Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июля 2012 в 10:35, контрольная работа
Сбор, обработка и сводка информации представляют собой составную часть общего информационно-аналитического процесса маркетинга. Получение информации подчинено задачам управления и имеет целью обеспечить оценку и анализ рыночных процессов для принятия правильных маркетинговых решений. Процесс управления неосуществим без осмысления ретроспективы развития фирмы, оценки ее настоящего и прогноза будущего.
Предпочтительнее является стратегия - развития товара в сочетании с проникновением на рынок в связи с узкой специализацией и определенной «закрытостью» рынка. Необходимо объективно заинтересовать вышестоящее руководство в перераспределение заказов на обслуживание и ремонт в пользу депо и ориентироваться на перспективу закупки для железной дороги новых типов локомотивов. Также при расположении вблизи госграницы необходимо проработать возможность привлечения инозаказов за счет низкой цены и оперативности услуг.
Тест. Вариант №3
1.В четырехфакторную модель маркетинга из перечисленного: 1) товар; 2)
конкуренты; 3) цена; 4) фирма; 5) место продажи; 6) человек; 7) продвижение товара; 8)посредники, - входят
А) 1,4,6,7
В) 8,3,5,6
С) 1,2,5,7
Д) 1,3,5,7- ответ
2.Анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входят не только на рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия, составляет
А) методы маркетинга- ответ
В) концепции маркетинга
С) проблемы маркетинга
Д) принципы маркетинга
3.Система планирования маркетинга входит в этап
А) претворения в жизнь маркетинговых исследований
В) претворения в жизнь маркетинговых мероприятий
С) контроля основных маркетинговых исследований
Д) планирования основных маркетинговых мероприятий- ответ
4.Исследование, состоящее из исследования внутренней и внешней среды фирмы, -это
А) исследование маркетинговой среды фирмы- ответ
В) исследование рыночной среды фирма
С) разработка маркетинговой среды фирмы
Д) исследование маркетинговой концепции фирмы
5.В пятифакторную модель маркетинга из перечисленного: 1) товар; 2)
конкуренты; 3) цена; 4) фирма; 5) место продажи; 6) человек; 7) продвижение товара; 8)посредники, - входят
А) 8,3,5,6,7
В) 1,3,5,6,7
С) 1,2,5,6,7- ответ
Д) 1,3,4,6,7
Список литературы
1. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. - М.: Экономика, 1993.
2. Аникеев СЛ. Методика разработки плана маркетинга. - М.: ФОЛИУМ,
1995. (Практика маркетинга).
3. Базел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге /
4. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей
предприятий экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-
Центр, 1992.
5. Герчикова ИЛ. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.:
Внешторгиздат, 1990.
6. Герчикова ИЛ. Маркетинг: методические рекомендации и система
показателей. - М.: МГИМО, 1994.
7. Диксон П.Р. Управление маркетингом. - С. 93.
8. Дихтль Е.. Хершген X. Практический маркетинг / Пер. с нем. М.:Высшая школа, 1995. - С. 14.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. - С. 118.
10. «Маркетинг» Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина Москва, 2002г
11. «Маркетинг» краткий курс Алексунин В.А. Москва 2000г
12. «Основы маркетинга» Филип Котлер Москва, 1996г
13. Поведение потребителей / Энджелл Дж. Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. / Пер. с англ. - СПб.: Питер Ком, 1999. - С. 25.