Определение численности монтеров пути на текущее содержание пути

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 20:35, курсовая работа

Краткое описание

Оплата труда монтеров пути по текущему содержанию пути осуществляется на основе коллективного подряда или повременно-премиальной системы оплаты труда. Подрядный коллектив состоит из бригадира и монтеров пути, число которых определяется действующими нормативами (Приказ МПС РФ № 8Ц от 03 апреля 1997 г). Расчетный контингент определяют по этим нормам расхода рабочей силы на весь участок обслуживания. В отдельных случаях в состав бригады могут включаться и другие работники (станционные рабочие, сигналисты и пр.).

Содержание

Введение
1 Определение численности монтеров пути на текущее содержание пути
1.1 Определение численности монтеров пути для обслуживания главных путей
1.2 Определение численности монтеров пути для обслуживания станционных путей
1.3 Определение численности монтеров пути для обслуживания стрелочных переводов
1.4 Определение обобщенного поправочного коэффициента
1.5 Определение общего контингента монтеров пути
1.6 Определение снижения расчетного контингента монтеров пути при применении путевых машин на текущем содержании пути
1.7 Определение контингента монтеров пути в зависимости от укомплектованности бригады
1.8 Подбор состава бригады для текущего содержания пути по разрядам
2 Определение фонда оплаты труда для бригады по текущему содержанию пути
2.1 Определение средней часовой тарифной ставки
2.2 Определение аккордной заработной платы на общую численность монтеров пути
2.3 Определение размера премии
2.4 Определение аккордной заработной платы для бригады с учетом премии
2.5 Корректировка расчетного фонда заработной платы
3 Определение фонда оплаты труда для бригадира пути
4 Планирование работ и учет выполняемых работ в графике по текущему содержанию и оценке состояния пути и путевых устройств формы ПУ-74
5 Безопасность труда и техника безопасности
5.1 Общие требования безопасности труда
5.2 Требования безопасности перед началом работы и при следовании на работу и с работы
5.3 Требования безопасности при работе с ручным путевым инструментом
5.4 Требования безопасности при работе с путевыми машинами, передвижными электростанциями и электроинструментом
5.5 Требования безопасности при работе на электрифицированных участках
6 Охрана окружающей среды
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовой проект.doc

— 238.00 Кб (Скачать файл)


СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение

6

1

Определение численности монтеров пути на текущее содержание пути

 

1.1

Определение численности монтеров пути для обслуживания главных путей

 

1.2

Определение численности монтеров пути для обслуживания станционных путей

 

1.3

Определение численности монтеров пути для обслуживания стрелочных переводов

 

1.4

Определение обобщенного поправочного коэффициента

 

1.5

Определение общего контингента монтеров пути

 

1.6

Определение снижения расчетного контингента  монтеров пути при применении путевых машин на текущем содержании пути

 

1.7

Определение контингента монтеров пути в зависимости от укомплектованности бригады

 

1.8

Подбор состава бригады для  текущего содержания пути по разрядам

 

2

Определение фонда оплаты труда  для бригады по текущему содержанию пути

 

2.1

Определение средней часовой тарифной ставки

 

2.2

Определение аккордной заработной платы на общую численность монтеров пути

 

2.3

Определение размера премии

 

2.4

Определение аккордной заработной платы для бригады с учетом премии

 

2.5

Корректировка расчетного фонда заработной платы

 

3

Определение фонда оплаты труда  для бригадира пути

 

4

Планирование работ и учет выполняемых  работ в графике по текущему содержанию и оценке состояния пути и путевых  устройств формы ПУ-74

 

5

Безопасность труда и техника безопасности

 

5.1

Общие требования безопасности труда

 

5.2

Требования безопасности перед  началом работы и при следовании на работу и с работы

 

5.3

Требования безопасности при работе с ручным путевым инструментом

 

5.4

Требования безопасности при работе с путевыми машинами, передвижными электростанциями и электроинструментом

 

 

5.5

Требования безопасности при  работе на электрифицированных участках

 

6

Охрана окружающей среды

 
 

Заключение

 
 

Список используемой литературы

 
 

Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

Атоьпа [1].

 

1 Определение численности монтеров пути на текущее содержание пути

 

Оплата труда монтеров пути по текущему содержанию пути осуществляется на основе коллективного подряда  или повременно-премиальной системы  оплаты труда. Подрядный коллектив состоит из бригадира и монтеров пути, число которых определяется действующими нормативами (Приказ МПС РФ № 8Ц от 03 апреля 1997 г).  Расчетный контингент определяют по этим нормам расхода рабочей силы на весь участок обслуживания. В отдельных случаях в состав бригады могут включаться и другие работники (станционные рабочие, сигналисты и пр.). При обслуживании бригадой линейного участка без разделения на линейные отделения в состав бригады включают дорожного мастера [2].

