Отчет по практике в Межрайонной ИФНС России №5

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Августа 2014 в 12:57, отчет по практике

Краткое описание

Для достижения цели данного практического исследования были поставлены следующие задачи:

1) изучить правила внутреннего распорядка работы налогового органа, его юридический статус, структуру, функции и полномочия;

2) изучить основные направления работы налогового органа;

3) изучить основные направления работы и функции одного из структурных подразделений налогового органа;

Вложенные файлы: 1 файл

отчет 2.docx

— 80.04 Кб (Скачать файл)

По колонка - индикатору «О» можно судить о состоянии графика:

красная (12) – график погашения не рассчитан,                                                       белая (15) – график погашения рассчитан,                                                                     серая (7) –график погашения введен/отредактирован,                                            желтая (14) – график погашения перенесен в КЛС,                                                            зеленая (10) – график погашения перенесен в КЛС с начислением процента.

Если пользователи в системе ЭОД используют возможность выбора лица, имеющего право подписи, настроив справочник «Должностное лицо» (FN74), то по умолчанию показывается лицо, у которого в справочнике «Должностное лицо» (FN74) стоит признак «Использовать по умолчанию на документах ОБУ» - ДА. Предоставляется возможность выбора лица из списка должностных лиц, у которых признак «Имеет право подписи в документах ОБУ» - ДА.). Функциональный блок «Ввод налоговых документов» как часть системы электронной обработки данных позволяет:                                                                                       - вводить в базу данных информацию с первичных документов налогоплательщика как в ручном, так и в автоматическом режимах. При этом данные налоговых расчетов налогоплательщиков могут быть введены как общая сумма начислений (уменьшений, доначислений), так и с помощью шаблонов камеральных расчетов. Одновременно с регистрацией и вводом документа осуществляется его контроль;                                                                                - вводить в базу данных платежные документы налогоплательщиков, поступающие в ИФНС из кредитно – финансовых учреждений. Данные могут быть представлены как на бумажных, так и на магнитных носителях. При этом данные, представленные на магнитных носителях, должны иметь определенный формат файлов. Имеется возможность преобразования некоторых форматов, с помощью специальных программ, реализованных в СЭОД;                                               - получать на основании введенных реестров учета ПД по счету за день и платежных документов к ним реестры поступлений возвратов и выплат по ф. 25, а также ведомости учета поступлений, возвратов, зачетов и выплат за любые периоды расчета.

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

1.Налоговый Кодекс Российской Федерации.

2.Федеральные Законы.

3. http://www.r86.nalog.ru/.

4. http://www.consultant.ru/.

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в Межрайонной ИФНС России №5