Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 17:27, курсовая работа
Стратегическое планирование представляет собой один из наиболее сложных и неоднозначных методов современного менеджмента. Именно поэтому литературных источниках допускается самое различное толкование сущности стратегического планирования, что приводит к определённым затруднениям в его практическом использовании.
Ниже приведённое определение стратегического планирования отражает попытку автора оценить возможности для практического использования узкого ряда теоретических разработок, смиловавшихся в этой области планирования. Стратегическое планирование-это комплексные решения, принятые руководством предприятия, которые оформляются в виде базовых, частных и локальных( функциональных) стратегий, предназначенных для достижения перспективных целей в соответствии с видением и миссией предприятия.
Рисунок 3. Матричная схема использования стратегий
Необходимо отметить,
что любое частное предприятие
полностью свободно в вопросах
разработки и выборе стратегии.
Рассмотренные методологические основы и некоторые инструменты стратегического планирования на предприятиях пищевой промышленности могут оказать значительное воздействие на эффективность их развития и результаты производственно-хозяйственной деятельности. Использование стратегического планирования позволяет предприятиям уверенно развиваться в условиях рыночной неопределённости.
Литература