Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2013 в 09:30, контрольная работа
Вывод: Железнодорожный. Густая сеть дорог, главные из них: Москва – Владимир – Нижний Новгород, Москва – Муром – Казань, Москва – Александров – Иваново. Автомобильный. Развитая сеть автодорог, связывающих Центральную Россию с другими регионами страны. Водный. Речное судоходство по рекам Ока и Клязьма. Воздушный. Грузовые и пассажирские авиаперевозки.
Ноказатели, руб. |
Россия |
Владимирская область |
Ленинградская область |
ВВП (ВРП), руб. 2011год |
766,2 млрд. долл. |
77,8 млрд. руб. |
202 млрд. руб. |
Объем внешней торговли, руб. 2011 год |
62,3 мллрд. долл. |
134 млн. долл. |
95,5 млн. долл |
Объем экспорта 2011 год |
11,5 млрд долл |
213,5 млн. долл. |
6,8 млрд долл. |
Объем импорта 2011 год |
2 млрд 42,8 млн долл. |
113,3 млн. долл. |
2,2 млрд. долл. |
Экспортная квота 2011 год, % |
|||
Импортная квота 2011год, % |
|||
Экспорт региона/ экспорт России |
1 |
0,002 |
0,59 |
Объем внешней торгвли/ВВП 2011 год |
0,08 |
0,002 |
0,0004 |
Динамика ВВП (ВРП) 2011 год, % |
8 |
0,2 |
0,04 |
Динамика роста объема роста внешней торговли 2011 – 2012 годы, % |
5,6% |
2,7% |
4% |
К опережения (динамика внешней торговли/ динамики ВВП (ВРП)) |
0,7 |
13,5 |
10 |
Таблица 4: Макроэкономические показатели открытости региона
К таким особенностям относятся, в частности, сравнительно высокая доля государственного регулирования и государственного финансирования системы социально защиты, сравнительно низкая доля финансовых средств частных благотворителей в этой системе, низкий уровень публичности в определении концепций, целей, задач и методов их реализации в социальной политике и некоторые другие. Переход России от советского к постсоветскому политическому режиму не сопровождался по различным причинам развитием сильного гражданского общества и добровольным принятием на себя как гражданами, так и государственными чиновниками всех уровней управления федерального, регионального и местного обязательств строгого и точного соблюдения норм законодательства.
Построение районной модели ТСХ Владимирской области
Название района (можно назвать район по центру, можно по расположению) |
Тип района |
Возможный путь развития района (прогресс, стабилизация, стагнация, деперссия) |
Собинский район |
Новый индустриальный |
Прогресс |
Владимирский район |
Пилотный |
Прогресс |
Гусь-Хрустальный район |
Старопромышленный |
Стабилизация |
Ковровский район |
Новый индустриальный |
Прогресс |
Суздальский район |
Старопромышленный |
Стагнация |
Таблица 5: Типы районов в регионе
Вывод: Гусь-Хрустальный и Суздальский районы относятся к старопромышленным типам района Владимирской области. Владимирский район относится к пилотному типу района, а Ковровский и Собинский районы относятся к новоиндустриальным типам районов Владимирской области. В Собинском районе, Владимирском районе, Ковровском районе наблюдается прогрессивный путь развития района и только в Гусь-Хрустальном районе стабильное развитие района, а вот в Суздальском районе наблюдается стагнация развития района.
Структурная единица компании |
Форма собственности |
Размещение |
Тип региона по значимости для данной отрасли |
Новочеркасский |
Открытое акционерное общество |
г. Новочеркасск |
Базовый регион производства |
Брянский машиностроительный завод |
Открытое акционерное общество |
г. Брянск |
Регион экспансии |
Коломенский завод |
Открытое акционерное общество |
г. Коломна |
Регион экспансии |
Тверской вагоностроительный завод |
Смешанная |
г. Тверь |
Регион экспансии |
Таблица 6: Пространственная структура компании ЗАО “Трансмашхолдинг”
Основные социально- |
Использование или возможные методы решения проблемы в рамках государственной (федеральной) региональной политики |
Используемые или возможные методы решения проблемы в рамках экономической политики региональных властей |
Проблема функционирования бизнеса |
Разработка законопроектов по поддержке бизнеса |
внедрению новых технологий развития деловой активности |
Проблема фонда обязательного медицинского страхования фонд нуждается в средствах, на исполнение возложенных на него новых функций. В частности, сотрудники ФОМС обязаны выезжать во все лечебно-медицинские учреждения не менее двух раз в год, а автопарк фонда не обновлялся с 1994 года. |
Увеличить объем страхования на 2013 год составит более 380 тыс. рублей |
Введение обязательного страхования для всех категорий работников - будь то хирург или истопник - в размере 10 000 рублей. В случае их гибели при исполнении служебных обязанностей предлагается выплачивать по 120 месячных должностных окладов |
Проблемы занятости и безработицы |
Содействие трудоустройству граждан Организация временной занятости. Общественные работы Организация трудоустройства несовершеннолетних граждан |
Организация занятости выпускников учебных заведений "Молодежная практика" Программа организации поиска работы "Клуб ищущих работу", "Новый старт" Организация профессионального обучения безработных граждан и незанятого населения |
Таблица 7: Соотношение форм и методов государственной (федеральной) региональной политики и экономической политики региональных властей
Отрасль, продукт (услуга) по ОКЭД |
Легкая промышленность |
Месторасположение (населенный пункт) |
Петушинский р-н., п.Городищи |
Факторы, предполагающие прибыльность проекта |
Увеличение годового объема реализации |
Источни инвестиционных средств |
Стоимость проекта 30,000$ Требуемые инвестиции 30,000$ |
Примерный срок окупаемости проекта |
48 месяцев |
Примерный уровень прибыльности |
Создание производства реагентов для бурения в нефтегазовой промышленности мощностью 30 тыс.т в год |
Предполагаемые риски |
Экономические |
Источники информации |
http://www.avo.ru |
Таблица 8
Недопущение опережающего роста государственных расходов над темпами роста экономики; безусловное исполнение принятых сектором государственного и муниципального управления обязательств; приоритет среднесрочного бюджетного планирования, отражающего стратегические направления развития экономики; конкурсные принципы распределения бюджетных ресурсов; открытость и доступность информации по расходам государственного бюджета на всех уровнях.
