Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2013 в 02:51, отчет по практике
Целью преддипломной практики является изучение основных параметров информационных систем, использующихся в Сковородинском районе Амурской области.
Задачи преддипломной практики:
- рассмотреть структуру выбранной организации;
- определить функции каждого структурного подразделения в Государственном учреждении;
- провести анализ методов управления в рассматриваемой организации.
ВВЕДЕНИЕ
Целью преддипломной практики является изучение основных параметров информационных систем, использующихся в Сковородинском районе Амурской области.
Задачи преддипломной практики:
- рассмотреть структуру выбранной организации;
- определить функции каждого структурного подразделения в Государственном учреждении;
- провести анализ методов управления в рассматриваемой организации.
Объектом исследования, как было указано выше, в данной работе является муниципальное государственное бюджетное учреждение «Администрация Сковородинского района», юридический адрес которого: 676010, Амурская область, Сковородинский район, г. Сковородино, ул. Победы, д. 33.
Предмет исследования в данной организации - система управления, факторы внешней и внутренней среды рассматриваемой организации, а также процессы, происходящие в организации.
При исследовании организации были использованы следующие информационные ресурсы, применяемые в работе Администрации Сковородинского района: информационный портал «www.skovorodino.ru», нормативно – правовые документы, информационно-правовая система «Консультант Плюс», документация по личному составу организации и многое другое. Указанная информационная система разделена на подсистемы, которых всего на сегодняшний день 30. Приведу в пример наименования некоторых из них:
- подсистема «Консультант Плюс» - современная справочная система, обеспечивающая большое количество возможностей и удобств, при работе с текстовыми правовыми документами;
- подсистема «Администратор», которая предназначена для передачи данных между различными базами данных единой интегрированной информационной системы «Фонд социального страхования»;
- подсистема «Обмен с ЦБ», предназначенная для обеспечения обмена данными филиалов региональных отделений и управлений центрального аппарата Администрации Сковородинского района с Центральным Банком РФ;
- подсистема «Форма 4», которая предназначена для ввода и корректировки данных расчетных ведомостей страхователей по формам 4-ФСС РФ и 4-а ФСС РФ;
- подсистема «1С - Зарплата и кадры»;
- подсистема «Регистратор», которая предназначена для ввода, хранения, корректировки и обработки сведений о реквизитах страхователей в рамках ведения реестров страхователей;
- подсистема «Форма 1-СНР», предназначенная для формирования, печати, проверки на корректность отчетов 1-СНР (отчет о количестве налогоплательщиков, представивших налоговые декларации о налогах, уплачиваемых в связи с применением специальных налоговых режимов) и так далее;
- подсистема «1С – Бухгалтерия для бюджетных организаций».
Из наименования приведенных выше подсистем Единой интегрированной информационной системы «Фонд социального страхования» видно, что направления деятельности Фонда социального страхования в целом и муниципального государственного бюджетного учреждения «Администрация Сковородинского района» в частности.
Но кроме этого, Единая интегрированная информационная система «Фонд социального страхования» содержит и другие подсистемы, которые применяются в работе непосредственно самой организации.
Все сотрудники муниципального государственного бюджетного учреждения «Администрация Сковородинского района» пользуются Единой интегрированной информационной системой «Фонд социального страхования», в которую внесены все данные всех страхователей города и района.
1. Общая характеристика учреждения
1.1 История создания и развития Администрации Сковородинского района
История района тесно связана с далеким прошлым русского народа, когда велось освоение этого далекого и богатого края. Экспедиция Василия Пояркова на Амур в 1643-1644 г.г., который доносил Якутскому воеводе что «Те Землицы людны, и хлебны, и собольны, и всякого зверья много, и хлеба родится много, и те реки рыбны». В 1650 году возникла первая русская крепость Албазин. В 1682 году было учреждено Албазинское воеводство. В ноябре 1856 года организована Амурская область, которая стала связующим звеном между Приморьем и Забайкальем. В это время Амурский край, и некоторые его местности (Сковородинский и Зейский районы) получили название "Русская Калифорния".
В 1893-1895г.г. Госсоветом принят законопроект государственной думы по проектированию инженера Б.У. Савримовича Амурской железной дороги и утвержден императором. В это время строится пристань Игнашинская, от нее были проложены две дороги одна до предполагаемой станции Ерофей - Павлович, вторая до станции Уруша. Построены также дороги от пристани Воскресеновка до станции Талдан. От пристани Джалинда две дороги до станции Ольдой и станции Большой Невер. Поселок Змеиный (город Сковородино) ведет свою историю от обыкновенного зимовья. В 1909 г. начались работы на постройке пристанционного поселка, который в официальных документах стройки назывался "Невер 1". В 1911 году пос. Змеиный переименован в пос. Рухлово, так как Министр путей сообщения С.В. Рухлов великодушно пожертвовал из своих средств на постройку храма божьего 10000 рублей. В поселке начали строиться: больница, школа, продовольственные лавки и др. В июле 1913 года было открыто почтовое телеграфное отделение. 15.11.1922 года Председатель ВЦИК М.И. Калинин телеграммой в адрес Дальревкома сообщил, что Дальневосточная республика включена в состав РСФСР. В конце 1925 г. на территории Амурской области созданы 2 округа, Амурский с центром в Благовещенске и Зейский с центром в пос. Рухлово, которому 14.02.1927 присваивается ранг города.
