Разработка проекта продвижения продукта на рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2015 в 23:29, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг – это продвижение товара и предполагает как можно точный расчет оптимально – принимаемых задач или решений движения товаров или услуг от производства или производителя до окончательного потребеления товаров и услуг. В большинстве компаний РФ не часто встречаются поставленные на основу маркетинговые ходы или исследования всех видов товара

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1.РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА…………………………………………………………………………...3
1.1.МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ………………………………………………………………3
1.2. ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 12
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА ПРЕДПРИЯТИИ 14
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 14
2.2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая_разработка плана продвижения товара предприятияАНТИПЛАГИАТ.docx

— 217.40 Кб (Скачать файл)

 

1.2. ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ

 

Отдельные этапы обычно подразделяют планированием, определяются основные виды деятельности на каждом из которых ответственные и участие подразделений. Для плана стратегической разработке интерактивное планирование состоит из этапов

- утверждения и реализация

- интерктивно – нормативный

Пересмотры и развитие

Интерактивно-нормативный этот этап начинается с определения формировки цели ориентированных на развитие. Существует потенциал придприятия оценивается для его оценки дается прогноз развития внешней среды. В качестве ориентиров о производственной и хозяйственной деятельности предприятия являются отчеты, и являются также инструктивные и нормативные материалы. Этой основой являются материалы для разработки среднесрочных и долгосрочных планов для отдельных подразделений структурных по формировке целей а также ориентиров развития. Плановые цифры согласованные периоды стратегических осуществеляется на конференции или комитета по стратегическому планированию. Средством консультаций является последнего коллективного обсуждения и информационного обмена. Анализирует ход выполнения стратегии комитет по стратегическому планированию а также при её корректировке в случае необходимости. Руководитель предприятия или фирмы возглавляет комитет стратегического планирования. Пересмотра этапа развития является наиболее важным. По соответствующим целям и ориентирам сдесь осуществляется стратегическое планирование, согласованный на первом этапе. Структурные подразделения в этом этапе разрабатывают свои стратегии, социальные программы и долгосрочные планы. Планирование снизу-вверх разработанные планы корректируются на диверсификационном предприятии с учетом предложений руководством стратегией(например, ликвидирование или ликвидация некоторых производств). Планирование сверху-вниз на специализированных предприятия специальные функциональные стратегии разрабатываются в первую очередь. а потом программы для каждого структурного подразделения. Второй этап таким образом является интерактивным процессов с разными корректировками.

Этап реализации и утверждения. На третьем заключительном утверждения и реализация сверху-вниз осуществляется основные экономические показатели установленных общих целей в целом по фирме или предприятию. Текущие планы среднесрочные и долгосрочные одновременно утверждаются развитие предприятия. Подводя итоги элементах продвижения товаров важно отметить что предприятию необходимо помнить как: реклама – главное достоиноство низкие затраты и большой огромный охват , недостаток – тяжело перонифицировать, отсутствие обратной связи: достойные заработные платы персональная продажа, пропаганда и стимулирование; высокие издержки – главный недостаток единственная фирма, котораяы позволяет заключать сделки. План продвижения товара,разработка плана необходимо исходить из имеющихся этапов продвижения:интерактивно-нормального утверждения и реализация , развитие пересмотра. Об этапах и элементах без знаний о продвижения товара не возможная работа предприятия является продуктивной. Поэтому актуально и важно чрезвычайно всем комплексом знаний овладеть в данной области продвижении производственного товара. По продвижению товара проводя мероприятия решение задач поставленное руководством компании.

1.Повыешние объемов ваших  задач

2.Рыночная доля и её  увеличение.

3.Повышение общего объема  рынка.

4.Атаковать предложения  соперника.

5.Поддержка продавцов

6.Обеспечить рекламу о  продукции, бренде или компании.

7.Влияние на запросы  потребителей.

8.Повысить частоту использования продукта.

9.преодоление предрассудков.

10.Сформировать доверие.

11.Сформировать уникальную  зависимость между предложением  или запросом потребителей.

12.Продемонстрировать социальную  или политическую среду.

13.Развеять слухи о  неудачах.

14.Информировать потребителей  о предложениях продавца.

15.Повлиять на решение  покупателей купить товар

При этом функциями продвижения будут

1.Обыкновенные цены товара

2.Создание образа престижности  фирмы

3.Информация о характеристиках  товара

4.Формирование образа  инновационости фирмы

5.Информирование о покупке  товаров и услуг

6.Внедрение в сознание  потребителей отличительных черт  товара

7.Создание благоприятной  информации о фирме.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА ПРЕДПРИЯТИИ

2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

       На российском  рынке с 2000 года находится ООО «КРАТ»он занимается спортивной одеждой для зимних видов спорта, шьет и реализует свою одежду. Компания имеет три цеха по пошиву одежды ,шесть точек розничной продажи и большой склад хранения своей продукции. Миссия компании – продажа и обеспечение российского рынка качественной зимней одеждой для юных потребителей спортивной одежды и взрослых спортсменов.