Госкомпания (федерального подчинения) |
С участием государства в лице федеральных властей |
Собственность региональных (или местных) властей |
С участием региональных (или местных) властей |
Частная | |
Госмонополия |
- |
- |
- |
- | |
Иностранный бизнес |
- |
- |
|||
Внешний крупный (бизнес-группа) |
“Трансмашхолдинг”/ УГМК |
||||
Внешний крупный отраслевой |
Концерн “Тракторные заводы” |
- |
“Русский текстиль” |
||
Внешний средний |
|||||
Внешний средний отраслевой |
|||||
Региональный крупный |
|||||
Региональный средний |
|||||
Региональный малый |
Таблица 9: Виды бизнеса7
Вид бизнеса |
Отрасль, вид деятельности |
Собственник |
Пример предприятия |
“Трансмашхолдинг”/ УГМК |
Машиностроение |
ЗАО “Трансмашхолдинг” |
Новочеркасский электровозостроительный завод; |
“Трансмашхолдинг”/ УГМК |
Машиностроение |
ЗАО “Трансмашхолдинг” |
Брянский машиностроительный завод; |
“Трансмашхолдинг”/ УГМК |
Машиностроение |
ЗАО “Трансмашхолдинг” |
Коломенский завод; |
“Трансмашхолдинг”/ УГМК |
Машиностроение |
ЗАО “Трансмашхолдинг” |
Пензадизельмаш; |
Концерн “Тракторные заводы” |
Машиностроение |
ОАО "Концерн "Тракторные заводы" |
ОАО "Агромашхолдинг" |
“Русский текстиль” |
Текстильная промышленность |
ОАО «Альянс «Русский Текстиль» |
ОАО «Товарищество Тверская мануфактура» |
Таблица 10: Матрица бизнеса
Инвестиционный проект 1. Повышение эффективности производства сложных деталей для гидравлических изделий гражданской продукции промышленного назначения на основе внедрения высокопроизводительного оборудования.
Отрпсль, продукт (услуга) по ОКЭД |
Машиностроение |
Месторасположение (населенный пункт) |
Город Ковров |
Факторы, предполагающие прибыльность проект |
Снижение трудоемкости изготовления в 5-7 раз. Повышение рентабельности. |
Источники инвестиционных средств |
Стоимость проекта 191,39 Требуемые инвестиции 191,39 Собственные средства 0 Привлеченные средства 0 Государственное финансирование 0 |
Примерный срок окупаемости проекта |
Срок окупаемости проекта (мес.) 25, среднесрочный |
Примерный уровень прибыльности |
До 88,5 млн.руб. в год среднеприбыльный |
Предполагаемые риски |
экономические |
Источникик информации |
http://www.avo.ru |
Таблица 11
Инвестиционный проект 2. Создание и развитие генерирующих мощностей предприятия на базе газо-поршневых электрических агрегатов с утилизацией тепловой энергии
Отрпсль, продукт (услуга) по ОКЭД |
Машиностроение |
Месторасположение (населенный пункт) |
Город Ковров |
Факторы, предполагающие прибыльность проект |
Выработка электроэнергии до 47989 тыс. квт и теплоэнергии до 71504 г/кал ежегодно. |
Источники инвестиционных средств |
Стоимость проекта117,900 Требуемые инвестиции117,900 Собственные средства Привлеченные средства Государственное финансирование |
Примерный срок окупаемости проекта |
Срок окупаемости проекта (мес.) 31, среднесрочный |
Примерный уровень прибыльности |
До 66,5 млн. руб. в год, среднеприбыльный |
Предполагаемые риски |
экономические |
Источникик информации |
http://www.avo.ru |
Информация о работе Построение линейно-узловой ТСХ Владимирской области