Повышение эффективности деятельности в сфере рекламных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 18:28, доклад

Краткое описание

Изменения рыночной среды, в первую очередь, связанны с техническим прогрессом, вследствие чего возникает необходимость повышения усилий предприятий в области организации рекламной деятельности, как значительного фактора успешного продвижения на рынок произведенной продукции и конкурентоспособности. Повышается уровень сложности решаемых рекламных задач. Что требует формирования новых представлений по организации эффективной рекламной деятельности.
В научной литературе по рекламе почти отсутствуют доступные для применения методические советы по расчету основных характеристик и параметров организации рекламной деятельности.

Вложенные файлы: 1 файл

Повышение эффективности деятельности в сфере рекламных услуг..docx

— 35.91 Кб (Скачать файл)

Объединение ресурсов в рамках СРО характеризуется  территориальной независимостью, т.е. сосредоточение ресурсов и решение  задач по принципу разделения труда  происходят независимо от географического  расположения субъекта СРО. В зависимости  от целевых установок сотрудничество с субъектами СРО может быть временным или организовываться на определенный срок. Преимущества СРО следующими:

  • расширение действующего ресурсного потенциала;
  • внутренняя и внешняя координация может осуществляться с помощью информационных технологий, что снижает издержки на управление;
  • возможно параллельное управление множеством разнообразных рекламных процессов.

Быстро  меняющаяся ситуация ограничивает использование  форм кооперации на зафиксированных  в договорах условиях. СРО позволяют  преодолеть этот недостаток за счет своей  открытости и гибкости.

Для предприятия – заказчика формирование СРО обеспечивает исполнителя заказа в одном лице и благодаря оптимизации системы производства рекламных продуктов позволяет извлекать максимальную пользу в виде сжатия совокупных затрат на рекламную деятельность и сопряженных с ними затрат. Сторонние участники РП получают вероятность участвовать в выполнении самых разнообразных заказов. Тогда же предпосылкой и целью создания виртуальных партнерств выступает взаимная выгода. Представление о функционировании СРО даст возможность подойти вплотную к разработке методики реорганизации рекламной деятельности.

Первым  импульсом к образованию СРО  является зачисление рекламного заказа, для выполнения которого складывается организационная структура из личных структурных подразделений и своих организаций. Все участники рекламных процессов, исходя из своих ключевых компетенций, предоставляют в распоряжение СРО потребные ресурсы (кадры, сырье, управленческие структуры) и способности (творческий потенциал, спец знания), благодаря чему рекламный заказ предприятия исполняется быстрее, лучше, дешевле, гибче. В подневольности от требований последующих заказов действующая СРО может переводиться из одного экономико– технологического состояния в другое, при этом довольно изменяется технологический процесс и схема коммуникационного взаимодействия участников.

Реорганизацию рекламной деятельности промышленного  предприятия за счет формирования оптимальной  системы рекламного обеспечения  предлагается осуществлять в последовательности. Последовательность включает девять этапов.

На первом этапе с учетом факторов– ограничений рекламной деятельности предприятия и условий функционирования рекламы в рамках отрасли (или рынка) проводится исследование факторов и условий функционирования рекламы применительно к конкретному предприятию.

На втором этапе проводится анализ степени  влияния факторов и условий на рекламную деятельность предприятия.

На третьем  этапе определяются потребности  предприятия в рекламных продуктах. Такие потребности определяются исходя из задач поставленных рекламе  руководством предприятия по достижению необходимого уровня продаж произведенной  продукции.

На четвертом  этапе проводится анализ возможностей рекламной службы по удовлетворению потребностей предприятия в рекламных  продуктах. Данный анализ базируется на анализе структуры производства рекламных продуктов и коммуникационных процессов на предприятии.

На пятом  этапе необходимо определить потребности  в дополнительных ресурсах, способностях и степени сотрудничества внутри предприятия и со сторонними участниками  рекламной деятельности.

На шестом этапе определяется характер и обстоятельства сотрудничества со своими участниками в рамках системы рекламного обеспечения. Это базируется, в первую очередь, на географических границах выбора сторонних участников и требованиях к субъектам рекламных процессов.

