Расчет себестоимости услуги на выполнение вечернего макияжа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 12:00, курсовая работа

Краткое описание

Произведенные расчеты показали, что цена на услуги, которые будут оказываться в салоне "Богиня" являются среднерыночной и привлекательной для потенциальных клиентов, поэтому предлагается, что салон сумеет определить свою собственную нишу в рынке бытовых услуг и приобретет постоянных клиентов.
С другой стороны расчетная цена является допустимой для самого предприятия, так как позволит не только возмещать технологические и организационные расходы, но и получать прибыль обеспечивающею стабильность развития производства, возможность получать дивиденды учредителям фирмы и даже решать социальные проблемы коллектива. При успешном внедрении новейшего оборудования, прогрессивных технологий у предприятия есть перспективы успешного развития.

Содержание

Введение
Раздел I Организация нового предприятия.
1.1 Описание выполняемых услуг.
1.2 Оценка рынка сбыта.
1.3 Оценка конкурентов.
1.4 Определение вариантов маркетинга.
1.5 Юридические аспекты предприятия.
1.6 Характеристика персонала.
1.7 Место расположения предприятия.
Раздел II Расчет себестоимости цены.
2.1 Понятие состав затрат на оказываемые услуги.
2.1.1. Схема выполнения услуг.
2.1.2. Определение материальных затрат.
2.1.3. Определение амортизации основных производственных фондов.
2.1.4. Определение расходов на оплату труда.
2.1.5. Определение отчислений на социальные нужды.
2.1.6. Определение прочих затрат.
2.1.7. Расчет полной себестоимости.
2.2. Определение цены оказываемых услуг.
2.2.1. Понятие прибыли и рентабельности.
2.2.2. Определение прибыли.
2.2.3. Определение цены оказываемых услуг без учета налога.
2.2.4. Определение цены оказываемых услуг с учетом НДС.
Заключение.
Литература.

Вложенные файлы: 1 файл

Шуда.doc

— 195.50 Кб (Скачать файл)

Основным методом ценообразования для салона является затратный, т.е. цены на все виды услуг рассматриваются исходя из затрат на материалы, заработную плату, амортизацию и прочие расходы. Исходя из этого, что средний уровень рентабельности предприятий данной сферой услуг составляет примерно 25%, но величина прибыли будет составлять для нашего салона 23% от затрат. Данная величина прибыли позволит расширять производственную деятельность салона и обеспечивать приемлемые доходы учредителя предприятия. С другой стороны заданный уровень рентабельности позволяет устанавливать среднерыночную цену для многих клиентов.

 

1.5.      Юридические аспекты предприятия.

 

 

Для салона «Богиня» выбрана организационно правовая форма общество с ограниченной ответственностью, по делам своего предприятия только в пределах своего вклада в уставный капитал, не рискуя личным имуществом. 

Для организации общества, регламентом работы предприятия и его устав и учредительный договор.

 Предлагается для постоянных клиентов применение ценовых скидок, кроме того, большое внимание уделяется сервисному обслуживанию интерьера салона, предполагается оформить в современном стиле, салон обеспечить удобной мебелью, освещением, вентиляцией и новыми технологиями для работы мастеров. На начальном этапе наиболее эффективный способ привлечения клиентов в салон - это высокое качество выполнения услуг и доступные цены.

 

 

Устав предприятия.

 

 

I. Общее положение.

Предприятие создано в соответствии с действующим законодательством РФ. Оно является юридическим лицом и несет ответственность по своим обязательствам всем своим имуществом.

II. Цели и предмет деятельности.

Целью       предприятия       является       обеспечение       потребителей высококачественными услугами и получение максимальной прибыли. Предметом деятельности предприятия является оказание парикмахерских услуг, выполнение маникюра и педикюра, косметических и визажных.

 III. Средства предприятия и материально техническая база. 
Основными источниками финансовых ресурсов предприятия являются 
взносы учредителей в размере 700 тысяч, средство от реализации 
оказываемых услуг.

