Отчет по ознакомительной практике на ООО «СВИПТРЕЙД»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июля 2012 в 14:29, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики – ознакомление с хозяйственной деятельностью организаций, структурой управления, планирования, бухгалтерской и экономической деятельности специалистов общества, приобретение практических навыков работы по специальности и подготовка необходимых материалов для курсовых работ.
Задачи практики:
 изучение и анализ экономической деятельности предприятия;
 ознакомление с финансовыми процессами общества;
 изучение организационной структуры управления обществом;
 анализ работы основных функциональных подразделений общества;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Юридический статус организации
1.2. Основные направления деятельности организации 5
1.3. Характеристика внутренней среды организации 6
1.4. Численность и профессиональный состав организации, структура организации …………………………………………………………………......8
РАЗДЕЛ 2 Организационная деятельность 9
2.1 Функции ведущих работников управления 9
2.2 Использование современных офисных технологи........................……...12
2.3 Формы и средства контроля 12
РАЗДЕЛ 3. Организация экономической и финансовой работы в организации. 15
3.1 Экономическая эффективность работы ………………………………...16

Заключение 17

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по практике (1).doc

— 102.50 Кб (Скачать файл)

Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов, проведением инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных фондов. Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета, статистической и оперативной отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводительных затрат. Принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, контролирует передачу в необходимых случаях материалов в следственные и судебные органы.

Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.

Обеспечивает своевременное составление бухгалтерской отчетности на основе данных первичных документов и бухгалтерских записей, представление ее в установленном порядке в соответствующие органы.

 

Бухгалтер выполняет работу по следующим участкам бухгалтерского учета (учет основных средств, товарно-материальных  ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов  хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.).

Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и укрепление хозяйственного расчета.

Осуществляет прием и контроль первичной документации по  соответствующим участкам учета и подготавливает их к счетной обработке. Отражает в бухгалтерском учете  операции, связанные с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей. Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг ), выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению.

Производит начисление и перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, средств на финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, налогов и других выплат и платежей, а также отчисление средств в фонды экономического стимулирования и другие фонды.

Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществлении режима  экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота, а также в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств.

Подготавливает данные по соответствующим участкам учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

2.2 Использование современных офисных технологий

В организации ООО «Свиптрейд» используется весь перечень офисного оборудования: принтеры, ксероксы, факсы, компьютеры, функционирование которых подкреплено соответствующим лицензионным программным обеспечением: Windows XP, Microsoft Office 2003, 1С: Бухгалтерия, 1С: Предприятие, Консультант Плюс, система постановки задач Jira. Доступ в Интернет осуществляется посредством выделенной линии.

 

2.3 Формы и средства контроля как функции управления

Контроль - это процесс, обеспечивающий достижение целей организации.

Он необходим для обнаружения и разрешения возникающих проблем раньше, чем они станут слишком серьёзными, и может также использоваться для стимулирования успешной деятельности организации. Руководитель начинает осуществлять функцию контроля с того самого момента, когда он сформулировал цели и задачи для подчинённых. Контроль очень важен, для того чтобы организация функционировала успешно. Функция контроля - это такая характеристика управления, которая позволяет выявить проблемы и скорректировать соответственно деятельность организации до того, как эти проблемы перерастут в кризис. Одна из важнейших причин необходимости осуществления контроля состоит в том, что любая организация, безусловно, обязана обладать способностью вовремя фиксировать свои ошибки, и исправлять их до того, как они повредят достижению целей организации.

Контроль не только позволяет выявить проблемы и реагировать на них так, чтобы достигнуть намеченных целей, но и помогает руководству решить, когда нужно вносить радикальные изменения в деятельности организации.

