Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2013 в 12:43, курсовая работа
Главной задача это изучить последовательность и методику их выполнения: технико-экономического обоснования создаваемого предприятия, управляемым частным лицом. При выполнении нового дела нужно хорошо узнать анализ некоторых, факторов., оказывающие влияние на дело. Главная задача предпринимателя состоит в том, чтобы издавать продукцию и оказывать услуги. Целеустремлённость к комфортным условиям для ведения предпринимательской бизнеса устанавливает постоянное осуществление, каких либо идей конечным итогом может являться выработком новых услуг для компетенции на рынке спроса. Предприниматель самостоятельно производит выработки новых услуг и идеи, действующий в интересах рынка и потребителей.
Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
Кафедра «Экономики и управления предприятиями и сервиса»
Курсовая работа
по курсу: «Экономика сферы сервиса»
на тему: «Предварительное технико-экономическое
обоснование спорткомплекса «Master»
ВВЕДЕНИЕ
Главной задача это изучить последовательность и методику их выполнения: технико-экономического обоснования создаваемого предприятия, управляемым частным лицом. При выполнении нового дела нужно хорошо узнать анализ некоторых, факторов., оказывающие влияние на дело. Главная задача предпринимателя состоит в том, чтобы издавать продукцию и оказывать услуги. Целеустремлённость к комфортным условиям для ведения предпринимательской бизнеса устанавливает постоянное осуществление, каких либо идей конечным итогом может являться выработком новых услуг для компетенции на рынке спроса. Предприниматель самостоятельно производит выработки новых услуг и идеи, действующий в интересах рынка и потребителей. Дав оценку делу он считается с действующими функциями рынка, в том числе продвижений многих характеризующих параметров, неопределенность для того чтобы достичь итогов, а также интересы участников проекта и, как выяснилось, великое множество критериев. Наше дело состоит из строительства в Санкт-Петербурге ООО «SPORT», который оказывает услуги спортивного характера, стадионы, бассейн и т.п. В других странах, например: в Европе спорткомплексы появились в середине прошлого века, и вся молодежь не воспитывалось в особых спортивных условиях. Организатор подобного дела должен быть готов к приличным доходам, к подключению каких- либо спонсоров. Последнем подсчетам квадратный метр строящего спорткомплекса требуется от $ 700 до $ 9000.
Чтобы вложить взнос в дело, нужен помощник с интересами. А также подобной гарантией могла бы стать солидная фирма. Эксперты некоторых агентств предсказывают хорошее будущее на 100 процентов. Сегодня спорт может стать более эффективным.
Оценка рынка сбыта и
Изучив все возможности для первого взноса, мы ознакомимся конкурентами. Для начала нужно знать рынок вида услуг и его емкость. Это для того, чтобы определиться, будет ли услуга выгодна.
Анализ рынка услуг, предоставляемых, показал, что имеем несколько крупных подобных спорткомплексов, однако все они находятся в центре города. Уровень оснащенности больших зданий явно не соответствует требованиям потенциальных клиентов и современному уровню развития спортивного инвентаря. Основные конкуренты и их виды услуг приведены в таблице 1.
Таблица 1Анализ конкуренции на рынке сбыта проектируемой услуги
Название спорткомплекса |
Допол.Усл. | ||||
тренажеры |
с тренером |
Пр.усл. | |||
М.з. |
Ж.з. | ||||
Aphrodite |
- |
+ |
+ |
+ | |
Manhattan |
- |
+ |
- |
+ | |
Anangard |
+ |
+ |
- |
+ | |
Lokomotiw, |
+ |
+ |
+ |
+ | |
Olimp, |
+ |
+ |
- |
+ | |
Боулинг, |
+ |
+ |
- |
- |
Цены конкурентов на рынке сбыта
Компания |
Цены на услуги (руб. / евро) | |||
тренажеры |
Инд. занятия |
сауна | ||
час |
абонемент | |||
Aphrodite |
97 |
1859 |
100 |
125 |
Manhattan |
150 |
1250 |
- |
300 |
Anangard |
100 |
1000 |
- |
150 |
Lokomotiw, |
90 |
- |
190 |
150 |
Olimp, |
100 |
- |
- |
150 |
Боулинг, |
100 |
- |
- |
Спрос на данном рынке услуг предсказуем. Он отличается некоторой сезонностью. Мало желающих посещать тренажеры летом, в период зимних и весенних праздников. Для максимального охвата потенциальных клиентов необходимо достаточно активно продвигать информацию об услугах, проводить рекламные акции. Прайс-листы на услуги и рекламные буклеты должны находиться практически во всех крупных гостиницах, частных небольших отелях, спортивных магазинах, парикмахерских, салонах красоты, массажных кабинетах, в газетах, сайте города и телевидении.
