Использование интернета в маркетинге

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 09:11, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы выяснить теоретические основы проведения комплекса маркетинговых мероприятий через Интернет, в частности рекламной кампании и определить практическую эффективность рекламы в Интернет.
Исходя из цели исследования были сформулированы задачи:
1.Изучить литературу по данной теме;
2. Выявить проблемы, с которыми сталкиваются маркетологи при проведении маркетинговых мероприятий в сети Интернет;
3. Определить ряд вопросов, которые возникают при проведении рекламных мероприятий в Интернет;
4.Показать преимущества e-mail рекламы.

Содержание

Введение………………………………………………………………….....4
1. Использование Интернета в маркетинге……………………………….9
1.1 Интернет и его роль в маркетинге……………………………….....9
1.2 Web-сайт как основа бизнеса в Интернете…………………….....11
1.3 Платежные системы в Интернете………………………………...13
2. Торговые системы в Интернете…………………………………….…15
2.1 Интернет-магазины……………………………………………...…15
2.2 Интернет-аукционы………………………………………………..15
2.3 Интернет-площадки………………………………………………..17
3. Средства продвижения товаров и услуг в Интернете………………..18
3.1 Рекламная кампания в сети Интернет…………………………….18
3.2 Служба Public Relations………………………………………...….19
3.3 Организация личных продаж в Интернете……………………….20
4 Статистика использования интернета………………………………....22
Заключение………………………………………………………………..23
Список использованной литературы…………………………………….25

Вложенные файлы: 1 файл

использование интернета в маркетинге.doc

— 168.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 Статистика использования интернета

 

Таблица 4.1 – Статистика использования  интернета

 

1970000000

столько пользователей интернета  во всем мире

825 100 000

количество пользователей интернета  в Азии

475 100 000

столько пользователей в Европе

266 200 000

столько — в Северной Америке

204 700 000

а столько — в Латинской Америке  и странах Карибского бассейна

110 900 000

Африка

63200

Ближний Восток

21300

Океания и Австралия


 

 Таблица 4.2 – Статистика использования  поисковых систем

Поисковая система

Доля рынка

Google

84.64%

Yahoo

5.15%

Baidu

4.30%

Bing

3.91%

Ask

0.53%

AOL

0.38%

Excite

0.02%

Lycos

0.01%

AltaVista

0.01%

MSN

0.00%

Microsoft Live Search

0.00%

All the Web

0.00%


 

 

 

 

 

Заключение

 

Влияние Интернета на современный мир не имеет исторических аналогов. Изобретение телеграфа, телефона, радио и компьютера привело к беспрецедентной интеграции всех этих средств в глобальную информационную гипермедийную систему, получившую название Интернет, которая одновременно является средой для сотрудничества и общения людей, средством общемирового вещания и распространения информации, а также мощным инструментом для ведения бизнеса, лишенного каких-либо временных или пространственных ограничений.

Влияние Интернета коснулось как  внешних отношений между компаниями и их партнерами или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие.  Компании, недоучитывающие потенциал электронного бизнеса и электронной коммерции, могут утратить свои коммерческие позиции под натиском более способных к адаптации в условиях новых реалий рынка конкурентов. Для того чтобы этого не произошло, необходимо чутко следить за развитием современных информационных технологий, стараться быть всегда на шаг впереди рынка по использованию инноваций и при этом не забывать основополагающие принципы ведения бизнеса, которые не утрачивают своей значимости и в сегодняшний век электронной коммерции[8].Использование глобальной компьютерной сети Интернет резко повышает эффективность маркетинговой деятельности фирмы, ее конкурентоспособность на рынке товаров и услуг.

Для жителей Росси Интернет все  больше превращается из абстрактной "всемирной компьютерной сети" в повседневно используемый информационный канал. Об Интернете пишут книги, снимают фильмы, говорят в новостях. Постоянно растет влияние Интернета на экономику. Многие компании открывают свои представительства в Интернете – корпоративные сайты. Другие компании полностью переносят свой бизнес в Интернет.

Все большее число жителей России предпочитают покупать товары в интернет-магазинах, играть в интернет-казино, читать интернет-газеты и журналы и общаться с друзьями через Интернет.

Быстро растущая интернет-аудитория  России является новым рынком сбыта для компаний самого разного профиля. Отсутствие географических барьеров для рекламы и распространения товаров и услуг привлекает в интернет-бизнес все новые предприятия[4].

Среди российских предпринимателей растет понимание, что Интернет – перспективная среда для ведения бизнеса, имеющая свою специфику, но подчиняющаяся общим бизнес-законам. В Интернете ищут клиентов, создают и развивают различные интернет-магазины, участвуют в торгах, создают решения поддержки собственного бизнеса.

Однако существуют серьезные препятствия на пути развития электронной коммерции в России, наиболее существенными из которых являются недостаточное развитие законодательной базы, консерватизм банков, несовершенство методов защиты информации[6].

Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Интернет – маркетинг стал одним из наиболее перспективных  направлений  коммерческой  деятельности  в  сети  Интернет, он позволяет исследовать рынок,  адекватно  структурировать  информационную среду, продвигать и покупать товары, идеи и слуги. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1. Данько Т.П. Электронный маркетинг. - М.: Инфра-М, 2009.

2. Морозов М.А. Информационные  технологии в социально-культурном  сервисе и туризме. Оргтехника. -- М.: Изд. центр «Академия», 2007.

3. Реклама и маркетинг  в Интернете / Томас Кеглер, Пол  Доулинг, Бренд Тейлор, Джошуа Тестерман. -- М.: Альпина Паблишер, 2006.

Интернет-источники:

4. Единая туристическая  информационная система - www.etis.ru.

5. Каталог Путешествий  - www.turizm.ru

6. Сайт «100 дорог» - www.tours.ru

7. Сайт журнала «Маркетинг  в России и за рубежом» - www.mavriz.ru

8. Сайт департамента  туризма минэкономразвития России - www.russiatourism.ru

 

 

 

 

 




Информация о работе Использование интернета в маркетинге