На седьмом  этапе осуществляется предпочтение организационной формы системы рекламного обеспечения, которая разрешила бы наилучшим образом достичь с одной стороны, целей предприятия, а с другой, целей производства и распространения рекламных продуктов в условиях функционирования СРО. Это может быть смешанная или сетевая организационная структура с элементами виртуальности, созданная для выполнения рекламных заказов.

На восьмом  этапе проводится оценка возможностей основываемой системы рекламного обеспечения и анализ влияния ее на управляемость, и результативность рекламной деятельности и функционирования предприятия в целом. Настает нужда сотрудничества со своими участниками рекламной деятельности предприятия в целях достижения максимального синергического эффекта в рамках СРО.

На последнем, девятом этапе приступает и оформляется  решение о реорганизации или  создании системы рекламного обеспечения  предприятия. В последующем на основании  решения разрабатывается комплект намеревающихся документов. Связи между  участниками рекламных процессов  в рамках СРО могут строиться  по– разному. Возможно их частичное рассогласованность на договорной основе.

Управление  СРО должно уменьшить изъяны сетевых организационных структур и кооперации. Оно может находиться как на централизованную систему, так и на автономное самоуправление участников СРО. Важно определить собственную роль предприятия в рамках создаваемой системы. Сильное влияние на управление выработанной СРО может проявлять глобальная сеть Интернет. Цели СРО выражаются на основе побудительных мотивов оптимизации рекламной деятельности. Это может быть экономия времени или издержек, увеличение гибкости, удовлетворение потребности в интернационализации рекламы, повышение рекламной активности и т.п. Общие соображения должны стать базой для постановки и разработки конкретных целей, в рамках создаваемой СРО.

Сроки существования  СРО определяются поставленными  перед ней целями, поэтому они  могут быть длительными или краткосрочными. На сроки функционирования воздействуют также размеры заказов.

Построение  СРО предлагается осуществлять из готовых  адаптированных компонент, т.е. важнейшие компоненты СРО надлежит развивать и выбирать из числа участников рекламного процесса, работающих на основе стандартных процедур при определении: функций, задач, целей, системы подчинения, выборе необходимых компонентов взаимодействия с рекламодателем, другими участниками рекламного процесса и потребителями рекламы.

Данный порядок принятия решения о создании системы рекламного обеспечения позволяет определить объем работ и планомерно, с учетом релевантных факторов внешней и внутренней среды промышленного предприятия, преобразовать рекламную деятельность и значительно повысить ее эффективность. В конечном итоге воздействовать на действенность функционирования промышленного предприятия в целом.

 

 

Список  литературы:

1. Вютрих Х.А., Филипп А.Ф. Виртуализация как возможный путь развития управления // Проблемы теории и практики управления. – 1999. – № 5. 
2. Найджел Ф. Пирси, Дэвид У. Кравенс. Организация маркетинга и менеджмент: В кн. Маркетинг / под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – С. 253-274. 
3. Райсс М. Границы «безграничных» предприятий: перспективы сетевых организаций // Проблемы теории и практики управления. – 1997. – № 1. 
4. Тарасов В. Причины возникновения и особенности организации предприятия нового типа // Проблемы теории и практики управления. – 1997. – № 1. 
5. Crosier K. How advertising works’ in Kitchen, P.J. (ed.) //Marketing Communications: Principles and Practice. – London: International Thomson. – 1998a. 
6. Mattsson L.– G. Relationship marketing and the markets as networks approach - a comparative analysis of two evolving streams of research // Journal of Marketing Management 13. – 1997. – 447-61. 
7. Piercy Nigel. Marketing implementation: analyzing structure, process and information’ in John Saunders (ed.) // The Marketing Initiative. – London: Prentice-Hall. – 1994. 
8. Piercy Nigel. The role of the marketing department’ in UK retailing organizations // International Journal of Retailing 4. – 1988. – 46-65.


Информация о работе Повышение эффективности деятельности в сфере рекламных услуг