Для обеспечения спроса на данный вид услуг на начальном этапе компании целесообразно определиться с обликом и запросами потенциальных клиентов, их примерным количеством, а затем ориентировать на них предоставляемые услуги и условия их предоставления.
Образ потенциального клиента: молодой человек, домохозяйка, бизнесмен и т.д. Важно четко определить, каким будет будущий посетитель. В данном случае не всегда выбор места определяет уровень контингента.
Направление деятельности в будущем может быть разным, но на начальном этапе не обязательно охватывать все. Некоторые ориентируются на достижение спортивных результатов. Кто-то делает акцент на комплексе оздоровительных процедур. В какие-то заведения приходят просто отдохнуть. Все продуктивные идеи возникают непосредственно в процессе работы. Даже те, кто находится в этом бизнесе много лет, модифицируют тактику, в зависимости от тех условий, которые предлагает сегодняшний день. Таким образом, сделав ставку на массового потребителя со средним уровнем дохода, целесообразно остановиться на следующем варианте проекта – небольшой тренажерный зал с сауной, расположенный в недавно открывшемся комплексе, объединившем в себя: бизнес-центр, боулинг, ресторан и др.
2.ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ
Основное производство призвано обеспечить бесперебойную и эффективную работу основного производства. Основные требования к рабочему месту разрабатываются специальной отраслью науки — эргономикой, задача которой — изучить функциональные возможности человека в трудовых процессах и разработать рекомендации по созданию оптимальных условий труда, обеспечивающих соответствие конструкций оборудования, технологии и условий труда психофизиологическим особенностям организма человека. Все рабочие места классифицируются по ряду признаков. По степени механизации они делятся на пять групп: ручные, машинно-ручные, механизированные, автоматизированные и аппаратурные. При ручной работе на рабочих местах все трудовые процессы осуществляются вручную, с применением ручного инструмента, основным источником энергии для преобразования предметов труда служит физическая сила человека. К машинно-ручным рабочим местам относится обработка (преобразование) предметов труда механизмами и за счет внешней энергии (электрической, тепловой, кинетической), но при непосредственном участии работника. В зависимости от числа обслуживаемого оборудования рабочие места могут быть одностаночными и многостаночными. При многостаночном обслуживании двух и более рабочих мест с полуавтоматическим или автоматическим оборудованием необходимо правильно определить возможное число одновременно обслуживаемых машин и механизмов, чтобы предотвратить возможность их простоев и полностью загрузить производительным трудом рабочих-исполнителей. Вполне понятно, что такое обслуживание возможно только при полной или частичной автоматизации производства, когда на каждом станке есть свободное машинно-автоматическое время, в течение которого рабочий может обслужить другой или другие станки. Расчет производится по формуле:
"МО * ' Т, Т »
1 обе т 1 пер
где Нш — число (норма) обсл.;
Ты, — вр. машинно-автоматической работы
Тобс — вр. на обсл.;
Тщ,, — вр. на перех.
2)Кв. Специалисты и форма оплаты их труда
Рабочие места могут делиться на их стабильности: они разделяются на стационарные, расположенные и оборудованные.
К работникам физкультурно-спортивных организаций относятся личности,
занимающиеся физкультурно-оздоровительной
и спортивно-педагогической деятельностью
и имеющие установленную законодательством
спортивную и профессиональную квалификацию.