Формы контроля:

− предварительный контроль. Этот вид контроля называется предварительным потому, что осуществляется до фактического начала работ. Прежде всего, он применяется по отношению к трудовым, материальным и финансовым ресурсам. Предварительный контроль в области человеческих ресурсов достигается в организациях за счёт тщательного анализа деловых и профессиональных навыков и отбора наиболее подготовленных и квалифицированных людей. Во многих организациях предварительный контроль человеческих ресурсов продолжается и после их найма в ходе курса обучения.

Важнейшим средством предварительного контроля финансовых ресурсов является бюджет, который позволяет осуществлять функцию планирования. Бюджет является механизмом предварительного контроля в том смысле, что даёт уверенность: когда организации потребуются наличные средства, эти средства у неё будут.

− текущий контроль. Осуществляется непосредственно в ходе проведения работ. Обычно производится в виде контроля работы подчинённого его непосредственным начальником. Текущий контроль не проводится буквально одновременно с выполнением самой работы. Скорее он базируется на измерении фактических результатов, после проведения работы. Текущий контроль основывается на обратных связях.

− заключительный контроль. Осуществляется после того, как работа закончена или истекло отведённое для неё время. Хотя заключительный контроль и осуществляется слишком поздно, чтобы отреагировать на проблемы в момент их возникновения, тем не менее, он имеет две важные функции. Одна из них состоит в том, что заключительный контроль даёт информацию, необходимую для планирования в случае, если аналогичные работы предполагается проводить в будущем. Вторая функция заключительного контроля состоит в том, чтобы способствовать мотивации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАЗДЕЛ 3. Организация экономической и финансовой работы .

 

ООО «Свиптрейд» осуществляет свою деятельность в условиях полного хозяйственного расчета. В своей деятельности  ООО «Свиптрейд» руководствуется действующим законодательством Республики Беларусь и Уставом. ООО «Свиптрейд» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетные счета в отделении ЗАО  «Беларусбанк» в г. Орше.

          Основной деятельностью ООО «Свиптрейд» в 2011 - 2012 гг. является предоставление торговых услуг.

           Выручка от реализации услуг в 2011 году составила 1845915426 млн. рублей.

           Начисленные налоги и платежи из выручки составили 78966647 млн. рублей.

          Затраты от реализации услуг составили 518385960 млн. рублей,

                         в том числе:

                         материальные затраты            - 99090000 млн.руб.

                         затраты на оплату труда         - 55134000 млн.руб.

                         отчисления на соц. нужды     -  528669680 млн.руб.

                         аморт. основных средств        -  10206000млн.руб

                         прочие затраты                        -  325286280 млн.руб.

             Чистая прибыль предприятия равна 1248562819 млн. руб.

Среднесписочная численность работников  - 27 человек.

Среднемесячная зарплата  одного работника   12042000 тыс.руб.

Итог работы ООО «Свиптрейд» характеризуется экономическими и финансовыми показателями:

Исходя из финансовых показателей, изученных мной за время практики, можно сделать выводы, что:

1.      Выручка в отчетный период увеличилась по сравнения с предыдущим периодом, это можно объяснить увеличением объемов работ предприятия. По этой же причине увеличилась прибыль от реализации услуги.

2.      Увеличилась прибыль отчетного периода в текущем отчетном периоде по сравнению с предыдущим.

3.1.Экономическая эффективность работы ООО «Свиптрейд».

Результатом эффективной работы организации являются высокие положительные финансовые результаты, платежеспособность и финансовая устойчивость. Финансовые результаты деятельности организации характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В ходе прохождения учебно-ознакомительной практики я познакомился с организационной структурой организации ООО «Свиптрейд». Ознакомился с тем, как организация функционирует на рынке, взаимодействует с потребителями, конкурентами. В целом в организации сложился благоприятный климат работы персонала, все работники работают как одна команда, за время прохождения практики не было замечено конфликтных ситуаций между работниками. Мною были приобретены практические навыки работы в коллективе организации.

 

 

 

2

 



Информация о работе Отчет по ознакомительной практике на ООО «СВИПТРЕЙД»