективность рекламы в Интернет.
Исходя из цели исследования были сформулированы задачи:
1.Изучить литературу по данной теме;
2. Выявить проблемы, с которыми сталкиваются маркетологи при проведении маркетинговых мероприятий в сети Интернет;
3. Определить ряд вопросов, которые возникают при проведении рекламных мероприятий в Интернет;
4.Показать преимущества e-mail рекламы.
Введение………………………………………………………………….....4
1. Использование Интернета в маркетинге……………………………….9
1.1 Интернет и его роль в маркетинге……………………………….....9
1.2 Web-сайт как основа бизнеса в Интернете…………………….....11
1.3 Платежные системы в Интернете………………………………...13
2. Торговые системы в Интернете…………………………………….…15
2.1 Интернет-магазины……………………………………………...…15
2.2 Интернет-аукционы………………………………………………..15
2.3 Интернет-площадки………………………………………………..17
3. Средства продвижения товаров и услуг в Интернете………………..18
3.1 Рекламная кампания в сети Интернет…………………………….18
3.2 Служба Public Relations………………………………………...….19
3.3 Организация личных продаж в Интернете……………………….20
4 Статистика использования интернета………………………………....22
Заключение………………………………………………………………..23
Список использованной литературы…………………………………….25
4 Статистика использования
Таблица 4.1 – Статистика использования интернета
1970000000 |
столько пользователей интернета во всем мире |
825 100 000 |
количество пользователей |
475 100 000 |
столько пользователей в Европе |
266 200 000 |
столько — в Северной Америке |
204 700 000 |
а столько — в Латинской Америке и странах Карибского бассейна |
110 900 000 |
Африка |
63200 |
Ближний Восток |
21300 |
Океания и Австралия |
Таблица 4.2 – Статистика использования поисковых систем
Поисковая система |
Доля рынка |
84.64% | |
Yahoo |
5.15% |
Baidu |
4.30% |
Bing |
3.91% |
Ask |
0.53% |
AOL |
0.38% |
Excite |
0.02% |
Lycos |
0.01% |
AltaVista |
0.01% |
MSN |
0.00% |
Microsoft Live Search |
0.00% |
All the Web |
0.00% |
Заключение
Влияние Интернета на современный мир не имеет исторических аналогов. Изобретение телеграфа, телефона, радио и компьютера привело к беспрецедентной интеграции всех этих средств в глобальную информационную гипермедийную систему, получившую название Интернет, которая одновременно является средой для сотрудничества и общения людей, средством общемирового вещания и распространения информации, а также мощным инструментом для ведения бизнеса, лишенного каких-либо временных или пространственных ограничений.
Влияние Интернета коснулось как внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие. Компании, недоучитывающие потенциал электронного бизнеса и электронной коммерции, могут утратить свои коммерческие позиции под натиском более способных к адаптации в условиях новых реалий рынка конкурентов. Для того чтобы этого не произошло, необходимо чутко следить за развитием современных информационных технологий, стараться быть всегда на шаг впереди рынка по использованию инноваций и при этом не забывать основополагающие принципы ведения бизнеса, которые не утрачивают своей значимости и в сегодняшний век электронной коммерции[8].Использование глобальной компьютерной сети Интернет резко повышает эффективность маркетинговой деятельности фирмы, ее конкурентоспособность на рынке товаров и услуг.
Для жителей Росси Интернет все больше превращается из абстрактной "всемирной компьютерной сети" в повседневно используемый информационный канал. Об Интернете пишут книги, снимают фильмы, говорят в новостях. Постоянно растет влияние Интернета на экономику. Многие компании открывают свои представительства в Интернете – корпоративные сайты. Другие компании полностью переносят свой бизнес в Интернет.
Все большее число жителей России предпочитают покупать товары в интернет-магазинах, играть в интернет-казино, читать интернет-газеты и журналы и общаться с друзьями через Интернет.
Быстро растущая интернет-аудитория России является новым рынком сбыта для компаний самого разного профиля. Отсутствие географических барьеров для рекламы и распространения товаров и услуг привлекает в интернет-бизнес все новые предприятия[4].
Среди российских предпринимателей растет понимание, что Интернет – перспективная среда для ведения бизнеса, имеющая свою специфику, но подчиняющаяся общим бизнес-законам. В Интернете ищут клиентов, создают и развивают различные интернет-магазины, участвуют в торгах, создают решения поддержки собственного бизнеса.
Однако существуют серьезные препятствия на пути развития электронной коммерции в России, наиболее существенными из которых являются недостаточное развитие законодательной базы, консерватизм банков, несовершенство методов защиты информации[6].
Интернет оказал и продолжает
оказывать очень сильное влияние на формирование
и развитие мирового информационного
сообщества. Это эффективный инструмент
исследований, развития торговли и бизнеса,
воздействия на аудиторию. Интернет –
маркетинг стал одним из наиболее перспективных
направлений коммерческой деятельности
в сети Интернет, он позволяет исследовать
рынок, адекватно структурировать
информационную среду, продвигать и покупать
товары, идеи и слуги.
Список использованной литературы
1. Данько Т.П. Электронный маркетинг. - М.: Инфра-М, 2009.
2. Морозов М.А. Информационные
технологии в социально-
3. Реклама и маркетинг в Интернете / Томас Кеглер, Пол Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман. -- М.: Альпина Паблишер, 2006.
Интернет-источники:
4. Единая туристическая информационная система - www.etis.ru.
5. Каталог Путешествий - www.turizm.ru
6. Сайт «100 дорог» - www.tours.ru
7. Сайт журнала «Маркетинг в России и за рубежом» - www.mavriz.ru
8. Сайт департамента
туризма минэкономразвития