Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 15:46, отчет по практике
Основные цели практики:
- закрепление и расширение имеющихся теоретических знаний, полученных в результате изучения курса «Мировая экономика.
приобретение более глубоких практических навыков по организации и управлению внешнеэкономической деятельностью.
изучение деятельности базы практики.
Основные задачи практики:
- ознакомление с управленческой структурой ООО «Примус и функциональными обязанностями работников;
- сбор, обобщение и анализ материалов в соответствии с индивидуальным заданием;
овладение навыками работы на конкретном рабочем месте;
Введение………………………………………………………………………….3
Характеристика предприятия………………………………………….5
Концепция внешнеэкономической деятельности предприятия…….7
Обоснование принятия решения об экспортно-импортных
операциях………………………………………………………………….9
Структура управления ВЭД предприятия……………………...……14
Планирование экспортной продукции……………………………….18
Контракт международной купли-продажи……………
Финансовые риски вызываются инфляционными процессами, всеобщими неплатежами, колебаниями валютных курсов и пр. Они могут быть снижены благодаря созданию системы финансового менеджмента на предприятии, работе с дилерами на условиях предоплаты и т. д.
Риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами, - это риски, обусловленные непредвиденными обстоятельствами (от смены политического курса страны до забастовок и землетрясений). Мерой по их снижению служит работа предприятия с достаточным запасом финансовой прочности.
Для снижения общего влияния рисков на эффективность предприятия необходимо предусмотреть коммерческое страхование по действующим системам страхования (страхование имущества, транспортных перевозок, рисков, заложенных в коммерческих контрактах на заключаемые сделки, перестрахование и пр.).
Финансовый план и финансовая стратегия
Целью разработки финансового плана является определение эффективности предлагаемого бизнеса.
Общая потребность в инвестициях составляет 2,5 млн. р., в том числе: в 2013 г. - 500 тыс. р.
Источниками инвестирования являются:
Производство медицинской техники будет убыточно в течение одного квартала с момента инвестирования. Со II квартала каждого года возможно получение чистой прибыли в размере 18,6 % от объема продаж.
ООО «Примус» предоставленные льготы по налогу на прибыль при производстве медицинской техники.
Анализ модели дисконтированных денежных потоков показывает, что при 10 %-ной ставке инвестиционного кредита в сумме 1 млн. р. возможно его погашение во II полугодии 2015 г.
Дисконтный срок окупаемости проекта 25 месяцев с начала инвестирования при ставке 10 % годовых.
Оценка эффективности
проекта проведена в
Прибыль от реализации медицинской техники позволит осуществить финансирование развития производства, а также погашение кредита и процентов по кредиту, выплату дивидендов всем участникам проекта, начиная с 2011 года.
По проекту рассчитаны:
Таким образом, обеспечивается полное покрытие финансово-эксплуатационных потребностей.
5. Контракт международной купли-продажи
Контракт международной купли-продажи является наиболее распространенной юридической формой внешнеторговой сделки. Его разработка (выработка условий и составление проекта), заключение и исполнение требуют специальных знаний и навыков, а также учета специфических особенностей внешнего рынка. Данный договор по-прежнему сохраняет главенствующую роль в регулировании отношений в рамках мировой экономики несмотря на то, что начиная примерно с середины XX в. широко развиваются и иные формы обмена между хозяйствующими субъектами. Такая роль договора привлекает серьезное внимание к его правовому регулированию, призванному содействовать развитию международной торговли.
Между тем в национальных
правовых системах существуют различия
по применению договора международной
купли-продажи, что вызывает определенные
трудности при формулировании его
условий, а также последствиях их
нарушения. По этой причине в области
международной унификации коллизионного
и материально-правового
Деятельность по заключению контракта
Вводная часть контракта
Преамбула предшествует тексту контракта и начинается со слова «контракт» в середине страницы, после которого следует номер контракта. Ниже, справа, пишется дата, а слева указывается место заключения контракта. Далее в преамбуле указываются фирменные наименования сторон, т. е. те наименования, под которыми они зарегистрированы в своей стране, и местонахождение контрагентов (название страны и города). Дается определение сторон как контрагентов. Например, «Продавец» и «Покупатель». Сначала определяется, какая из сторон является «Продавцом».
Каждый из перечисленных
реквизитов является обязательным, так
как в некоторых странах
Что касается нашего контракта, то в его преамбуле подробно и верно прописана информация о договаривающихся сторонах (указаны названия фирм, их правовое положение, местонахождение и наименования сторон, место его заключения).
Качество товара
В этом разделе
определяется необходимое
Согласно нашего контракт поставляемый Товар по своему качеству должен соответствовать ГОСТ и подтверждаться паспортом качества предприятия – изготовителя.
