Повышение эффективности деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 23:11, курсовая работа

Краткое описание

Данный дипломный проект на тему « Повышение эффективности финансовой деятельности торгового предприятия» актуальна, целью изучения и применения на практике теоретических знаний, современных методов экономических исследований финансового состояния предприятия и анализ финансово – экономической деятельности. Применение данных анализа для рекомендации принятия практических мероприятий, с целью повышения эффективности финансовой деятельности предприятия.
Объект исследования: Общество с ограниченной ответственностью "АДВ групп". Основная задача предприятия – это продажа оборудования и материалов для наружной рекламы.
Предмет исследования: методика анализа финансово – хозяйственной деятельности и практика применения ее в управленческой деятельности предприятием.

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты содержания финансовой деятельности предприятия и ее сущность 6
1.1 Источники финансирования деятельности предприятия 6
1.2 Методы финансовой оценки эффективности 11
1.3 Информационная база для анализа результатов финансово–хозяйственной деятельности 24
2. Анализ финансового деятельности торгового предприятия ООО «АДВ групп» 29
2.1 Характеристика торгового и основные направления деятельности предприятия ООО «АДВ групп»
2.2 Анализ имущественного положения торгового предприятия ООО «АДВ групп» 31
2.3 Анализ финансовой устойчивости и анализ финансовых результатов предприятия. 38
2.4 Анализ деловой активности и рентабельности торгового предприятия ООО «АДВ групп 43
3. Мероприятия по повышению финансовой деятельности торгового предприятия ООО «АДВ групп» 53
3.1 Стратегии по повышению финансовой деятельности предприятия 53
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий для ООО «АДВ групп» 58
Заключение
Список использованной литературы 65

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 721.50 Кб (Скачать файл)

 

Реклама будет постепенно окупаться в течение всего 2011года и принесет свою небольшую прибыль.

Общий вывод по главе:

1.                  Были предложении два мероприятия по повышению финансового состояния предприятия, это факторинги рекламная компания. Благодаря факторингу компания расплатится с кредиторами и за счет ускорения оборачиваемости, сократится потребность в кредитных ресурсах, увеличится количество оборотов оборотных средств предприятия, а производственный цикл сократится.Реклама позволит привлечь покупателей, а так же она напрямую связана с процессом продажи и предназначена для его ускорения и стимулирования роста объема продаж.

2.                  Если факторинг за полгода будет составлять 18866 тыс. руб., то в течение 9 месяцев можно будет рассчитаться с кредиторами.

3.                  При внедрении рекламной программы ожидается увеличение объема реализации на 30%, а следовательно и увеличение рентабельности на 0.3 %. Все затраты на рекламу, а именно 354000 руб., окупятся в течение года.


Заключение

 

В первой главе были рассмотрены теоретические аспекты содержания финансовой деятельности предприятия и ее сущность. А именно источники финансирования деятельности предприятия, методы финансовой оценки эффективности и информационная база для анализа результатов финансово–хозяйственной деятельности.

Предметом исследования является финансовая деятельность торгового предприятия ООО «АДВ групп»,а именно хозяйственные процессы, протекающие на предприятии, конечные производные и финансовые результаты деятельности, складывающихся под воздействием объективных и субъективных факторов и получающие отражение в отчетности предприятия. Для информационной аналитической базы были взяты исследования годовой финансовой бухгалтерской отчетности ООО «АДВ групп» за 2009 и 2010 годов.

Во второй части работы был выполнен финансовый анализ торгового предприятия ООО «АДВ групп», которое занимается продажей оборудования и материалов для наружной рекламы.

В процессе анализа были выявлены отрицательные показатели:

                  Величина собственного капитала меньше величины заемного капитала – это объясняется ростом кредиторской задолженности;

                  Рентабельность собственного капиталаснизилась;

                  Оборачиваемость материальных активов уменьшилась;

                  Резкое увеличение дебиторской задолженности повлекло за собой темпы роста кредиторской и дебиторской задолженности;

                  В отчетном году происходило снижение объемов продукции, следовательно ухудшилась оборачиваемость активов

                  Оборачиваемость ухудшилась из–за того, что вза анализируемый период происходило снижение объемов реализации продукции, материальные запасы и дебиторская задолженность снижались еще более медленными темпами.

                  Ликвидность баланса – недостаточная. Отсутствует возможность улучшение текущей ликвидности в ближайшее будущее, но возможна в перспективе будущего.

