Отчет по практике в ООО «Кастом»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2014 в 17:13, отчет по практике

Краткое описание

В процессе прохождения производственной практики я:
- ознакомилась с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;
- ознакомилась со структурой организации;
- ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомилась с содержанием экономической и организационной работой;
- ознакомилась с особенностями работы с базами данных;
- ознакомилась с особенностями работы менеджера
- вел табель учета рабочего времени.
- проводила обзвон клиентской базы

Содержание

Введение…………………………………………………………………………….…..3
Глава 1 . Общая характеристика рекламного агентства ООО «Кастом»…………....4
1.1. Основные сведения о предприятии…………………………………………….…4
1.2. История создания ООО «Кастом»………………………………………………...5
1.3. Характеристика маркетинговой среды агентства………………………………..8
1.4.Характеристика стратегии развития ООО «Кастом»…………………………….9
Глава 2. Анализ и пути повышения конкурентоспособности рекламного агентства ООО «Кастом»……………………………………………………………………….. 11
2.1. Анализ конкурентной среды и выявление основных конкурентов рекламного агентства. ………………………………………………………………………….…..11
2.2. Оценка конкурентоспособности рекламного агентства ООО «Кастом»……...16
Глава 3. Показатели эффективности деятельности ООО «Кастом»……………….20
3.1. Технико-экономические показатели эффективной деятельности предприятия…………………………………………………………………………...20
Заключение ……………………………………………………………………..……..36
Литература………………………………………………………………………..……38

Вложенные файлы: 1 файл

пример для моей практики Помощь.docx

— 100.37 Кб (Скачать файл)

Общепроизводственные расходы включают в себя постоянную и переменную части. Постоянная часть планируется, исходя из потребностей производства, переменная часть - как норматив, например, от трудозатрат основных производственных рабочих

Бюджет общепроизводственных расходов обычно включает в себя ряд стандартных статей затрат: амортизацию и аренду производственного оборудования, страховку, дополнительные выплаты рабочим, оплату непроизводительного времени и т.д.

Таблица 7 - Бюджет общепроизводственных расходов

Показатели

Квартал

Итого за год

1

2

3

4

1

Продолжительность производства ч.

4080,5

3708

4583,5

4208

16580

2

Норма перем ОПР на ед.

2

2

2

2

 

3

Перем. ОПР

8161

7416

9167

8416

33160

4

Пост. ОПР

6000

6000

6000

6000

24000

 

в том числе аморт. отчисления

3250

3250

3250

3250

13000

5

Начислено ОПР

14161

13416

15167

14416

57160

6

Оплачено ОПР

10911

10166

11917

11166

44160


 

В 1 квартале продолжительность производства = 4080,5 (см. табл. 6),по условию  норма ОПРv на ед = 2, следовательно ОПРv = 4080,5*2=8161, также по условию  ОПРF = 6000, а амортизационные отчисления = 3250. Исходя из этих данных, можно посчитать:

Начислены ОПР = 8161+6000=14161;

Оплачены ОПР = 14161-3250=10911.

 Квартал 2, 3, 4 рассчитываются  по аналогии.

8) Калькуляция переменной  производственной себестоимости  единицы продукции

 Калькулирование представляет  собой исчисление себестоимости  единицы продукции, работ и услуг. Оно имеет важное значение  для оперативного руководства  работой предприятия, так как  позволяет вовремя вскрыть внутренние  резервы и использовать их  для дальнейшего снижения себестоимости  продукции, повышения ее конкурентоспособности. Калькуляции используются для  планирования себестоимости продукции  и установления обоснованных  цен на продукцию, работы и  услуги с учетом спроса на  них на рынке продукции, работ  и услуг.

В состав переменной производственной себестоимости входят:

  • ПМЗ;
  • ПТЗ;
  • ОПР в переменной части.

Таблица 8 -Калькуляция переменной производственной себестоимости

Статьи калькуляции

Норма на единицу продукции

Цена рес-са

Стоимость

1

ПМЗ

3

2

6

2

ПТЗ

5

5

25

3

Переи. ОПР

5

2

10

Итого

   

41


 

ПМЗ рассчитывается как сумма нормы на ед. продукции на цену ресурса = 3кг*2 д.е = 6 д.е.

ПТЗ = 5 часов*5 д.е. = 25 д.е

ОПР в переменной части = 5 часов *2 д.е. = 10 д.е.

Итого себестоимость за единицу продукции = 6 д.е.+25 д.е.+10 д.е. = 41 д.е.

9)  Бюджет коммерческих  и управленческих расходов

Коммерческие расходы - это затраты, связанные с продвижением товаров на рынок сбыта. Часть этих затрат зависит от объема продаж, например комиссионные. Другая часть является постоянной составляющей бюджета. Как правило, чем больше объем продаж, тем больше средств направляется на стимулирование сбыта, соответственно, растет величина коммерческих расходов.

