Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 20:24, курсовая работа
В данной курсовой работе рассматривается АТП, имеющее в своем составе автомобиль КАМАЗ 5320. В количестве 400 единиц, среднесуточный пробег каждого автомобиля равен 320км. Автомобили эксплуатируются по 2 категории условий эксплуатации. Подвижной состав используется в умеренно холодном климатическом районе.
Целью курсовой работы является определение затрат на производство продукции и себестоимости продукции данного АТП.
Введение…………………………………………………………………..……...4
Теоретическая часть
1. Прибыль предприятия - показатель эффективности производства.
Виды прибыли, ее формирование………………………………………………5
2. Практическая часть………….………………………………………………15
2.1. Расчёт производственной программы по техническому обслуживанию
и ремонту подвижного состава…………………………………………………15
2.2. Расчет численности ремонтных рабочих………………………………….20
2.3. Расчет затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава……………………………………………………………..21
3.Плановая калькуляция себестоимости технического воздействия………...28
3.1. Плановая калькуляция себестоимости технического воздействия
ТО-2……………………………………………………………………………....28
Заключение……………………………………………………………………….34
Список используемой литературы……………………………………………..35
Двал = Дпер + Дтэо + Дп-р + Ддр.
При расчете доходов АТП применяют метод прямого расчета и аналитический метод.
Доходы от грузовых перевозок при сдельной оплате труда водителей определяют как произведение сдельного тарифа на объем выполненной транспортной работы в тоннах. При почасовой оплате доходы вычисляют сложением произведения установленного тарифа на количество отработанных часов и суммы дополнительной оплаты за каждый километр пробега. При покилометровой оплате доходы равна произведению установленного тарифа на общий пробег.
Доходы от транспортно-экспедиционных операций зависят от категорий экспедируемого груза и составляют определенный процент от доходов, полученных при перевозке грузов.
По погрузочно-разгрузочным работам, выполнению различных услуг и операций доходы АТП определяются в зависимости от установленного тарифа и выполненного объема работ.
Сумма доходов АТП от автобусных перевозок зависит от объема, дальности и вида перевозок (городские, пригородные, внутрирайонные, внутриобластные и междугородные), а также размера комиссионного сбора за предварительную продажу билетов. Доходы от перевозок автобусами, работающими по заказам, исчисляются как произведение почасового тарифа на продолжительность работы автобуса.
Доходы по таксомоторным перевозкам рассчитываются в зависимости от выполненных платных километров пробега, количества вызовов автомобилей-такси к клиентам, числа посадок, часов простоя и тарифов по перечисленным видам услуг.
В практике планирования для определения валовых доходов применяется аналитический метод расчета по укрупненным показателям (средней доходной ставке и выполненному объему работ).
Доходная ставка - это средний размер дохода, приходящегося на единицу транспортной продукции.
Средняя доходная ставка di представляет собой отношение фактического дохода по данному виду перевозок Дi к объему выполненной транспортной работы Рi.
di = Дi / Рi
Финансовый результат определяется: как разница между выручкой от реализации продукции (работ, услуг) в действующих ценах и затратами на ее производство и реализацию. Выручка принимается в счет без налога на добавленную стоимость и акцизов, которые поступают в бюджет, а также исключаются суммы наценок (скидок), поступающие от торговых и снабженческих сбытовых предприятий, участвующих в сбыте продукции.
Прибыль (убыток) от реализации основных средств, их прочего выбытия и реализации иного имущества предприятия — финансовый результат, не связанный с основными видами деятельности. Он отражает прибыль (убытки) по прочей реализации, к которой относится продажа на сторону различных видов имущества, числящихся на балансе предприятия.
Конкретные формы и методы распределения прибыли постоянно видоизменяются и развиваются с ростом общественного производства и с изменением задач, стоящих перед экономикой. Каждый этап во взаимоотношениях между бюджетом и предприятием по поводу распределения прибыли порождает новые формы и методы этого распределения.
Финансовые результаты от внереализационных операций — это прибыль (убыток) по операциям различного характера, не относящимся к основной деятельности предприятия и не связанным с реализацией продукций, основных средств, иного имущества предприятия, выполнением работ, оказанием услуг.