Для решения данных проблем, в третьей главе работы, были предложены два мероприятия по повышению финансовой деятельности – это факторинг и рекламная компания. Благодаря факторингу компания расплатится с кредиторами и за счет ускорения оборачиваемости, сократится потребность в кредитных ресурсах, увеличится количество оборотов оборотных средств предприятия, а производственный цикл сократится.Реклама позволит привлечь покупателей, а так же она напрямую связана с процессом продажи и предназначена для его ускорения и стимулирования роста объема продаж.

А также был произведен расчет эффективности предложенных мероприятий:

                  Если факторинг за полгода будет составлять 18866 тыс. руб., то в течение 9 месяцев можно будет рассчитаться с кредиторами.

                  При внедрении рекламной программы ожидается увеличение объема реализации на 30%, а следовательно и увеличение рентабельности на 0.3 %. Все затраты на рекламу, а именно 354000 руб., окупятся в течение года.


Список использованной литературы

 

1.                  Федеральный закон от 24.06.2008 N 91-ФЗ "О внесении изменения в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" (принят ГД ФС РФ 11.06.2008). - N 26. -Ст. 3010;

2.                  Федеральный закона «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996г. №129-ФЗ, в редакции от 28.09.2010 N 243-ФЗ;

3.                  Федеральный закона от 30.12.08 г. N 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» ст.5;

4.                  Приказ Минфина России от 6.10.2008г. №106н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации», в ред. от 08.11.2010г.. №144н;

5.                  Приказ Минфина России от 06.07.99 №43н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации», в редакции Приказа Минфина РФ от 08.11.2010 N 142н;

6.                  Приказ Минфина России от 06.05.99 N 32н, «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99, в редакции Приказа Минфина РФ от 27.11.2006 N 156н;

7.                  Приказ Минфина России от 06.05.99 N 33н, «Об утверждении положения по бухгалтерскому учету "Расходы организации" ПБУ 10/99, в редакции Приказа Минфина РФ от 27.11.2006 N 156н;

8.                  Банк В. Р., Банк С. В., Тараскнна Л. В. Финансовый анализ : учеб.пособие. - М. : ТК Велби, Изд-воПроспект, 2006. - 344 с.;

9.                  Гаврилова А.Н., Сысоева Е.Ф., Барабанов А.И., Чигарев Г.Г.. Финансовый менеджмент: Учеб.пособ. - 4-e изд.-М.-2007-431с.;

10.             Гуров Ф. «PR IT-компаний: Российская практика»-Изд. Альпина Паблишерз-2011г.-141с.;

11.             Есипов В. Е., Маховикова Г. А., Терехова В. В. Оценка бизнеса, 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.;

12.             Загородников С. В. Краткий курс по финансовому менеджменту: учебное пособие – 3-е изд., стер. – М.: изд-во «Окей-книга», 2010. –174c.;

13.             Кислов Д.В. «Бухгалтерский баланс» Изд.: Гросс-Медиа, 2008 г. 446с.

14.             Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы. – М.: ИНФРА – М, 2007. –522с.;

15.             Кутик А.Б., Хайкин М.М. Основы финансовой деятельности предприятия: СПб: Бизнес-пресса, 1999. – 488 с.;

16.             Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 5-е изд. перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 536 с.;

17.             Скляренко В. К., Прудников В. М. Экономика предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006.;

18.             Титов В. И. Экономика предприятия: Учебник/ В. И. Титов. – М.: Эксмо, 2008. – 416c.

19.             Чуев И. Н. Чуева Л. Н. комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности/ Учебник для вузов – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 368 с.;

20.             Шевчук Д.А. «Банковские операции»-2006-Ростов – на – Дону: Феникс, 2006.;

21.             Шеремет А.Д. Финансы предприятий: менеджмент и анализ. – М. Финансы 2006. – 479с.;

22.             Журнал «Справочник экономиста», №10 за 2009 год;

23.             http://www.tvoydohod.ru/fin_40.php;

24.             http://ru.wikipedia.org/wiki/Валовая_прибыль;

25.             http://ru.wikipedia.org/wiki/Самофинансирование;

26.             http://ru.wikipedia.org/wiki/Резервный_капитал;

27.             http://ru.wikipedia.org/wiki/Срок_окупаемости;

28.             http://ru.wikipedia.org/wiki/Финансовый_анализ;

29.             http://ru.wikipedia.org/wiki/Бухгалтерский_баланс;

30.             http://ru.wikipedia.org/wiki/Актив;

31.             http://ru.wikipedia.org/wiki/Отчет_о_прибылях_и_убытках;

32.             http://ru.wikipedia.org/wiki/рентабельность;

2

 



Информация о работе Повышение эффективности деятельности предприятия