Цели компании – предоставление широкого выбора спортивной одежды , поддержка спорта и массового спорта, любительского спорта обучение, развитие потребителя для технических новинок и тенденциям, а также гибкой ценовой политики для юных и взрослых для будущих чемпионов . В 2009 года было проведено исследование маркетинговым отделом ООО «КРАТ» согласно которому были выведены следующие критерии, спортивной одежды предоставляющие российский рынок. Товар производит производитель(Любитель или профессионал) место продаж и ценовой уровень. Сто процентов производство зимнюю одежду для спортсменов.

       Спортивная  одежда ООО «КРАТ» делится для профессионалов и любителей дорогая и более дешевого сегмента она отличается ценой при производстве новых технологий эргономических качеств материала для каждого зимнего периода или сезона.

      Объем продаж 2009 году, а это кризисный год сократился на 35 %,но инвесторы и руководство предприятия сделали капитало-вложения и производство выжило в этот нелегкий период  в нашей стране.

       Отдел  маркетинга были определены основные спортивные компании – конкуренты сегментированные по цене: Верхний ценовой сегмент спортивной одежды такой марки конкурента ПРАДА СПОРТ и марки которые производят дорогую одежду для профессионального спорта основные конкуренты производящих и поставляющих это Финляндия, Франция, Германия и другие: Средний сегмент – зимней спортивной одежде это айсберг поставляется преимущественно из- США, Европы и России(к российскому сегменту относится ООО «КРАТ»).;нижний ценовой сегмент – спортивная одежда таких марок « А-Спорт» «ПИЛОТ» и другие данный сегмент представлен производителями из России и странами Юго-Восточной азии (Южная корея ,Китай)а также Турция. ООО «КРАТ»основные конкуренты является АДИДАС,НАЙК,РИББОК,ПУМА. Реализация ООО «КРАТ»осуществляется методом оптовых и розничной продажи. С помощью рекламы спрос аккупулируется с помощью каналов и рекламы продвижения товара.

Торговая сеть ООО «КРАТ» около 10 лет работала в области тренировочной спортивной одежды.Разработать одежду в стиле спортивный город только теперь решила предложить ассортимент своих товаров всем желающим.Прежде всего связано расширение целевого сегмента с планами открытая фирменного магазина.Компания развивается и расширяется и ориентируется на разные категории потребителей от мала до велика и на спортсменов профессионалов. Сегодня можно говорить о подъеме спорта среди молодежи и детей с твердой и полной уверенностью.О здоровье своих детей начинают заботиться родители с раннего возраста.Спорт школы ,областные,региональные,клубные открываются по всей стране. Должна любая компания идти в ногу со временем и развиваться и оставлять без внимания если это спортивная компания факты которые говорят о развитии бизнеса.Последние четыре года затраты на рекламу возросли 0.1 – 0.3% которые связаны с увеличением компании также произошло увеличение товарооборота компании, а в определнный момент когда произошло резкое снижение среднегодового темпа роста финансовых показателей на 10% от прошлого года результатов увеличение затрат на рекламную длеятельность , при этом падает прибыль. Причина этого является что компания 2009 года компания перешла к новому целевому сегменту рекламная деятельносвть изменилась при этом незначительно.Её ориентир в основном на спортсменов которые занимаются спортом профессионально. Для профессионалов и разработан комплекс рекламы целевой сегмент который направлен для данной компании.

 

2.2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА

Здоровый образ жизни всегда будет популярен у всех слоёв населения. Другое дело, что иногда его авторитет возрастает, а иногда напротив — уменьшается. Сейчас, после периода спада, спорт снова обретает былую популярность. И предприимчивый человек может получить с этого неплохую прибыль, открыв магазин спортивных товаров.

      Согласно статистике, как минимум 10% населения каждого города активно занимается спортом, а это значит, что все они являются потенциальными клиентами вашего магазина. В качестве примера рассмотрим некий город с населением в 600 тысяч человек. По приблизительной оценке, в этом городе могут спокойно работать 10 больших спортивных магазинов, причём каждый из них будет получать прибыль в размере 30 миллионов рублей каждый год. Если вам интересно, откуда взялись эти цифры, то тут всё очень просто. Каждый человек, активно занимающийся спортом, в течение года тратит как минимум 9 тысяч рублей на одежду для тренировок, спортивное питание и тренажеры. Зная это, несложно подсчитать, сколько денег каждый год будут тратить те самые 10% спортсменов, и какая часть от этой суммы может отойти каждому магазину. Как видите, спортивный бизнес имеет большой потенциал практически в каждом городе.

