Концепия стоимости товара

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Августа 2012 в 21:03, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы - рассмотреть интерпретации теории стоимости в трудах А. Смита, Д. Рикардо и К. Маркса, О. Бем-Баверка, Ф. Визера, К. Менгера,
Л. Вальраса, А. Маршалла.
В связи с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
1. изучение и анализ литературы по данной теме;
2. рассмотрение классической теории стоимости в трудах А. Смита и
Д. Рикардо, К. Маркса;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ СТОИМОСТИ В КЛАССИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ 7
1.1. Категория «стоимость» в трудах А. Смита и Д. Рикардо 7
1.2. Определение стоимости в трудах К. Маркса 12
ГЛАВА II. МАРЖИНАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ СТОИМОСТИ 17
2.1. Понятие полезности 17
2.2. Ценность товара в трудах О. Бем-Баверка, Ф. Визера, К. Менгера, Л. Вальраса 19
ГЛАВА III. НЕОКЛАССИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ТЕОРИИ СТОИМОСТИ (А. МАРШАЛЛ) 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая концепция стоимости.doc

— 187.00 Кб (Скачать файл)
-align:justify">3.      Бартенев С.А. История экономических учений/учебник для вузов.  М. ЮНИТИ, 2007.

4.      Белоусов В. М., Ершова Т. В. История экономических учений: Учеб. Пособие.  Ростов / Дону. Феникс, 2006.

5.      Гальперин В.М. Теория потребительского поведения и спроса, т.1.  С.- Петербург, 2000.

6.      Голубков Е.П. Формирование ценовой политики. // Маркетинг в России и за рубежом.  2001.  № 6. с. 98 – 113.

7.      Гусейнов Р.М. История экономических учений/учебное пособие. М. Наука, 2009.

8.      Егоров Д.Г. Трактовка категории «стоимость» и синтез классического и неоклассического подходов // Экономический анализ: теория и практика. 2008.  № 7. с. 24-28.

9.      Зайдель. Х. А., Теммен Р. О. Основы учения об экономике: Учебник для вузов. М.  Дело ЛТД, 2004.

10. Камаева В.Д., Лобачева Е.Н. Экономическая теория: Учебник. М. Наука, 2006.

11. Козырев В. М. Основы современной экономики: Учебник.  М. Финансы и статистика, 2008.

12. Кондрашов В.К. К вопросу о теоретическом обосновании ценообразования. // Экономист.  2000.  № 11. – с. 86 – 88.

13. Косов В.В. История экономических учений: Учебное пособие. М. ИНФРА-М, 2006.

14. Костюк В.Н. История экономических учений. М. Центр, 2007.

15. Курс экономики: Учебник / Под ред. Райсберга Б. А. М. ИНФРА, 2007.

16. Курс экономической теории: Учебник – 4-е изд. / Под ред. Чепурина  М. Н.,

Киселёвой Е. А. Киров. Мир, 2009.

17. Макконнелл К. Р., Брю С. Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т.: Пер. с англ. 11 – го изд.   М.  ЮНИТИ, 2005.

18. Носова С.С., Экономическая теория: Учебник для вузов. М., Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2009.

19. Орлов А.В. Очерки общей экономической теории. Рационалистический подход.  СПб., Изд-во СПбГПУ, 2004.

20. Родионова Л. Н. Методы расчёта цены на новый товар. // Маркетинг в России и за рубежом.  2001.  № 2.  с. 34 – 45.

21. Титова Н.Е., История экономических учений: Курс лекций.  М., Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2007.

22. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика. Пер. с англ.  М. Дело, 2006.

23. Шмарловская Г.А.  История экономических учений: Учеб. пособие для вузов.  2-е изд., испр.  М. Наука, 2001.

24. Экономика: Учебник / Под ред. доц. Булатова А. С.  М. Издательство БЕК, 2005.

25. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. Горфинкеля В. Я.  М.  ЮНИТИ, 2000.

26. Экономическая теория: Учебник для вузов / Романов А. Н., Николаева И. П.,

Клочков В. В.  М. Финстатпром, 2009.

27. Ядгаров Я.С. История экономических учений: Учебник для вузов.  М. ИНФРА-М, 2006.

 

 

 

 

 

 

18

 



Информация о работе Концепия стоимости товара