22.07.1934
Постановлением ВЦИК
16.12.1938
город Рухлово Читинской
В 2000
году административно - территориальное деление Сковородинского
района представлено городом районного
подчинения, двумя поселками городского
типа и 34 сельскими населенными пунктами.
На 1 января 2004 года зарегистрировано 253
предприятия и организации: из них торговли
и общепита - 40, промышленных - 32, транспорта
и связи - 25, строительных - 16, сельскохозяйственных
- 12. За 2003 год произошло увеличение числа
предприятий и организаций на 54 единицы.
По сравнению с 1995 годом, число индивидуальных
владельцев в районе увеличилось в 1,4 раза.
Управление системой обязательного
социального страхования осуществляется
Правительством Российской Федерации
в соответствии с Конституцией Российской
Федерации.
В настоящее время Администрация представляет собой специализированную структуру, обеспечивающую функционирование всей многоуровневой системы государственного социального страхования. Администрация Сковородинского района является одним из государственных бюджетных фондов, относящихся к единой бюджетной системе Российской Федерации. Бюджет Администрации, также как и других государственных бюджетных фондов, не входит в состав консолидированного бюджета Российской Федерации и утверждается в форме самостоятельного федерального закона.
В рамках своей деятельности Администрация осуществляет финансовое обеспечение расходов по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также исполнению возложенных на Фонд государственных функций.
На Фонд также возложена задача по обеспечению инвалидов, отдельных категорий граждан из числа ветеранов техническими средствами реабилитации, протезами (кроме зубных) и протезно-ортопедическими изделиями за счет средств федерального бюджета.
За 12 лет работы к 2012 году число зарегистрированных страхователей увеличилось. Это - грамотные, ответственные специалисты, имеющие большой опыт работы.
29 ноября 2010 года главой Сковородинского района назначен Алексей Алексеевич Тарасов.
1.2 Принципы деятельности организации
Муниципальное
государственное бюджетное учре
Муниципальное
государственное бюджетное учре
1.3 Жизненный цикл муниципального государственного бюджетного учреждения «Администрация Сковородинского района»
Жизненный цикл любой организации имеет следующий вид: зарождение и становление, рост, зрелость. В дальнейшем организация либо ликвидируется, либо вливается в более крупную, либо разбивается на более мелкие организации, которые в зависимости от ситуации могут оказаться на стадии роста или зрелости (реже — других стадиях). Определение «Жизненный цикл организации» означает совокупность стадий развития, которые проходит организация за период своего существования.
Исследуемое в моей работе учреждение имеет устойчивое положение во внешней среде, имеет свою историю и большой опыт работы. В ходе учебно-ознакомительной практики в муниципальном государственном бюджетном учреждении «Администрация Сковородинского района» при изучении документов организации выявлено, что исследуемое учреждение находится в стадии зрелости. Главная цель данной стадии – систематический сбалансированный рост, формирование индивидуального имиджа. При данном жизненном цикле эффект руководства достигается за счет делегирования полномочий, то есть передачи части функций руководителя другим управляющим или сотрудникам для достижения конкретных целей организации. Делегирование полномочий используется для улучшения и оптимизации рабочей силы руководителя (на примере рассматриваемого учреждения – главы Сковородинского района). Главная задача при этапе «зрелость» в области организации труда – разделение и кооперация труда, премирование в соответствии с индивидуальными результатами.
2 Внутренняя и внешняя среда организации
2.1 Внутренняя среда муниципального государственного бюджетного учреждения «Администрация Сковородинского района»
Любая организация имеет свою внутреннюю среду и среду внешнюю, в которой осуществляются её операции. Внутренняя среда организации формируется:
а) в соответствии с целями и задачами организации;
б) в соответствии с возможностями организации (финансовыми, материальными и др.).
Внутренняя среда определяется:
- структурой организации;
- системой её управления;
- производственными и технологическими процессами;
- уровнем автоматизации, разделением труда, коммуникациями.
Руководство деятельностью муниципального государственного бюджетного учреждения «Администрация Сковородинского района» осуществляется главой района. Глава района в своей работе подотчётен главе Областной Администрации.
Полномочия
главы Администрации Сковородин
- издает правовые акты по вопросам, отнесенным к его полномочиям;
- осуществляет права и обязанности работодателя в отношении муниципальных служащих и иных сотрудников в соответствии с законодательством о труде и особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе;
- назначает и увольняет
- формирует и представляет на утверждение главе администрации города структуру и штатное расписание администрации района, разрабатывает и утверждает должностные инструкции сотрудников администрации района;
- согласовывает назначение руководителей муниципальных учреждений и предприятий, расположенных на территории района;
- может создавать комиссии для
реализации отдельных
- участвует в осуществлении
деятельности по опеке и
- принимает решения о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые;
согласовывает переустройство и перепланировку жилых и нежилых помещений;
- предоставляет земельные
- Выполняет другие полномочия в пределах своей компетенции.
Информация о работе Отчет по практике в «Администрации Сковородинского района»