Отчет по практике в ООО "Такси-суши", г. Саров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 18:03, отчет по практике

Краткое описание

Практическое обучение является важнейшей составной частью учебно-воспитательного процесса и эффективной формой подготовки специалиста к трудовой деятельности.
В процессе производственной практики необходимо углубить знания, полученные на теоретических занятиях, приобрести необходимые умения и навыки практической деятельности.
Задачами производственной практики являются:
- установление связи обучения с производственным трудом;
- приобретение умений по избранной специальности.

Содержание

Введение 3
1. Место организации в экономической среде 4
2. Стратегия развития ресторана 11
Заключение 16
Список использованных источников 17

Вложенные файлы: 1 файл

исправлено.docx

— 90.09 Кб (Скачать файл)

- материально-техническое  снабжение производства с учетом  оценки и выбора поставщика  сырья и материалов;

- планирование и  разработка новых блюд;

- систематическое  повышение компетентности и квалификации  персонала;

Стратегией ресторана  является ее направленность на специального клиента (посетителя ресторана).

Основные привлекательные  характеристики направления – это  высокое качество предлагаемых услуг  и кухни ресторана, тщательно  подобранное месторасположение  зданий, обеспечение надежной системой охраны ресторана, гостевой автостоянкой.

Для достижения лидирующей позиции на рынке мы можем использовать различные методы и схемы привлечения  посетителей в наш ресторан.

Фундаментальная стратегия  всех наших рекламных начинаний

- четкая и правдивая  информация о компании;

- строжайший контроль  и экономия в распоряжении  финансовыми средствами, общие действия  по управлению "Компанией", не  противоречащие здравой логике;

- ставка на взаимовыгодное  партнерство и сотрудничество;

- должное внимание  и средства – на рекламную  кампанию;

- действия определенного  рода, направленные на формирование  имиджа компании, в основе которого: выразительность, побуждение, запоминаемость, простота, логичность.

Ресторан планирует  проводить политику гибких и конкурентоспособных  цен, осуществлять постоянный обзор  цен на элитные блюда, а также  периодические исследования изменений  в ценовой политике на рынке ресторанного бизнеса.

Мы знаем, что  наши будущие покупатели заплатят предполагаемые нами цены, так как будут привлечены уникальностью нашей ресторанной  сети, её удачным месторасположением, передовыми охранными системами, комфортностью  отдыха.

Мы будем стремиться к тому, чтобы посетитель находился  под постоянным воздействием предлагаемых рестораном услуг при поддержке  высокого постоянного уровня обслуживания.

Полный информационный сервис, поддерживаемый квалифицированным  штатом сотрудников, проведение презентаций  по окончании строительства сети придорожных ресторанов.

Каналы привлечения:

  • рассылка рекламной полиграфической продукции по почте;
  • реклама по телевидению, радио, пресса;
  • индивидуальная работа с покупателями;
  • создание банка данных о потребителе;
  • Интернет;

ООО «Такси-Суши» намерен поддерживать высокий уровень обслуживания, расширять объем и качество предлагаемых нами услуг, ассортимент блюд и товаров.

Используя различные  способы, "Компания" будет контролировать, и обеспечивать специальные потребности  и выполнять взятые обязательства, сохраняя при этом высокий уровень  сервиса.

Другой способ повышения  уровня обслуживания – создание банка  данных о потребителях. Это позволит нам привлечь больше покупателей  и посетителей, позволит обеспечить быстрое выполнение их заказов.

Вся рекламная компания направлена на запоминание.

Цели:

1. Добиться мнения деловых кругов: ресторан ООО «Такси-Суши» – лидер и основной ориентир среди компаний ресторанного бизнеса в г. Саров.

2. Создать положительный  имидж не только о предприятии,  но и о направлении его деятельности.

3. Получить путем  рыночных исследований и проанализировать  научную информацию для создания  ближайшего и долгосрочного маркетингового плана.

4. Создать рекламную  кампанию элитного питания и  отдыха, придерживающуюся позиций  хорошего вкуса.

5. Объединить информацию  об услугах (маркетинговые программы)  с презентациями и различными  мероприятиями, проводимыми нашей  компании.

Информационная  стратегия

- будет разработан  специальный график частоты выхода  рекламных публикаций;

- проработан порядок  и места размещения публикаций (видное место и подходящая  обработка);

- помимо чисто  рекламных объявлений планируется  подготовить к печати статьи, рассказывающие о деятельности "Компании", что помимо информации несет  в себе скрытую рекламу;

- вначале работы  интенсивность подачи рекламы  будет частая и (если позволит  бюджет) в наибольшем числе информационных  источников, впоследствии интенсивность  подачи будет подчиняться нашим  потребностям и возможностям, в  том числе и финансовым.

Рекламная кампания

Лучший путь для  достижения нашего рекламного имиджа это – развитие, интенсификация рекламной кампании, создающей предпосылки  к желанию посетить наш ресторан.

Для поддержки и  развития нашего имиджа и задания  тона наших заявлений мы будем  поддерживать высокий уровень нашего движения вперед, продиктованный реальными  жизненными условиями.

Публикации будут  передавать и создавать взгляды и мнения о "Компании".

Кроме стандартной  рекламной практики, мы планируем  выпустить отдельную программу, в которой будут описаны все  новшества в сфере предлагаемых нами услуг. В этот рекламный буклет (брошюру) войдут описания и фотографии ресторана с гостевыми автостоянками, меню, элитных кондитерских и кулинарных изделий а также будет дано описание менеджерского состава компании, уровня их специальной подготовки, опыта работы, профессионализма.

 

Заключение

Я проходила преддипломную  практику в течение  4 недель на предприятии  общественного питания ООО «Такси-суши»

В начале практики ознакомилась с правилами поведения сотрудников  и их общения с потенциальными покупателями.

Именно на практике в ООО  «Такси-суши» мне довелось сопоставить теоретические основы и знания с практической деятельностью.

В ходе своей практики я  получила навыки работы по составлению:

  • первичных документов;
  • кассового отчета предприятия;
  • авансовых отчетов;
  • платежных поручений на оплату товара.

Получены практические знания по сверке аналитического и синтетического учета по расчетному счету предприятия.

 

 

Список использованных источников

1. Федеральный Закон Российской  Федерации «О защите прав потребителей»  // СПС «Гарант»

2. Федеральный Закон Российской  Федерации «О сертификации продукции  и услуг» // СПС «Гарант»

3. ОСТ 28-1-95. «Стандарт отросли.  Общественное питание. Требования  к производственному персоналу».

4. СанПиН 42-123-5777-91 «Санитарные  правила для предприятий общественного  питания, включая кондитерские  цехи и предприятия».

5. СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические  требования к срокам годности  и условиям хранения пищевых  продуктов».

6. СанПиН 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические  требования к организациям общественного  питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».

7. СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические  требования безопасности и пищевой  ценности пищевых продуктов».

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО "Такси-суши", г. Саров