Отчет по практике в организации «Виват»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 20:35, отчет по практике

Краткое описание

Предмет исследования: деятельность организации «Виват».
Цель практики состоит в закреплении, углублении и адаптации теоретических знаний по экономике и управлению торгово-технологическим и торгово-производственным процессами в деятельности конкретной организации (предприятия) и получении практических навыков экономической, управленческой и предпринимательской деятельности на предприятии.

Содержание

1. Введение………………………………………………………..…………..3
2. Организация и управление деятельности предприятия ………….……. 4
3. Организация торгово-технологического процесса ……………………10
4. Планово-экономическая деятельность предприятия…………………. 22
5. Предпринимательская деятельность предприятия. ……………………25
6. Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

отчет по производственно -професиональной практике.docx

— 59.69 Кб (Скачать файл)

Нельзя  не отметить высокий уровень технической  оснащенности сети. Супермаркеты «Виват»  укомплектованы современным импортным торговым оборудованием.

Передовое программное  обеспечение кассовых терминалов и  единая информационная система способствует высокой скорости процессов.    

Особое  внимание уделяется качеству обслуживания. Регулярно осуществляется мониторинг магазинов по программе «Тайный  покупатель», проводятся стимулирующие  конкурсы «Лучший по профессии», а  персонал проходит тренинги по клиенто-ориентированности.

Эффективная маркетинговая  политика, нацеленная на потребительскую  удовлетворенность, ценовые акции, промо-мероприятия, системы бонусов  и скидок — все делается для  того, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно совершать  покупки в супермаркете «Виват».

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Правила оказания услуг общественного питания. Утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.97 № 1036.
  2. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Классификация предприятий»
  3. ГОСТ Р 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению. Общие технические условия».
  4. ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания».
  5. ГОСТ Р 50935-96 «Общественное питание. Требование к обслуживающему персоналу».
  6. ОСТ 28-1-95 «Общественное питание. Требование к производственному персоналу».
  7. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения».
  8. Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация : учеб. пособие / А. Я. Кибанов, И. Б. Дуракова. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 299, [1] с. : ил. - (Высшее образование).
  9. Книга директора магазина  : практические рекомендации / под ред. С. В. Сысоевой. - 2-е изд., улучш. и доп. - СПб. : Питер, 2008. - 365 с.
  10. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления  : учеб. для вузов / В. И. Кнорринг. - 3-е изд., изм. и доп. - М. : Норма, 2009. - XVI, 527 с. : ил. - (Основы менеджмента).
  11. Менеджмент : учеб. / А. В. Игнатьева [и др.]; ред. М. М. Максимцов, М. А. Комаров. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 320 с.
  12. Правила торговли / сост. М. Н. Сафонов. - 10-е изд. - М. : РИОР, 2009. - 58, [1] с.
  13. Экономика предприятия : учебник / ред. В. Я. Горфинкель. - 5-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 767 с. : ил. - (Золотой фонд российских учебников).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Должностная инструкция директора магазина

1.Общие положения

1.1.Директора по коммерческим вопросам  осуществляет руководство материально-техническим снабжением, сбытом продукции и транспортным обслуживанием  предприятия.

1.2.На  должность   директора магазина назначаются лица с высшим экономическим  или инженерно-экономическим образованием и стажем экономической  работы на руководящих должностях  не менее пяти лет.

2.Обязанности

2.1.Осуществление  руководства финансово-хозяйственной   деятельностью предприятия в  области материально-технического  обеспечения, заготовки и хранения  сырья, сбыта продукции на рынке   и по договорам  поставки, транспортного  и административно-хозяйственного  обслуживания, обеспечивая эффективное   и целевое использование  материальных  и финансовых ресурсов, снижение  их потерь, ускорение оборачиваемости  оборотных средств.

2.2.Руководство  разработкой мер по ресурсосбережению  и комплексному использованию  материальных ресурсов, совершенствованию  нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов  материальных ценностей, улучшению  экономических показателей и  формированию системы экономических  индикаторов  работы предприятия.

2.3.Обеспечение  рационального использования всех  видов транспорта, совершенствование  погрузочно-разгрузочных работ,  разработка мер по максимальному  оснащению этой службы необходимыми  механизмами и приспособлениями.

2.4.Обеспечение  участия  коллективов подчиненных  служб в разработке перспективных  и текущих планов производства  и реализации продукции, материально-технического  снабжения, финансовых планов  предприятия, а также  в разработке  стандартов по материально-техническому  обеспечению качества продукции,  организации хранения и транспортирования   сырья, сбыту готовой продукции,  организации хранения  и транспортирования   сырья, сбыту готовой продукции.