Бюджет коммерческих расходов формируют после составления бюджета продаж, так как он тесно связан с последним. Поэтому бюджет коммерческих расходов (реклама,  и др.) должен соотноситься с объемом продаж.

В состав бюджета управленческих расходов  входят различные расходы, связанные с обслуживанием производственной деятельности предприятия (расходы по управлению им). Назначение данного бюджета состоит в определении общих и административных расходов, необходимых для управления коммерческой организацией в целом.

Цель разработки данного бюджета - планирование расходов с последующим сравнением с фактическими показателями и принятие управленческих решений.[Таблица 9, Приложение 9]

Рассмотрим формирование коммерческих и управленческих расходов по 1 кварталу:

Объем продаж  = 824 (см. табл. 1),а норма переменных ком расходов, по условию,  на ед. = 4. Следовательно планируемые ком расходы = 824*4=3296.

Также по условию, реклама = 1100,  з/п админ.-управленческому  персоналу = 8500, страховка = 2800, аренда = 350, налоги только в 3 квартале.

Итого управленческие расходы = 1100+8500+2800+350=12750.

Начислены ком и управ расходы = 3296+12750=16046.

Оплачены ком и управ расходы = 16046.

10)  Бюджет доходов и  расходов

Бюджет доходов и расходов (БДР) – определяет планируемый финансовый результат от операционной деятельности организации или предприятия (операционная деятельность - это деятельность, создающая выручку компании, а также прочая деятельность за исключением инвестиционной или финансовой деятельности).

Для составления БДР используется принцип начисления, то есть доходы и расходы отражаются в том периоде, к которому они относятся. В БДР производственного предприятия принято выделять следующие виды расходов: расходы на производственную деятельность, коммерческие расходы, управленческие расходы.

Таблица 10 - Бюджет доходов и расходов

Показатели

Итого за год

1

Выручка от реализации

263680

2

Перем. затраты

 

производственные

135136

коммерческие

13184

Итого

148320

3

Маржинальная прибыль

115360

4

Постоянные затраты

 

производственные

24000

управленческие

43800

Итого

67800

5

Прибыль от реализации

47560


 

 

 

Таблица 11 - Бюджет движения денежных средств

Показатели

Квартал

Итого за год

1

2

3

4

1

Денежные поступления

         

Выручка от реализации продукции

55644

58833,6

68062,4

66908,8

249448,8

2

Денежные выплаты

         

поставщикам

4633,78

4711,11

5004,9

5249,89

19599,68

З/П

20402,5

18540

22917,5

21040

82900

Оплачены ОПР

10911

10166

11917

11166

44160

Коммерческие и управленческие расходы

16046

12834

14858

13246

56984

налоги на П

4000

-

-

-

4000

Инвестиции

-

24300

-

-

24300

Итого денежные выплаты

55993,28

70551,11

54697,4

50701,89

231943,68

3

Баланс

349,28

11717,5

13365

16206,91

17505,12

4

Сальдо

         

на начало

10000

9650,72

2066,79

11298,21

10000

на конец

9650,72

2066,79

11298,21

27505,12

27505,12




 

 

11)  Бюджет движения  денежных средств

Составление прогноза денежных потоков - один из самых важных и сложных шагов в бюджетировании; основой для его составления служит прогноз объёма продаж.

Это план поступления денежных средств и платежей и выплат на будущий период времени. В целом этот бюджет показывает ожидаемое конечное сальдо на счете денежных средств на конец бюджетного периода.

Поступления от основной деятельности рассчитываются с учётом изменений в дебиторской задолженности, расходы - с учётом изменений в кредиторской задолженности.

Рассмотрим план движения денежных средств на примере 1 квартала:

Денежные поступления = 55644 (см. табл.2);

Выплаты поставщикам за материалы = 4633,78 (см. табл.5);

З/п = 20402,5 (см. табл.6);

ОПР = 10911 (см. табл.7);

Коммерческие  и управ расходы = 16046 (см.табл.9);

По условию перечисленный налог на прибыль = 4000;

Новое оборудование в 1 квартале не учитываем, т.к. оно поступило только во 2 квартале.

Итого денежные выплаты =4633,78+20402,5+10911+16046+4000 =55993,28

Сальдо начальное, по условию = 10000

Сальдо конечное в 1 квартале = 10000 – 349,28=9650,72.

Анализ предварительного варианта бюджета движения денежных средств показал, что  на конец 2  квартала сложилась неприемлемая ситуация – отрицательное сальдо денежных средств.

Для ее разрешения необходимо взять кредит на сумму 7500 д.е. во 2 квартале.

По предварительным расчетам, вернуть кредит и проценты по нему можно в конце 3-го квартала.

 

 

 

 

 

 

Таблица 12 - Финансовые решения

Показатели

Квартал

Итого за год

1

2

3

4

1

Кредит

-

7500

-

-

7500

2

Возврат кредита

-

-

(7500)

-

(7500)

3

%

-

-

(375)

-

(375)

4

Итого финансовые решения

-

7500

(7875)

-

(375)

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Кастом»