Разработка проекта продвижения продукта на рынок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2015 в 23:29, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг – это продвижение товара и предполагает как можно точный расчет оптимально – принимаемых задач или решений движения товаров или услуг от производства или производителя до окончательного потребеления товаров и услуг. В большинстве компаний РФ не часто встречаются поставленные на основу маркетинговые ходы или исследования всех видов товара

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
1.РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА…………………………………………………………………………...3
1.1.МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ………………………………………………………………3
1.2. ЭТАПЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ 12
2. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА ПРЕДПРИЯТИИ 14
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 14
2.2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая_разработка плана продвижения товара предприятияАНТИПЛАГИАТ.docx

— 217.40 Кб (Скачать файл)

        Хорошие кадры — уже половина успеха. Поэтому к выбору персонала стоит подходить максимально ответственно. Для нормального функционирования большого спортивного магазина нужно как минимум 17 человек. Из них четыре продавца-консультанта, которые будут не только рассказывать об особенностях разных тренажёров, но и демонстрировать их в действии. Также нужны будут три кассира, работающих посменно. Для обеспечения безопасности хватит пяти охранников, работающих опять же посменно. Не стоит забывать и о чистоте, обеспечивать которую будут трое уборщиков. Управлять вашими финансами и решать все вопросы с налогами будет бухгалтер. Ну, а следить за тем, чтобы все были заняты своим делом и не отлынивали от работы, будет ваш управляющий. Кстати, нанимать управляющего лучше самым первым, чтобы уже вместе с ним отобрать весь остальной персонал.

          Лучше всего, конечно, продавать продукцию известных производителей. Пусть она и будет стоит несколько дороже, но зато её высокое качество позволит вам получить немало постоянных покупателей. Так что лучше уж немного переплатить, чем потерять клиентов из-за бракованных товаров. Тем более что если вы решили построить свой бизнес на спортивном питании, бракованный товар может обернуться для покупателя проблемами со здоровьем, а для вас судебным разбирательством и крупным штрафом.

        Главная задача для бизнесмена после открытия магазина состоит в том, чтобы привлечь как можно больше целевых покупателей. Под целевыми понимаются те люди, которые регулярно покупают спортивные или туристические товары. Они могут стать постоянными клиентами, но первым делом нужно сделать так, чтобы они пришли в магазин и желательно совершили покупку.

          Первый этап рекламной компании начинается с момента открытия магазина. А если точнее — с акций в честь открытия магазина. Чтобы об этом событии узнало как можно большее количество людей, нужно проплатить рекламу на местном радио и телевидении, организовать раздачу флаеров и купонов на скидку, разместить объявления на рекламных щитах в людных местах. Ну и, разумеется, вывесить плакаты на входе в магазин с сообщением о дне открытия и краткой информацией об ожидаемых акциях и скидках.

           Второй этап направлен на то, чтобы как можно большее количество людей узнало про ваш магазин и про товары, которые там можно купить. Делается это так же, как и на первом этапе, с той лишь разницей, что тогда рекламировалось конкретное событие, а сейчас — сам магазин. Постоянное упоминание магазина по радио и на телевидении обеспечит приток новых покупателей. Главное на этом этапе — не переусердствовать. Новизна достаточно быстро пропадает и большинство тех, кто живёт достаточно близко к магазину, узнают о нём в течение нескольких месяцев. После чего приток новых покупателей постепенно начнёт уменьшаться, а это значит, что расходы на рекламу можно несколько сократить.

          Третий этап заключается в постоянном проведении различных акций, направленных на то, чтобы сделать человека вашим постоянным покупателем. Теперь в дело идут системы скидок, накопительные карты и купоны на скидку для второй покупки. Особенно важно привязывать акции к выходным и праздничным дням, когда у людей есть желание и возможность делать покупки. Можно также поучаствовать в организации спортивных мероприятий предоставляя инвентарь и оборудование. Это великолепный способ привлечь профессиональных и начинающих спортсменов в магазин. Также можно продавать тренажёры и инвентарь школам со скидкой или даже в кредит. Так вы одновременно и заработаете, и продемонстрируете школьникам свои товары.

