Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 19:14, курсовая работа
Целью данной работы является изучение принципов и организации сервисной деятельности, охарактеризовать каждый ее этап и выявить основные черты, присущие предпродажному, продажному и послепродажному обслуживанию в торговле, рассмотреть процесс
разработки, подготовки и внедрения эффективных форм современного
обслуживания покупателей.
Введение 3-6
1.Услуги сервиса и их классификация
1.1 Организация предпродажного обслуживания 7-18
1.2Продажный сервис: понятие и характеристика 19-25
2.Роль послепродажных услуг на потребительском рынке.
2.1 Понятие, сущность послепродажного обслуживания 26-31
2.2 Важность услуг для потребителя. Связь с потребителем. 32-36
Заключение 38-41
Список использованной литературы