Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Апреля 2014 в 01:48, отчет по практике
Организационно – правовая форма хозяйствующего субъекта – признаваемая законодательством той или иной страны форма хозяйствующего субъекта (т.е юридических лиц, индивидуальных предпринимателей или иных субъектов, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица, например, простые товарищества), фиксирующая способ закрепления и использования имущества хозяйствующим субъектом и вытекающие из этого его правовое положение и цели предпринимательской деятельности.
1. Технико-экономическая характеристика предприятия
ООО «АЛЬЯНС».
Организационно-правовая форма предприятия (организации).
Цели функционирования предприятия.
Организация производства.
Особенности процесса производства.
Поставщики и потребители.
2. Управление предприятием ООО «АЛЬЯНС».
Структура управления предприятием.
Общие функции управления предприятием.
Функции администрации предприятия.
3. Финансы ООО «АЛЬЯНС».
Основы организации финансов и финансовой деятельности.
Заключение
П – прибыль, тыс. руб.
Т – товарооборот, тыс. руб.
Р=1700*100/22500=7,55%,
т.е. со 100 рублей товарооборота магазин получает 7,55 рубля прибыли.
В условиях рыночной экономики прибыль является основным показателем оценки хозяйственной деятельности предприятий, так как в ней аккумулируются все доходы, расходы, потери, обобщаются результаты хозяйствования. Прибыль является одним из источников стимулирования труда, производственного и социального развития предприятия, роста его имущества, собственного капитала и т.д.
Прибыль от реализации товаров зависит от изменения объема товарооборота, среднего уровня валового дохода и среднего уровня издержек обращения. Значительно влияние на прибыль оказывает повышение производительности труда, обеспечивающее рост товарооборота, а соответственно и прибыли от реализации товаров.
Товарные потери на предприятии.
Потери товаров возникают в результате количественного уменьшения массы продукта или ухудшения качества такого продукта. Они делятся на нормируемые и ненормируемые.
Нормируемые потери – потери в пределах норм естественной убыли образуются в результате физико-химических изменений в товарах, вызывающих уменьшение их первоначальной массы (объема). Максимальная величина потерь регламентируется нормами естественной убыли, которая списывается по специальному расчету, утвержденному руководителем предприятия, только при наличии фактических недостач товаров при инвентаризации и только в пределах норм, утвержденных в установленном законодательством порядке.
Ненормируемые потери – потери сверх норм естественной убыли. Оформляются составленными комиссией актами на порчу, бой, лом товаров. Эти товары, пришедшие в полную негодность и подлежащие списанию, должны быть изъяты и уничтожены. Акты рассматривает руководитель предприятия. Потери должны взыскиваться с виновных лиц и лишь при отсутствии конкретных виновных лиц могут быть списаны за счет предприятия.
1) Потери при подготовке товаров к продаже.
2) Потери вследствие краж со стороны покупателей.
3) Потери товаров вследствие боя, порчи, лома.
Данные потерь товаров в пределах норм естественной убыли берутся из соответствующих справочников, которые имеются на каждый вид товара в зависимости от их специфики.
Сокращению товарных потерь в сфере обращения способствуют: укрупнение торговых предприятий, оснащение их холодильным оборудованием, расширение торговли товарами промышленной расфасовки, снижение сверхнормативных товарных запасов и ускорение оборачиваемости товаров, увеличение транзитных разгрузок и закупки товаров у местных производителей, снижение в общем товарообороте удельного веса продовольственных товаров.
Расчет естественной убыли на товары составляет в следующем порядке: к сумме естественной убыли на фактические остатки товаров по данным инвентаризации на начало отчетного периода добавляется сумма исчисленной прибыли по документам на поступившие за этот период товары и исключается убыль, исчисленная по документам на товары, а также на фактический остаток товаров по инвентаризованной описи на конец отчетного периода.
Заключение
Развитие розничных сетей сейчас в нашей стране происходит бурными темпами. Россия вышла на первое место в мире по привлечению инвестиций в розничную торговлю. Остается только надеяться, что приток капиталов благотворно скажется на становлении цивилизованного рынка, на овладении нашими торговыми работниками передовым зарубежным опытом.
В условиях современного бизнеса конкурентоспособность любого предприятия, вне зависимости от его размеров, зависит в первую очередь от качества его продукции и соизмеримости ее цены с предлагаемым качеством. Высокое качество продукции, удовлетворяющее ожиданиям потребителя, является важным фактором принятия решений в пользу покупки именно данного товара или услуги.
В заключении можно сделать вывод, что у данного торгового предприятия, как и любого другого, есть как внутренние (низкая квалификация персонала), так и внешние проблемы (конкуренция, административные барьеры). Поэтому для обеспечения более эффективной работы предприятия и получения более высокой прибыли необходимо:
1) добиться повышения квалификации персонала;
2) снизить текучесть кадров;
3) более чётко организовать работу склада предприятия;
4) для обеспечения