От, стажа работы, уровня профессиональной
подготовки им устанавливаются квалификационные
категории, порядок присвоения которых
регулируется нормативными актами.Они
выполняют следующую работу:
- организуют конкретную физкультурно-оздоровительную
и спортивно-педагогическую работу, выступают
инициаторами внедрения производственной
гимнастики в режим труда;
- обеспечивают подготовку спортсменов
высокого класса;
- формируют у граждан, занимающихся физкультурой
, спортсменов такие качества, как нравственная
гражданская позиция, патриотизм, умение
трудиться, соблюдать дисциплину и правила
спортивных соревнований.
Работники физкультурно-спортивных организаций
должны постоянно повышать свою профессиональную
квалификацию, на высоком уровне вести
воспитательную работу со спортсменами,
выступать активными пропагандистами
физической культуры и спорта, здорового
образа жизни.
Труд работников
физкультурно-спортивных организаций
имеет следующие особенности:
- имеет, преимущественно педагогический
характер и направлен на обучение и воспитание
физкультурников и спортсменов;
- требует высокого уровня творческой деятельности,
связанной с необходимостью принятия
самостоятельных решений, направленных
на улучшение тренировочного процесса
и проведения спортивно-массовых мероприятий.
Такая деятельность труднее поддаётся
регламентированию и нормированию;
- производство спортивных услуг совпадает
с их потреблением. Так, работа тренера
и её результат, проявляются во время занятий
со спортсменами;
- результаты труда работников приобретают
различные формы. Очевидно, что результат
труда тренеров нематериален, в то время
как результаты труда, работников, занятых
изготовлением и ремонтом инвентаря, воплощается
в спортивном товаре, то есть приобретает
материально-вещественную форму.
|
Расч. |
руб. |
Обо-ие |
549043 | |
Нем. Ак. |
16500 | |
Необ.зап. |
20%от осн.ф |
11250 |
Плата за ар.помещ |
60000*3 |
180000 |
Затр.на рем. |
60*70*30 |
10500 |
Рек-ма - рекл.лист. - бу-ты |
3600 17000 20000 |
30600 |
Пр.рас. |
27000 |
28000 |
Ит-го |
723049 |
3)Необходимое оборудование и ориентиров. Цены.
Наи-ие тов. |
к-во |
руб. |
Сум. | ||
Сет. заград. "Wisota." |
3 |
1360 |
18500 | ||
Сет. заград. "Wisota." |
3 |
7900 |
30000 | ||
Marker T99 |
9 |
5100 |
42000 | ||
Возд.бал. |
9 |
4600 |
25000 | ||
Мас.защ. |
9 |
1000 |
5000 | ||
Кос.для пейтб. |
9 |
900 |
6000 | ||
Жилетка защ. |
3 |
700 |
21000 | ||
Возд. Ком. |
2 |
90000 |
80000 | ||
Бал. |
12 |
7000 |
21000 | ||
Запр-ка |
2 |
2000 |
4000 | ||
Шарики |
2 |
1500 |
7000 | ||
ИТОГО: 265000 руб. |
7.4.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ НАЧАЛЬНОГО КАПИТАЛА
Перспективы в развития предприятия: это расширени предприятия и повышение объемов производства. Необходимые инвестиции - в результате расчетов была получена цифра - 4000000рублей. Вел-на инвестиционного кредита - 4 000 000 руб. Условия кредитования: срок предоставления кредита - 3 года процент составляет 20%, выплата кредита осуществляется помесячно равными долями. Финансовые результаты: выручка от реализации продукции - 13 100 000 руб. в год, чистая прибыль - 5 599 594,4 руб. в год (с учетом выплаты кредита и налогов).
Основные преимущества и уникальность предполагаемого бизнеса:
Для организации своей деятельности Обществу необходимо найти помещение. Помещение, пригодное для организации спорткомплекса, было найдено в результате личных контактов с владельцами помещения.
Информация о работе Предварительное технико-экономическое обоснование спорткомплекса «Master»