Финансовый результат определяется как доходы (убытки) за вычетом расходов по внереализационным операциям. Перечень внереализационных прибылей (убытков) предприятий разнороден и довольно обширен. Значительный удельный вес могут составлять доходы от сдачи имущества в аренду. Финансовые вложения означают такое размещение собственных средств предприятия в деятельность других предприятий, которое дает возможность получения доходов.
При рассмотрении прибыли как конечного финансового результата хозяйственной деятельности следует иметь в виду, что не вся получаемая прибыль остается предприятию, так как подвергается обложению налогом.
Оставшаяся часть представляет собой остаточную (чистую) прибыль, которая полностью поступает в распоряжение предприятия. Она направляется на оплату труда и материальные поощрения, на прирост оборотных средств, капитальных вложений, социальное развитие путем образования соответствующих фондов: развития науки и техники, социального развития и материального поощрения.
Конкретные формы и методы распределения прибыли постоянно видоизменяются и развиваются с ростом общественного производства и с изменением задач, стоящих перед экономикой. Каждый этап во взаимоотношениях между бюджетом и предприятием по поводу распределения прибыли порождает новые формы и методы этого распределения.
2. Проектно-расчетная часть.
2.1. Расчёт производственной
программы по техническому
2.1.1. Расчёт количества технических обслуживаний подвижного состава.
2.1.1.1. Количество технических обслуживаний №2 автомобилей.
ед.,
Где - общий пробег автомобиля;
- нормативная периодичность технического обслуживания №2 [3.с.15]
положение по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля.
- результирующий коэффициент корректирования периодичности технического обслуживания №2 [3.с.27].
км;
Где - количество календарных дней в году;
- среднесписочное количество автомобилей;
- среднесуточный пробег;
- коэффициент выпуска
км;
,
где - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации;
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды.
;
;
.
ед.
2.1.1.2. Количество технических обслуживаний №1 автомобилей.
ед.
Где - нормативная периодичность технического обслуживания №1 [3.с.15].
ед.
2.1.1.3. Количество ежедневного обслуживания автомобилей.
Где - среднесуточный пробег автомобиля
ед.
2.1.1.4. Количество сезонного обслуживания автомобиля.
ед.
Где - среднесписочное количество автомобилей.
ед.
2.1.2. Расчет трудоёмкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава.
2.1.2.1. Техническое обслуживание №2.
- скорректированная трудоёмкость одного технического обслуживания №2.
чел.-ч.
где - норматив трудоёмкости одного технического обслуживания№2, чел-ч. [3.c.15]
- результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости [1.c.28]
чел.-ч.
- коэффициент корректирования нормативов трудоемкостей в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы [1] (таб. 2.9.);
- коэффициент корректирования
нормативов в зависимости от
количества обслуживаемых и
чел.-ч.
чел.-ч.
где - годовая трудоёмкость технического обслуживания№2.
чел.-ч.
2.1.2.2. Техническое обслуживание №1
чел.-ч.
где - скорректированная трудоёмкость одного технического обслуживания №1.
чел.-ч.;
чел.-ч.
чел.-ч.
где - годовая трудоёмкость технического обслуживания№1.
чел.-ч.
2.1.2.3. Ежедневное обслуживание
чел.-ч.
где - скорректированная трудоёмкость ежедневного обслуживания;
- норматив трудоемкости одного обслуживания чел-ч [1.c15 табл. 2.2];
- результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости технического обслуживания [1.c.28 п. 2.25.2].
чел.-ч.
чел.-ч.
чел.-ч.
где - годовая трудоёмкость ежедневного обслуживания.
чел.-ч.
2.1.2.4. Сезонное обслуживание.
чел.-ч.,
где - скорректированная трудоёмкость сезонного обслуживания;
- норматив трудоёмкости сезонного обслуживания % [1.c.14.п.2.11.2]
чел.-ч.,
чел.-ч.,
где - годовая трудоемкость сезонного обслуживания
чел.-ч.
2.1.2.5. Текущий ремонт.
