Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2014 в 20:46, курсовая работа
Городской транспорт, комплекс различных видов транспорта, осуществляющих перевозку населения и грузов на территории города и ближайшей пригородной зоны, а также выполняющих работы, связанные с благоустройством города.
Данное предприятие предоставляет услуги по перевозкам людей, в данном случае на таком виде городского транспорта, как трамвай.
Основной задачей данного предприятия является максимальное удовлетворение спроса населения на услуги транспорта определенного качества.
Введение…………………………………………………………………..........3
1. Краткая характеристика предприятия и предоставляемых услуг….…….4
2. Договорные обязательства………………………………………………….5
3. План производства и реализации услуг (производственная программа)..6
3.1. Расчет величины объема предоставляемых услуг……………………6
3.2. Определение дополнительной потребности в подвижном составе и величины капитальных вложений……………………...……………………13
3.3. Плановая потребность в производстве ремонтов и технических обслуживаний для трамвайных вагонов……………………………………….14
3.4. План материально-технического обеспечения………....……………15
3.5. План по труду……………………………...…………………………..16
3.6. Определение потребности в финансовых ресурсах………………....18
3.6.1. План по себестоимости перевозок…………………………......18
3.7. План по целевому финансированию…………………………………24
Заключение……………………………………………………………………26
Список литературы……………………………
ТКМбрi тонно-километры брутто трамвая марки i, тыс. ткм брутто;
Тэл - тариф за 1 квт-ч, руб. (составляет 1,5 руб.).
, (21)
где ТКМвi - тонно-километры тары трамвая i-той марки, тыс. ткм нетто;
ТКМпассi - тонно-километры от перевозки пассажиров трамваем, i-той марки, тыс.ткм пасс.
, (22)
где Ввагi - вес трамвая i-той марки, т;
Lобщi - общий пробег трамвая i-той марки, км.
141936 тыс. ткм.нетто
, (23)
где Впасс - средний вес пассажира, равный 0,07 т;
Еi - нормативная вместимость трамвая i-той марки, мест. (см. Приложение 3).
тыс. ткм.пасс
тыс. ткм.брутто
тыс.руб.
тыс.руб.
Затраты на теплоэнергию
Нормативная величина затрат на теплоэнергию (Зтэ) определяется по теплу, вырабатываемому собственной котельной:
, (24)
где Rпг - расход природного газа на выработку тепла собственной котельной, куб. м. (определяется по фактическим данным за текущий год); принимаем = 10 тыс. м3;
Тпг - тариф за 1 куб. м. природного газа, руб., Тпг = 2 руб.
руб.
Затраты на материалы и запасные части
Затраты на материалы и запасные части принимаются равными по результатам расчета, выполненного в таблице 7.
тыс.руб.
Затраты на капитальный ремонт подвижного состава
Затраты на капитальный ремонт подвижного состава определяют по формуле:
, (25)
где Nкрi - количество капитальных ремонтов трамвайных вагонов i-того вида,ед.;
Cкрi - стоимость капитального ремонта трамвайного
вагона
i-того вида, тыс. руб.
Учитывая, что количество капитальных ремонтов трамваев зависит от пробега, данные затраты следует относить к условно-переменным.
тыс.руб.
Прочие расходы
Составляют 7% от суммы эксплуатационных расходов.
, (26)
где Зэкспл - эксплуатационные расходы на оплату труда, начисления, амортизацию, электроэнергию, материалы и капитальный ремонт.
тыс.руб.
Аренда земли
Арендная плата за землю рассчитывается в соответствии с методикой, по формуле:
, (27)
где Аг - годовой размер арендной платы, руб.;
Ас - ставка арендной платы за один квадратный метр с учетом зоны градостроительной ценности территории и функционального использования, Ас=0,001 МРОТ за 1 кв. м;
Пз - площадь земельного участка для расчета арендной платы, Пз = 52200 кв. м.;
Кф - 1. В курсовой работе принимаем Кф = 1,3.
руб.
Результаты расчета внесем в таблицу 8.
Таблица 8
План эксплуатационных расходов по трамвайному парку на 2012 год.
Статьи затрат |
тыс. руб. |
1. Фонд оплаты труда 2. Начисления 3. Амортизация основных средств 4. Материальные затраты всего: в т.ч.: 4.1. Электроэнергия 4.2. Теплоэнергия 4.3. Материалы и запасные части 4.4. Капитальный ремонт 5. Прочие эксплуатационные расходы 6. Аренда земли |
131125 34093 1465 39363
32605 20 2274 4464 14422 313 |
Итого: |
220781 |
Себестоимость 100 место-километров |
21 |
План по целевому финансированию состоит из двух программ: социальной и реконструкции и развития. Расходы на финансирование социальной программы принимаются в размере 4% от затрат на эксплуатацию и распределяются по усмотрению студентов. Строительно-монтажные работы не производятся.
Таблица 9
План по целевому финансированию трамвайного парка на 2012 год.
Статьи целевого финансирования |
тыс. руб. |
1. Социальная программа всего в т.ч.: 1.1. Оказание материальной помощи 1.2. Начисления на материальную помощь 1.3. Премирование 1.4. Начисления на премирование 1.5. Отчисление профкому (0.5% от ФОТ) 1.6. Прочие 2. Программа реконструкции и развития всего в т.ч.: 2.1. Приобретение оборудования 2.2. Строительно-монтажные работы |
8832 2153,7 1073,5 1758,7 1484,5 1122,8 1102,7 3000
3000 - |
Итого: |
11832 |
В курсовой работе после произведенных расчетов показателей производственной программы транспортного предприятия были определены конечные результаты его работы (таблица 2). Рассчитанная величина объема предоставляемых услуг оказалась недостаточной для выполнения договорных обязательств, вследствие чего была проведена корректировка проекта плана в большую сторону и определено количество недостающих трамвайных вагонов, а так же величина дополнительных капитальных вложений, необходимая для их приобретения.
Литература
Характеристика трамвайных вагонов
Показатели |
Ед. изм. |
КТМ-5М |
ЛМ-68 |
Сочленные | |
ЛВС-68 |
ЛВС-89 | ||||
1.Общая вместимость |
мест |
124 |
139 |
180 |
230 |
2.Масса вагона |
т |
19,4 |
18,1 |
23 |
30 |
3.Число осей |
ед. |
4 |
4 |
6 |
8 |
4.Конструктивная скорость по двигателю |
км/ч |
65 |
65 |
75 |
75 |
5. Стоимость вагонов |
тыс. руб. |
200 |
250 |
300 |
350 |
6. Стоимость капитального ремонта 1 объема 2 объема |
тыс. руб. тыс. руб. |
93 186 |
93 186 |
129 200 |
150 230 |
7. Часовые тарифные ставки |
руб. |
92,7 |
92,7 |
99,3 |
106,3 |
8. Норма удельного расхода электроэнергии на движение |
кВт-ч/тыс. ткм |
86 |
83 |
112 |
115 |
9. Стоимость комплекта запасных частей и материалов для технического обслуживания |
тыс. руб. |
3 |
2 |
4 |
4 |
для текущего ремонта |
тыс. руб. |
9 |
8 |
10 |
10 |