2.5.Принятие  мер по расширению хозяйственной  самостоятельности предприятия,  своевременному заключению договоров  с поставщиками и потребителями,  расширению прямых и длительных  связей, обеспечение выполнения  заданий и обязательств по  поставкам  продукции.

2.6.Осуществление   контроля за выполнением плана реализации продукции, материально-технического обеспечения предприятия, плана по прибыли и другим финансовым показателям, за правильным расходованием оборотных средств, прекращением производства продукции, не имеющей сбыта.

2.7.Организация  работы складского хозяйства,  обеспечение  количественной  и качественной  сохранности материальных  ресурсов и готовой  продукции.

2.8.Обеспечение  составления сметно-финансовых и  других документов, расчетов, установленной  отчетности о выполнении  планов  материально-технического снабжения,  сбыта готовой продукции, финансовой  деятельности, работы транспорта.

2.9.Участие   от имени  предприятия в  ярмарках, торгах, на выставках, биржах  по рекламированию и реализации  выпускаемой продукции.

3.Ответственность

Директор  магазина несет ответственность за качество и своевременность выполнения  обязанностей, возложенных на него Положением.

 

 

 

 

 

 

 

 

Реквизиты учреждения ______ИП Мальцева ___

 

ГИГИЕНИЧЕСКИЙ СЕРТИФИКАТ

 

Детское питание молочная смесь  «Нутрилак»

(полное  наименование продукции)

от _14.01.2005 г._ № __54255___

 

1. __Удостоверение качества   № 0-90423_от 25.12.2004 г._______________

(наименование документации  на отечественную продукцию, реквизиты  импортной продукции)

соответствует санитарному  законодательству России.

2. ___Детское питание молочная смесь «Нутрилак»________________________

(наименование продукции)

соответствующая ____ГОСТу-39-865-00________________________________________

допускается по гигиеническим  показателям к производству (ввозу) с целью реализации на территории Российской Федерации в качестве

____продуктов детского питания____________________________________________

при условиях __соблюдения технологии производства и сроков реализации_____

3. Гигиенические характеристики  продукции показатели (факторы) допустимые  уровни (величины)

3.1. ___________________________________________________________________________

3.2. ___________________________________________________________________________

4. При применении (хранении, транспортировке, реализации)

______ Детское питание молочная смесь «Нутрилак»____________

(наименование  продукции)

необходимо соблюдать  следующие меры безопасности:

___хранить вдали от огня, в  сухом помещении, не допускать  намокание, не повреждать упаковку  продукции  __________________

5. Настоящий сертификат  действителен ____в течение до 15.01.2006 г.  на партию объемом 12 тонн (1200 коробок - 12 000 упаковок)______

( срок, объем  партии)

Главный государственный 

санитарный врач Госкомсанэпиднадзора РФ  М.П. _Петров А.П.____________

(территории)    (ф.и.о.)  (подпись)

«__14__»______января 2012__________ г.

 

 

 

Реквизиты учреждения ______ООО «Окорока и рыба»  ___

ГИГИЕНИЧЕСКИЙ СЕРТИФИКАТ

Мороженая рыба - терпуг

(полное наименование продукции)

от _14.01.2005 г._ № __54255___

1. __Удостоверение качества   № 0-90423_от 25.12.2004 г._______________

(наименование  документации на отечественную  продукцию, реквизиты импортной  продукции)

соответствует санитарному законодательству России.

2. ___Мороженая рыба терпуг________________________

(наименование  продукции)

соответствующая _ГОСТу- 17660-97 Рыба специальной разделки мороженая. Технические условия __

допускается по гигиеническим показателям к  производству (ввозу) с целью реализации на территории Российской Федерации  в качестве

____продуктов  питания____________________________________________

при условиях __соблюдения условий хранения и сроков реализации_____

3. Гигиенические характеристики продукции  показатели (факторы) допустимые  уровни (величины)

3.1. ________ длина 25-35 см, вес 200-450 гр._______________

3.2. _______________________________________________________________________

4. При применении (хранении, транспортировке,  реализации)

______ Мороженая рыба терпуг____________

(наименование продукции)

необходимо  соблюдать следующие меры безопасности:

___хранить  в холодильных камерах  __________________

5. Настоящий сертификат действителен ____ до 15.01.2006 г.  на партию объемом  5 тонн______________________________________________

( срок, объем партии)

Главный государственный 

санитарный  врач Пермской области              М.П. _Петров А.П.____________

(территории)    (ф.и.о.)  (подпись)

«__14__»______января 2005__________ г.


Информация о работе Отчет по практике в организации «Виват»