чел.-ч.,
где - скорректированная трудоёмкость текущего ремонта на 1000 км пробега;
- норматив трудоёмкости текущего ремонта на 1000 км пробега , чел-ч. [1.c.15,табл.2.2]
- результирующий коэффициент
корректирования трудоёмкости
чел.-ч.
чел.-ч.
чел.-ч.
где - годовая трудоемкость текущего ремонта.
чел.-ч.
2.1.3. Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава:
чел.-ч.
Таблица 1- План по техническому обслуживанию
и
Наименование показателей |
Величина показателя |
1. Количество технических обслуживаний: |
|
- ежедневное обслуживание, ед. |
108040 |
- техническое обслуживание №1, ед. |
10670,62 |
- техническое обслуживание №2, ед. |
3556,87 |
- сезонное обслуживание, ед. |
800 |
2. Скорректированная трудоемкость: |
|
- ежедневное обслуживание, чел.-ч. |
0,43 |
- техническое обслуживание №1, чел.-ч. |
2,89 |
- техническое обслуживание №2, чел.-ч. |
12,33 |
- сезонное обслуживание, чел.-ч. |
2,47 |
- текущий ремонт, чел.-ч. |
2,38 |
3. Годовая трудоемкость работ по ТО и ТР: |
|
- ежедневное обслуживание, чел.-ч. |
46457,2 |
- техническое обслуживание №1, чел.-ч. |
30838,09 |
- техническое обслуживание №2, чел.-ч. |
43856,21 |
- сезонное обслуживание, чел.-ч. |
1976 |
- текущий ремонт, чел.-ч. |
82283,3 |
4. Суммарная трудоемкость, чел.-ч. |
205410,8 |
2.2. Расчет численности ремонтных рабочих.
2.2.1 .Общая численность ремонтных рабочих :
чел.
чел.
где ФРВ - годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч. В расчетах принимаем 1800 ч.;
- коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих.
В расчетах принимаем данные задания.
2.2.2.Затем рассчитать численность ремонтных рабочих по всем
видам воздействий (ТО-1, ТО-2, ЕО, ТР):
чел.
чел.
чел.
чел.
чел.
чел.
чел.
чел
2.3. Расчет затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава.
2.3.1. Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих.
Согласно действующим законодательным положениям, формы,
системы и размера
труда устанавливаются
самостоятельно. Для определения фонда нашли труда ремонтных
рабочих в курсовой работе предлагается одна из возможных тем оплаты - повременно-премиальная. Предприятие обеспечивает гарантированный законом минимальный уровень оплаты труда, который изменяется в связи с инфляционными процессами.
2.3.1.1.Расчет часовых тарифных ставок ремонтных рабочих.
Размеры тарифных ставок связаны с минимальным уровнем заработной платы.
Часовая тарифная ставка ремонтного рабочего 1 разряда определяется по формуле:
руб.,
где - минимальная заработная плата, руб.;
166,3- среднемесячный фонд рабочего времени при шестидневной рабочей неделе, ч;
1,17- соотношение между
часовой тарифной ставкой
2,9- отраслевой тарифный коэффициент.
Часовая тарифная ставка ремонтных рабочих 2- 6 разрядов определяются
произведением часовой тарифной ставки рабочего 1 разряда
на тарифный коэффициент, соответствующий конкретному разряду. руб.,
Итоги расчетов следует занести в таблицу 2.
Таблица 2- Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на техническом обслуживании и ремонте подвижного состава с нормальными условиями труда.
Разряды |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Тарифные коэффициенты |
1.0 |
1.09 |
1.20 |
1.35 |
1.54 |
1.80 |
Часовые тарифные ставки |
46,93 |
51,15 |
56,32 |
63,36 |
72,27 |
84,47 |
2.3.1.2.Расчет средних часовых тарифных ставок ремонтных рабочих.
Средняя часовая тарифная ставка должна определяется в соответствии со средним разрядом ремонтных рабочих. Средние разряды ремонтных рабочих, установленные по типам подвижного состава и по видам воздействий, следует принять по приложению 3.
Информация о работе Плановая калькуляция себестоимости технического воздействия