Нормы трудовых затрат монтеров при текущем содержании пути измеряют в человеко-годах на 1 км развернутой длины пути (один стрелочный перевод) и определяются в зависимости от конструкции пути, грузонапряженности участка, пропущенного по пути тоннажа, эксплуатационных факторов и других причин.

Численность монтеров пути на текущем содержании пути при применении средств малой механизации и  ручного инструмента определяется по нормам расхода рабочей силы в  зависимости от конструкции пути каждого обслуживаемого участка  раздельно для главных, станционных и прочих путей и стрелочных переводов. Нормы расхода рабочей силы на текущее содержание представлены в Приложении 1 (8Ц).

 

1.1 Определение численности  монтеров пути для обслуживания  главных путей

 

Нормы расхода рабочей  силы на работы по текущему содержанию главных путей определяются по таблице 1 Приложения 1 «Дифференцированные нормы затрат труда на текущее содержание пути и искусственных сооружений».

Численность монтеров пути для обслуживания главных путей Ргл.пi, чел., вычисляют по формуле

                                               

,                                                    (1.1)

где Ргл.пi - численность монтеров пути, обслуживающих главные пути, чел;

      N - норма расхода рабочей силы для данной конструкции, фактической грузонапряженности и скорости движения поездов (категории пути) конкретного участка, чел-год;

     Li - развернутая длина пути конкретного участка пути, км.

 

N = 0,917 + (0,977 – 0,917)(85 - 80) / (90 - 80) = 0,947 чел-год;

 

Ргл.п = 0,947 · 7,2 = 6,818 чел.


1.2 Определение численности монтеров  пути для обслуживания станционных  путей

 

Нормы расхода рабочей силы на работы по текущему содержанию главных путей  определяются по таблице 2 Приложения 1 «Дифференцированные нормы затрат труда на текущее содержание пути и искусственных сооружений».

Численность монтеров пути для обслуживания станционных путей Рст.пi, чел, вычисляют по формуле

                                         

,                                                     (1.2)

где Рст.пi - численность монтеров пути, обслуживающих станционные пути, чел.

 

Рст.п = 0,238 · 3 = 0,714 чел.

 

1.3 Определение численности  монтеров пути для обслуживания  стрелочных переводов

 

Нормы расхода рабочей  силы на работы по текущему содержанию главных путей определяются по таблице 3 Приложения 1 «Дифференцированные  нормы затрат труда на текущее  содержание пути и искусственных  сооружений».

Численность монтеров пути для обслуживания стрелочных переводов Рстр.пi, чел, вычисляют по формуле

                                         

,                                                 (1.3)

где Рстр.пi - численность монтеров пути, обслуживающих стрелочные переводы, чел;

      Пi - количество стрелочных переводов одного типа и марки соответствующей скорости движения (категории пути) и размера грузонапряженности, шт.

 

1.3.1 Определение численности  монтеров пути для обслуживания  стрелочных переводов на главных  путях

 

Рстр.п. гл.п. = 0,256 · 6 = 1,536 чел.

 

1.3.2 Определение численности  монтеров пути для обслуживания  стрелочных переводов на станционных  путях

 

Рстр.п. ст.п. = 0,176 · 6 = 1,056 чел.

Рстр.п. ст.п = 0,059 · 2 = 0,118 чел.

 

Численности монтеров пути для обслуживания стрелочных переводов будет равна

 

Рстр.п = 1,536 + 1,056 + 0,118 = 2,71 чел.


1.4 Определение обобщенного поправочного  коэффициента

 

Затраты труда, рассчитанные по нормам расхода рабочей силы, корректируются на величину поправочного коэффициента Кэ, который учитывает местные эксплуатационные факторы и вычисляют как обобщенный в целом для обслуживаемого участка по формуле

                                       ,                                 (1.4)

где Li - развернутая длина i-го участка пути с индивидуальными эксплуатационными условиями, км (количество стрелочных переводов, шт.);

         Кi - величина поправочного коэффициента для i-го участка (стрелочного перевода) на условия эксплуатации;

         Lобщ - общая развернутая длина обслуживаемого участка, в которую входят участки пути с индивидуальными эксплуатационными особенностями, километр (общее количество стрелочных переводов, шт.).

Поправочные коэффициенты на местные условия эксплуатации рассчитываются отдельно для главных, станционных и прочих путей и стрелочных переводов

Поправочные коэффициенты определяются по таблице 5 Приложения 1 «Дифференцированные нормы затрат труда на текущее содержание пути и искусственных сооружений».

