Организация маркетинговой информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июля 2012 в 10:35, контрольная работа

Краткое описание

Сбор, обработка и сводка информации представляют собой составную часть общего информационно-аналитического процесса маркетинга. Получение информации подчинено задачам управления и имеет целью обеспечить оценку и анализ рыночных процессов для принятия правильных маркетинговых решений. Процесс управления неосуществим без осмысления ретроспективы развития фирмы, оценки ее настоящего и прогноза будущего.

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная.doc

— 302.50 Кб (Скачать файл)

 

Предпочтительнее является стратегия - развития товара в сочетании с проникновением на рынок в связи с узкой специализацией и определенной «закрытостью» рынка. Необходимо объективно заинтересовать вышестоящее руководство в перераспределение заказов на обслуживание и ремонт в пользу депо и ориентироваться на перспективу закупки для железной дороги новых типов локомотивов. Также при расположении вблизи госграницы необходимо проработать возможность привлечения инозаказов за счет низкой цены и оперативности услуг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест. Вариант №3

1.В четырехфакторную модель маркетинга из перечисленного: 1) товар; 2)

конкуренты; 3) цена; 4) фирма; 5) место продажи; 6) человек; 7) продвижение товара; 8)посредники, - входят

А) 1,4,6,7

В) 8,3,5,6

С) 1,2,5,7

Д) 1,3,5,7-   ответ

 

2.Анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входят не только на рынок, но и политические, социальные, культурные и иные условия, составляет

А) методы маркетинга-  ответ

В) концепции маркетинга

С) проблемы маркетинга

Д) принципы маркетинга

 

3.Система планирования маркетинга входит в этап

А) претворения в жизнь маркетинговых исследований

В) претворения в жизнь маркетинговых мероприятий

С) контроля основных маркетинговых исследований

Д) планирования основных маркетинговых мероприятий- ответ

 

4.Исследование, состоящее из исследования внутренней и внешней среды фирмы, -это

А) исследование маркетинговой среды фирмы- ответ

В) исследование рыночной среды фирма

С) разработка маркетинговой среды фирмы

Д) исследование маркетинговой концепции фирмы

 

5.В пятифакторную модель маркетинга из перечисленного: 1) товар; 2)

конкуренты; 3) цена; 4) фирма; 5) место продажи; 6) человек; 7) продвижение товара; 8)посредники, - входят

А) 8,3,5,6,7

В) 1,3,5,6,7

С) 1,2,5,6,7- ответ

Д) 1,3,4,6,7

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1.                  Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр. - М.: Экономика, 1993.

2.                  Аникеев СЛ. Методика разработки плана маркетинга. - М.: ФОЛИУМ,

         1995. (Практика маркетинга).

3.                  Базел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге /                                                        Пер. с англ. -М.: Финстатинформ, 1993. - С. 10.

4.                  Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей

          предприятий экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-

          Центр, 1992.

5.                  Герчикова ИЛ. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.:

         Внешторгиздат, 1990.

6.                  Герчикова ИЛ. Маркетинг: методические рекомендации и система

         показателей. - М.: МГИМО, 1994.

7.                  Диксон П.Р. Управление маркетингом. - С. 93.

8.                  Дихтль Е.. Хершген X. Практический маркетинг / Пер. с нем. М.:Высшая школа, 1995. - С. 14.

9.                  Котлер Ф. Основы маркетинга. - С. 118.

10.             «Маркетинг» Н.М. Мурахтанова, Е.И. Еремина Москва, 2002г

11.       «Маркетинг» краткий курс Алексунин В.А. Москва 2000г

12.       «Основы маркетинга» Филип Котлер Москва, 1996г

13.             Поведение потребителей / Энджелл Дж. Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. / Пер. с англ. - СПб.: Питер Ком, 1999. - С. 25.

 



Информация о работе Организация маркетинговой информации