Предмет контракта
После преамбулы следует описание предмета контракта и устанавливается его точное наименование, наиболее употребительное на территории, куда продается товар, или где функционирует фирма-покупатель, характеристика, модель, сорт и т. д. (по таможенной классификации страны назначения).
При определении предмета
контракта указывается
Условия поставки
Положением «О форме внешнеэкономических договоров (контрактов)» установлено, что базисные условия поставки должны быть предусмотрены в соответствии с Международными правилами интерпретации коммерческих терминов (Правилами ИНКОТЕРМС) в редакции 2000 года. Эти правила представляют собой собрание условий, на которых заключаются контракты между сторонами, являющимися субъектами хозяйственной деятельности разных государств. Каждое из условий определяет обязанности продавца и покупателя (заказчика и исполнителя), распределение расходов и рисков, а также ответственность сторон за неисполнение контракта.
Цена и общая стоимость контракта
Цена на Товар по настоящему контракту является фиксированной, устанавливается в долларах США и включает расходы по погрузке на транспортное средство, доставку Товара автомобильным транспортом в пункт поставки, таможенные расходы по экспортной очистке.
Общая стоимость контракта составляет 7800 (Семь тысяч восемьсот) долларов США.
Порядок расчетов
Порядок расчетов в контракте определяют следующие моменты:
- способ платежа;
- средства платежа;
- форму платежа.
Способ платежа показывает,
как производится оплата товара по
отношению к моменту его
Стоимость поставки Товара по настоящему контракту оплачивается путём выставления аккредитива.
Покупатель обязуется открыть в пользу Продавца в течение 15 дней с даты подписания Контракта безотзывный, документарный, подтверждённый аккредитив на сумму стоимости Товара, поставляемого по настоящему Контракту – 7800 (Семь тысяч восемьсот) долларов США.
Порядок сдачи товаров
Датой поставки Товара считается дата, указанная в отгрузочных документах. Поставка Товара сопровождается следующими документами: счет-фактура, паспорт качества, сертификат происхождения, товаротранспортная накладная, упаковочный лист, грузовая таможенная декларация.
Обязанности Продавца считаются выполненными после получения отметки в отгрузочных документах о доставке Товара в место поставки.
Тара. Упаковка. Маркировка.
Этот раздел контракта
содержит информацию про
При заключении торгового контракта упаковка товара относится к обязанностям продавца.
Под маркировкой понимаются необходимые надписи, изображения, условные обозначения, помещаемые на упаковке, бирках. Маркировка должна содержать указание страны происхождения товара и соответствовать требованиям таможни в отношении размера надписей и их нанесения (рекомендуется указывать страну происхождения).
Права и обязанности сторон
При составлении
Права и обязанности должны
оговариваться в контракте, а
в ряде случаев они могут
Покупатель берет на себя полную ответственность за соблюдение антидемпинговых норм, правил и процедур на своем национальном рынке и рынке дальнейшей реализации Товара по данному Контракту, а также обязуется не совершать на этих рынках операции по ценам, которые являются демпинговыми согласно международным договорам и законодательству соответствующего государства, и быть единственным ответчиком по всем возможным антидемпинговым искам и претензиям и уплатить в полном объеме пошлины, сборы и другие взыскания, а также возместить все расходы, понесенные Продавцом в связи с защитой своих интересов в антидемпинговых расследованиях.
Форс-мажор
При наступлении обстоятельств невозможного полного или частичного выполнения любой из сторон обязательств по настоящему Контракту, а именно: пожара, аварий на транспорте, землетрясения, наводнения, войны, военных операций любого характера, блокады, эмбарго, срок исполнения обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать такие обстоятельства. О наступлении обстоятельств непреодолимой силы, стороны обязаны известить не позднее 14 дней со дня наступления. Если эти обстоятельства и их последствия будут продолжаться более 3-х месяцев, то каждая из сторон будет иметь право отказаться от выполнения условий настоящего Контракта, о чем обязана известить другую сторону. Надлежащим доказательством наличия указанных выше обстоятельств и их продолжительности будут служить справки, выдаваемые соответственно ТПП стран Продавца или Покупателя.
Санкции и рекламации
Торговый обычай и добрый
порядок предусматривают
Однако если такового не происходит, потерпевшая сторона предъявляет претензию. Истец обязан до предъявления иска в арбитраж предварительно обратиться с претензией непосредственно к контрагенту (ответчику), а последний в течение указанного в законе срока (претензионного срока) обязан дать ответ на претензию.
Претензия определяется как жалоба, притязание, возражение. В рассматриваемой области законодательства «претензия» - требование, предъявляемое покупателем к своему контрагенту в целях восстановления нарушенных прав и урегулирования разногласий по любым хозяйственным отношениям. Понятие рекламация применяется в более узком и частном смысле - это претензия в связи с ненадлежащим качеством продукции, чаще