 

1.4.1 Обобщающий поправочный  коэффициент Кэгл.п.. для условий эксплуатации главных путей

 

Кэ гл.п.. = 1,000 + [2(0,80 – 1,0) + 7,2(1,05 – 1,0) + 6(1,10 – 1,0) + 1(0,85 – 1,0) +

+ 1,2(1,07 – 1,0)+7,2(1,10 – 1,0)] /7,2 = 1,173

 

1.4.2 Поправочный коэффициент Кэ ст.п. для условий эксплуатации станционных путей - 1,000.

 

1.4.3 Поправочный коэффициент Кэ стр.п. для условий эксплуатации стрелочных переводов

 

Кэ стр.п. = 1,0 + 2(1,45 – 1,0)+1(1,45 – 1,0)/6 = 1,022

 

1.5 Определение общего  контингента монтеров пути

 

Контингент монтеров пути Р, чел., рассчитанный по нормам расхода рабочей силы с учетом условий эксплуатации вычисляют по формуле

 

                           Р = Ргл.п · Кэгл.п + Рст.п · Кэст.п + Рстр.п · Кэстр.п,                       (1.5)


где Ргл.п, Рст.п, Рстр.п - численность монтеров пути, рассчитанная по нормам расхода рабочей силы для главных, станционных и прочих путей и стрелочных переводов, чел;

      Кэгл.п, Кэст.п, Кэстр.п - поправочные коэффициенты на условия эксплуатации для главных, станционных и прочих путей и стрелочных переводов.

 

Общий контингент монтеров пути

 

Р = 6,818 · 1,173 + 0,714 · 1,000 + 2,71 · 1,022 = 7,997 + 0,714 + 2,770 = 9,975 чел.

 

1.6 Определение снижения  расчетного контингента монтеров  пути при применении путевых  машин на текущем содержании  пути

 

Если при текущем содержании пути применяются комплексы машин или отдельные путевые машины, то численность монтеров пути уменьшается в связи с уменьшением доли ручного труда.

 

1.6.1 Определение годовых объемов  работ путевых машин

 

Нормативные годовые объемы работ  для каждой путевой машины (группы машин одного типа) определяются в зависимости от ее технической выработки, конструкции пути, продолжительности «окон» и их числа.

Годовой нормированный объем работ Вг, км, вычисляют по формуле

 

                                                Вг = Вт · N · Ко · Кк,.                                          (1.6)

 

где Вт - техническая выработка машин в 3-х часовые "окна" на бесстыковом пути в соответствии с данными таблицы 7 Приложения 1;

      N - расчетное количество "окон" для машины в год;

      Ко - поправочные коэффициенты, учитывающие продолжительность "окон" в соответствии с данными таблицы 8 Приложения 1;

      Кк - коэффициент, учитывающий конструкцию пути.

 

Годовой нормированный  объем работ:

 

ВгВПР = 1,07 · 2 · 0,600 · 1,00 = 1,284 км;

ВгВПРС = 1,83 · 2 · 0,400 · 1,00 = 1,464 стр.пер;

ВгР = 2,69 · 1 · 0,600 · 1,00 = 1,614 км;

ВгПМГ = 1,38 · 1 · 0,600 · 1,00 = 0,828 км;

 

 


1.6.2 Определение снижения численности  монтеров пути при применении  путевых машин

 

При применении на текущем содержании пути комплекса или отдельных путевых машин контингент монтеров пути Р снижается на величину, определяемую по нормативам таблицы 6 Приложения 1.

Величина снижения численности  монтеров пути от применения машин Рс, чел., вычисляется по формуле

                                                    

,                                              (1.7)

где С - норматив снижения численности монтеров пути при применении путевых машин по таблице 6 Приложения 1, чел-год на 1 километр развернутой длины пути (1 стрелочный перевод);

       Вг - нормированный годовой объем работ, выполняемый одной или группой машин одного типа, измеряемый в километрах или количестве стрелочных переводов.

 

Величина снижения численности  монтеров пути от применения машин:

 

РсВПР = 0,22 · 1,284 = 0,282 чел.;

РсВПРС = 0,02 · 1,464  = 0,029 чел.;

РсР = 0,05 · 1,614  = 0,080 чел.;

РсПМГ = 0,19 · 0,828  = 0,157 чел.

 

Рс = 0,282 + 0,029 + 0,080 + 0,157  = 0,548 чел.

Информация о работе Определение численности монтеров пути на текущее содержание пути