Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 21:17, курсовая работа
Анализ зарубежной и отечественной практики хозяйствования показывает, что рыночные механизмы регулирования экономики не отвергают идею планирования. Скорее, наоборот, в условиях нестабильности рыночной конъюнктуры, обусловленной динамизмом внешней среды, в которой работают предприятия, место и роль планирования возрастают. Любое хозяйственное решение, принимаемо в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощь средств и методов планирования.
Введение
1. Цели и задачи планирования продаж…………………………………………4
2. Составление производственной программы…………………………………………….9
3. Планирование объема производства…………………………………………11
Заключение……………………………………………………………………………16
Литература……………………………………………………………………………17
Информация о работе Курсовая работа по «Планированию на предприятии»