Определение численности монтеров пути на текущее содержание пути

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2013 в 20:35, курсовая работа

Краткое описание

Оплата труда монтеров пути по текущему содержанию пути осуществляется на основе коллективного подряда или повременно-премиальной системы оплаты труда. Подрядный коллектив состоит из бригадира и монтеров пути, число которых определяется действующими нормативами (Приказ МПС РФ № 8Ц от 03 апреля 1997 г). Расчетный контингент определяют по этим нормам расхода рабочей силы на весь участок обслуживания. В отдельных случаях в состав бригады могут включаться и другие работники (станционные рабочие, сигналисты и пр.).

Содержание

Введение
1 Определение численности монтеров пути на текущее содержание пути
1.1 Определение численности монтеров пути для обслуживания главных путей
1.2 Определение численности монтеров пути для обслуживания станционных путей
1.3 Определение численности монтеров пути для обслуживания стрелочных переводов
1.4 Определение обобщенного поправочного коэффициента
1.5 Определение общего контингента монтеров пути
1.6 Определение снижения расчетного контингента монтеров пути при применении путевых машин на текущем содержании пути
1.7 Определение контингента монтеров пути в зависимости от укомплектованности бригады
1.8 Подбор состава бригады для текущего содержания пути по разрядам
2 Определение фонда оплаты труда для бригады по текущему содержанию пути
2.1 Определение средней часовой тарифной ставки
2.2 Определение аккордной заработной платы на общую численность монтеров пути
2.3 Определение размера премии
2.4 Определение аккордной заработной платы для бригады с учетом премии
2.5 Корректировка расчетного фонда заработной платы
3 Определение фонда оплаты труда для бригадира пути
4 Планирование работ и учет выполняемых работ в графике по текущему содержанию и оценке состояния пути и путевых устройств формы ПУ-74
5 Безопасность труда и техника безопасности
5.1 Общие требования безопасности труда
5.2 Требования безопасности перед началом работы и при следовании на работу и с работы
5.3 Требования безопасности при работе с ручным путевым инструментом
5.4 Требования безопасности при работе с путевыми машинами, передвижными электростанциями и электроинструментом
5.5 Требования безопасности при работе на электрифицированных участках
6 Охрана окружающей среды
Заключение
Список используемой литературы
Приложения

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовой проект.doc

— 238.00 Кб (Скачать файл)

В графике ведут учет объемов выполненных путевых  работ и учет фактически отработанного  времени. В конце полумесяца на выполненный  объем работ определяют нормированное  время, а по табелю устанавливают  сумму отработанных часов.

Общее количество нормированного времени на первую половину месяца составит 9,427 · 11 · 8 = 829,5 чел.-ч и на вторую половину 9,427 · 10 · 8 = 754,1 чел.-ч, а на весь месяц – 829,5 + 754,1 = 1583,6 чел.-ч.

Таким образом, на первую половину месяца объем работ путевой  бригаде должен быть задан 829,5 чел.-ч, а на вторую половину месяца объем работ путевой бригаде должен быть задан 754,1 чел.-ч.

 

 

 

5 безопасность труда и техника безопасности

 

5.1 Общие требования безопасности труда

 

[6].

 

5.2 Требования безопасности перед началом работы и при следовании на работу и с работы

 

5.3 Требования безопасности при производстве путевых работ

 

5.4 Требования безопасности при работе с ручным путевым инструментом

 

5.5 Требования безопасности при работе с путевыми машинами, передвижными электростанциями и электроинструментом

 

5.6 Требования безопасности при работе на электрифицированных участках

 

 

6 Охрана окружающей  среды

 

 

заключение

 

 

Список используемой литературы

 

1.

2. Приказ МПС РФ № 8Ц от 03 апреля 1997 г. «О нормативах труда на текущее содержание пути и стимулирование его качества» / МПС РФ. - М.: Транспорт, 1997. – 27 с.

3. Положение о корпоративной системе оплаты труда работников филиалов и структурных подразделений открытого акционерного общества "Российские железные дороги". Утверждено распоряжением ОАО "РЖД" от 31.01.2007 N 135р.

4. Крейнис З.Л. Экономика путевого хозяйства: Учебник для техникумов и колледжей ж.-д.транспорта. – М.: Маршрут, 2006. – 312 с.

5. Типовые технически обоснованные нормы времени на работы по текущему содержанию пути. Утверждены приказом министра путей сообщения Российской Федерации в 1998 г. – М.: РОО «Техинформ», 1998. – 518 с.

6. Правила по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений / МПС РФ. ПОТ РО-32-ЦП-652-99. – М.: Транспорт, 1999. – 112 с.

7.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Определение численности монтеров пути на текущее содержание пути