       При правильном подходе к делу магазин полностью окупается в течение двух лет после открытия. Бизнес, основанный на продаже спортивных товаров, может стать очень выгодным, если вы готовы вложить в него достаточное количество денег и сил. И размер отдачи от всего этого зависит только от вас самих.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Можно сделать вывод о том исходя из материалов рассмотренного в данной курсовой работе , что план представляет собой средства и процессы збора и предоставление информации продвижения товара о рынке и о предлагаемой продукции фирмы ООО «КРАТ» , ведение торговых переговоров до организации продаж все что позволяет обмениваться информацией налаживать связи придает возможности согласия и понимания между партнерами.

    Торговой марки  ООО «КРАТ» в данной работе дано определние на рынке продукта в следующих направлениях:по функциям,по признакам и параметрам,исследован рынок,это объект исследования который выбран:с позиции анализа свойства нового товара как продавца так и покупателя;сегментация рынка выполнена;наиболее перспективный сегмент рынка;и предложение движения продвижения товара на рынок ООО «КРАТ» – марка не только увеличивает выручку в продвижении всех мероприятий компании но и обеспечивает продвижение торговой марки к новому целевому сегменту рынка.

    Маркетинговый  план продвижения товара таким  образом это как своеобразная  своего рода реклама, гораздо более отличающуюся гибкость и укрепления позиций на рынке и рост благосостояния всех тружеников которые участвовали в развитии предприятия. 
      Исходя из рассмотренного материала в рамках данной курсовой работы,  можно сделать вывод о том, что план продвижения товара представляет собой средства и процессы сбора и предоставления информации о рынке и о предлагаемой продукции, ведения торговых переговоров, вплоть до организации продаж, т.е. все то, что позволяет налаживать связи, обмениваться информацией, создает возможности понимания, согласия между партнерами. 
       В данной работе дано определение на рынке продукта торговой марки «КРАТ» в следующих направлениях: по основным функциям, по осязаемым признакам и параметрам; исследован рынок, выбранный в качестве объекта исследования; проанализированы свойства нового товара с позиций, как покупателя, так и продавца; выполнена сегментация рынка, обоснован наиболее перспективный сегмент рынка; предложена политика продвижения товара на рынок.

В результате  проведения всех мероприятий компания не только увеличит выручку, но и обеспечит продвижение торговой марки «КРАТ»на новый рынок к новому целевому сегменту.

Таким образом, маркетинговый план продвижения товара можно рассматривать как своего рода рекламу, отличающуюся гораздо большей гибкостью и направленную на укрепление позиций на рынке и дальнейший рост благосостояния фирмы.  

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. М: ИТК “Дашков и К°”, 2000. Алексеев С.В. «Продвижение продукции в маркетинге как объект правового регулирования» Серия ¨Гуманитарные науки¨. № 1. - М.: МГИУ, 2002.
    1. Артемова Е.Н., Козлова В.А. Влияние дисконтных карт на прибыль в организации. М.: Пресс,  2005.

    1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М., 2001.

    1. Бернетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации интегрированный подход. СПб.: Либрис, 2001. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2008.
    1. Вествуд Дж. Маркетинговый план. - СПб: Питер, 2001.

    1. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху

    1.  Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. / Пер. с нем. — М., 2005.

    1. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер. 2002. 

    1. Гольдман  И.А., Добробабенко Н. С. Практика рекламы. М.: Гелиос, 1998.

    1. Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник – М.: Кнорус, 2006

    1. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - СПб: Питер Паблишинг, 1998.

    1. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М., 2007.

    1. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2000.

    1. Дэвис Дж.Дж. Исследования в рекламной деятельности. М.: Интерпракс,  2005.

    1. Картер Г. Эффективная реклама. - Бизнес-Информ, 2001.

    1. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — К.; М; СПб.: Издат. Дом "Вильямс",2006.

    1. Литл Д.Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Ростов н/Д.: Феникс, 2007.

    1. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практ. пособие. М.: Финстатинформ, 2004.

    1. Маркетинг. Учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. Под ред. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИ¬ТИ, 2007.

     

     

     

     

     

     

     


    Информация о работе Разработка проекта продвижения продукта на рынок