Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 19:14, курсовая работа
Целью данной работы является изучение принципов и организации сервисной деятельности, охарактеризовать каждый ее этап и выявить основные черты, присущие предпродажному, продажному и послепродажному обслуживанию в торговле, рассмотреть процесс
разработки, подготовки и внедрения эффективных форм современного
обслуживания покупателей.
Введение 3-6
1.Услуги сервиса и их классификация
1.1 Организация предпродажного обслуживания 7-18
1.2Продажный сервис: понятие и характеристика 19-25
2.Роль послепродажных услуг на потребительском рынке.
2.1 Понятие, сущность послепродажного обслуживания 26-31
2.2 Важность услуг для потребителя. Связь с потребителем. 32-36
Заключение 38-41
Список использованной литературы
Как показывает практика развитых стран, по мере усложнения производства и насыщения рынка товарами растет спрос на услуги. Для организаций, занимающихся услугами, важно понимать природу и сущность услуг, учитывать их специфику в управлении.
Услуги пo обслуживанию
мoгyт предоставляться кaк
Индустрию сервиса
можно представить как
Технический сервис - связан с удовлетворением потребностей человека в различных видах техники, обеспечивающей должный уровень качества жизни в соответствии с современными стандартами. Сервис этого типа обеспечивается такими техническими средствами, как оборудование для приготовления пищи, бельеобрабатывающие агрегаты, воздухо- и водоочистители, средства для хранения пищи, теле-, радио- и видеотехника, компьютерные устройства.
На подготовительном этапе работ по сервисному обслуживанию должны быть выполнены следующие мероприятия:
На этапе продажного обслуживания и выполнения работ проводится:
Все работы, выполняемые сервисным центром, можно разделить на следующие группы:
1. Работы по вводу оборудования в эксплуатацию:
2. Профилактическое обслуживание, целью которого является поддержание оборудования Заказчика в рабочем состоянии и снижение вероятности отказов оборудования.
3. Неплановые ремонтные работы (НРР), целью которых является устранение проблем, возникающих у Заказчика при эксплуатации оборудования, в том числе ремонт оборудования с заменой вышедших из строя частей.
4. Плановые ремонтные работы, в том числе модернизация оборудования и реализация рекомендаций производителей согласно сервисным бюллетеням.
Профилактическое обслуживание
Выполняется 1, 2 или 4 раза в год, в зависимости от типа оборудования, требований к его надежности и пожеланий клиента. Включает в себя:
Неплановые ремонтные работы. Целью внепланового обслуживания является восстановление функций товара путем замены, ремонта или наладки элементов, вызывающих нарушения работы.
Выполняются по мере поступления вызовов от клиента. Включают в себя:
Плановые ремонтные работы. Целью планового обслуживания
является сохранение товара в состоянии, обеспечивающем заданные уровни надежности и безопасности, а также выявление и устранение скрытых, еще не проявившихся дефектов.
Выполняются согласно плану ремонтных работ, согласованному с клиентом договору на модернизацию или реконструкцию оборудования, а также согласно сервисным бюллетеням производителей оборудования.
Включают в себя:
Технологический сервис - удовлетворение различных потребностей человека (одежда, жилище, питание, восстановление здоровья) с помощью современных технологий в условиях мелких производств и быта. Это требует применения современных технологий производства из текстиля, кожи, древесины, металла и других материалов, а также специальных технологий, использующих достижения химии, биологии и т. д.
Работы осуществляемые в процессе продажи данного вида услуг:
Информация о работе Организация предпродажного, продажного и послепродажного обслуживания в торговле