Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2014 в 15:10, курсовая работа
Важную роль в развитии экономики страны занимает железнодорожный транспорт. В настоящее время практически не существует таких экономических проблем, которые бы его не затрагивали. Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы. Железнодорожный транспорт обеспечивает экономию общественного времени в перевозках грузов и пассажиров, способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также улучшению культурно-бытового обслуживания населения.
– условный пробег локомотива.
Таблица 21
Расчет УРС на 1 час маневровой работы локомотива
с грузовыми поездами
Наименование измерителя |
е, руб. |
Величина измерителя |
Расходы, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Вагоно-часы |
7,72 |
61,8 | |
2. Вагоно-км |
0,1197 |
8*7=56 |
6,7 |
3. Локомотиво-часы маневровых локомотивов |
238,53 |
1 |
238,53 |
4. Локомотиво-км |
17,22 |
120,5 | |
5. Бригадо-часы маневр. бригады |
391,66 |
1 |
391,66 |
6. Кг усл. топлива |
6,09 |
48 |
292,32 |
7. Бригадо-часы составит. бригады |
289,07 |
1 |
289,07 |
Итого |
1400,58 |
Таблица 22
Единичные расходные ставки для расчета УРС на 1 час работы маневрового локомотива
Измерители |
Усл. обозн. |
Расходная ставка, руб. |
1. Вагоно-часы |
|
7,72 |
2. Вагоно-км |
|
0,11 |
3. Локомотиво-часы маневровых локомотивов |
|
238,53 |
4. Локомотиво-км |
|
17,22 |
5. Бригадо-часы маневр. бригады |
|
391,66 |
6. Кг усл. топлива |
|
6,09 |
7. Бригадо-часы составит. бригады |
|
289,07 |
Величина локомотиво-
Заключение
В курсовой работе была рассмотрена
Номенклатура доходов и расходов
по видам деятельности ОАО «РЖД»,
приведена полная характеристика одной
из статей статьи расходов «Пассажирские
перевозки в пригородном
Были рассчитаны 12 единичных расходных ставок для теплотяги.
После чего была рассчитана себестоимость грузовых перевозок методом расходных ставок, ее величина составила 361,35 коп на 10 тарифных ткм.
Затем было определено влияние качества использования подвижного состава на себестоимость перевозок. Для этого нашли динамическую нагрузку, она составила 43,5 т. После повышения динамической нагрузки на 1 т себестоимость перевозок составила 359,3 коп на 10 тарифных ткм. Снижение расходов на 1 млн. ткм составит 2050 руб.
В завершении курсовой работы рассчитаны укрупненные расходные ставки на измерители эксплуатационной работы.
Библиографический список
1. Номенклатура доходов и
2. Себестоимость железнодорожных перевозок: Учебник для вузов ж.-д. транспорта / Н.Г. Смехова, А.И. Купоров, Ю.Н. Кожевников и др.; Под ред. Н.Г. Смеховой и А.И. Купорова. – М.: Маршрут, 2003. – 494 с.
3. Журавель А.И. Себестоимость железнодорожных перевозок. – Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2000. – 304 с.
4. Антонова В.Д. Расчет
Информация о работе Расчет единичных расходных ставок и себестоимости перевозок на железной дороге