        Чтобы правильно выбрать ассортимент вашего магазина, нужно в первую очередь понять, какими видами спорта занимаются горожане. Если наблюдается большое количество фитнес-клубов и тренажёрных залов, то это позволит построить бизнес на спортивном питании. Это очень неплохой вариант, потому как вы достаточно быстро сможете получить стабильный доход, да и клиентов привязать к себе будет легче. Универсальным товаром для любого города всегда будет спортивная зимняя одежда, потому как помимо спортсменов вашими клиентами станут учащиеся всех окрестных школ. Но не стоит расслабляться, потому как открыть магазин спортивной одежды без небольшой войны с санитарно-эпидемиологическим контролем просто невозможно. К тому же конкуренция со стороны рыночных торговцев с их низкокачественными, но при этом намного более дешёвыми китайскими спортивными костюмами, очень велика. Быстрый старт В спортивных магазинах почти всегда можно найти товары для туризма. Палатки, специальные рюкзаки, надувные лодки и прочие полезные мелочи пользуются большим спросом у охотников и рыбаков. И как раз в случае с туристическими товарами можно решить многие проблемы, приобретя франшизу. Это означает, что вы купите право на использование товаров какой-то торговой марки. Так вы сразу получаете раскрученный бренд, начальный набор товаров и помощь в организации работы самого магазина. Одна из компаний, продающих франшизу на свои товары, называется «Экспедиция».

         Ещё один путь развития — это оптовые продажи. Закупая товары у производителя и продавая их с небольшой наценкой небольшим магазинам, можно весьма неплохо зарабатывать. Тем более что оптовые продажи осуществляются сразу на довольно большие суммы. Но данный вариант актуален только для достаточно больших городов. Торговля спортивными товарами — это бизнес, в котором есть очень много вариантов развития. Вы можете начать свой спортивный бизнес с небольшого магазинчика, продающего небольшую группу товаров, или же открыть большой спортивный магазин с широким ассортиментом. Здесь всё зависит от того, сколько денег и, что намного важнее, усилий вы готовы вложить в создание магазина.

      Первое, что необходимо сделать начинающему бизнесмену, это оформить ООО «КРАТ». Под этой аббревиатурой скрывается название вашего нового статуса «индивидуальный предприниматель» и, оформив соответствующие документы, вы из обычного человека превратитесь в юридическое лицо, способное заключать договора и обязанное платить государству налоги со своей прибыли. Само по себе оформление документов на получение нового статуса занимает, в среднем, около недели. Но только при условии правильного заполнения всех документов. Кстати, в процессе оформления от вас потребуют указать ведущие виды деятельности в виде специальных кодов ОКВЭД. Это необходимо для расчёта размера налогов и начисления льгот. В вашем случае нужно искать ОКВЭД — розничная торговля спортивными товарами. Впрочем, если вы всегда можете обратиться к одной из многочисленных юридических фирм, которая за небольшое вознаграждение оформит все необходимые документы. Но если вы решили действовать самостоятельно, то приготовьтесь к худшему. Потому как розничная торговля спортивными товарами возможна только после получения соответствующих разрешений от различных служб, главная из которых — санитарная инспекция. Если по порядку, то необходимо: Заключить договора на проведение дезинфекции транспорта и самого помещения магазина. Заключить договора на вывоз и утилизацию мусора, в том числе и ртутьсодержащих ламп. Заключить договор со службами, занимающимися дезинсекцией и дератизацией. Так что если вы хотите без особых проблем открыть магазин спортивной одежды, бизнес-план обязательно должен включать в себя перечень необходимых действий по приведению помещения магазина в подобающее состояние.

         Наиболее удобный размер для большого спортивного магазина — 200 кв. м, причём это только непосредственно площадь торгового зала, все остальные помещения будут занимать ещё около 50 кв. м. Столь большая площадь необходима для того, чтобы посетители могли беспрепятственно подойти к любому из ваших товаров. Самой лучшей схемой работы в этом случае является самообслуживание, потому как при этом продажи вырастают в среднем на 20-35% по сравнению с обычными магазинами. Для небольшого магазинчика вполне хватит и 40 кв. м. Но сконцентрировавшись на одном товаре, особых денег не заработать. Да и проблема конкуренции с большими магазинами встаёт во весь рост. Так что хорошенько подумайте, стоит ли рисковать своими деньгами, начиная спортивный бизнес с небольшого магазина.

         Крупный магазин должен иметь весьма широкий ассортимент самых разных товаров, каждый из которых должен быть продемонстрирован покупателю во всей красе. В этом вам помогут разнообразные стеллажи, витрины, манекены и зеркала. Конечно же, не стоит забывать и о кассовом аппарате, сканере штрих-кодов и прочих полезных мелочах. Вообще, торговля спортивными товарами мало чем отличается от торговли продуктами или инструментами в плане используемого оборудования. И это даёт возможность неплохо сэкономить, приобретая поддержанные стеллажи и витрины вместо новых. Без особого труда можно приобрести практически новое оборудование за существенно меньшую цену. Особое внимание стоит уделить системам защиты и видеонаблюдения. Большой магазин с системой самообслуживания как магнитом притягивает к себе различных не совсем честных людей. И постоянный контроль за торговым залом при помощи многочисленных видеокамер — это единственный способ снизить риск внезапного исчезновения товара. Небольшой магазин требует существенно меньшего количества оборудования. По сути, можно обойтись парой витрин и кассовым аппаратом, для того чтобы, например, продавать спортивное питание. Особенно если вам более интересна оптовая торговля спортивными товарами. Но не стоит забывать о том, что независимо от размера магазина, он должен быть оборудован системой очистки воздуха.

Информация о работе Разработка проекта продвижения продукта на рынок