Для эффективной работы предприятия приобретено следующее оборудование: зеркала, рабочие столы, сушки для волос, рабочие столы для мастеров маникюра, косметика для визажиста и рабочие креста тля мастеров педикюра.

IV. Органы управления и контроля за деятельностью предприятия. 
Управление деятельностью предприятия осуществляется общее собрание 
его учредителей, которые назначают исполнительного директора предприятия. Директор исполняет функции по оперативному управлению 
деятельности предприятия, организует выполнение решений 
учредительной фирмы.

Контроль за деятельностью фирмы осуществляется как самими учредителями, так и аудиторской фирмы с которой заключен договор на проведение финансовых проверок.

V. Производственная  и   финансово-хозяйственная  деятельность 
предприятия. Предприятие определило режим своей работы, вид деятельности, перечень оказываемых услуг. Предприятия самостоятельно осуществляют свою деятельность, рассчитывают все основные показатели экономической деятельности, разрабатывают цены, ставки и тарифы на оказываемые услуги.

В соответствии с действующим законодательством предприятие несет ответственность за своевременное выполнение своих обязательств перед бюджетом, поставщиками, заказчиком предприятия.

VI. Условия реорганизации и прекращения деятельности 
предприятия.

Деятельность предприятия может быть в случае признания предприятия банкротом или отсутствие спроса на его услуги.

VII. Право подписи от имени предприятия.

Право подписи на всех финансовых документах, договорах и контрактах от имени предприятия имеет исполнительный директор, либо лицо, которое уполномочено учредителями предприятия

 

Устав зарегистрирован в администрации города Пятигорска №.152 от 25.01. 2013г

 

 

Отношение между учредителями предприятия регламентирует учредительный договор.

Учредительный договор.

 

I.      Стороны договора:

  1. Квашнина Любовь Олеговна.
  2. Собакина Валентина Григорьевна.
  3. Коробейникова Оксана Сергеевна.
  4. Ульянова Екатерина Федоровна.

II. Юридический статус.

Салон «Клеопатра» является обществом с ограниченной ответственностью. Учредители согласовали вопрос о регистрации салона по адресу: Ставропольский край, город Пятигорск, улица 40 лет октября № 63.

III. Уставный капитал предприятия и порядок его формирования. 
Уставный капитал общества создается для приобретения  необходимого 
имущества и обеспечения деятельности предприятия и устанавливается в 
размере 700 тысяч рублей.

Уставный капитал создан на долевых началах:

  1. Квашнина Любовь Олеговна 250 тысяч рублей.
  2. Собакина Валентина Григорьевна 150 тысяч рублей.
  3. Коробейникова Оксана Сергеевна 150 тысяч рублей.
  4. Ульянова Екатерина Федоровна 150 тысяч рублей.

Размеры вклада участников оформляются отдельным протоколом, внесение средств в основной капитал осуществляется путем их перечисления на расчетный счет общества в банке, что подтверждается банковской квитанцией взноса, должны быть внесены в течении десяти дней о принятии решения о создании предприятия. Взнос каждого учредителя оформляется как сертификат участия. Доля вклада дает право голоса при принятии решений на собрании учредителей и право на получение прибыли,

 

 

IV. Распределение прибыли доходов общества.

Часть выручки от реализации услуг направляется на возмещение расходов связанных с производством и реализацией данных услуг. Вторая часть

доходов является прибылью, из которой производится выплата налогов предусмотренных законодательством РФ.

Чистая прибыль используется предприятием на собственное развитие, выплату дивидендов участникам предприятия, на оказание материалы помощи и выплату премий работникам предприятия.



V.     Обязанности сторон по выполнению договора.

Учредители обязуются хранить коммерческую тайну и соблюдать устав. Подписи учредителей:

 

  1. Квашнина Любовь Олеговна

     2.   Собакина Валентина Григорьевна


3.   Коробейникова Оксана Сергеевна


      4.  Ульянова Екатерина Федоровна


 

 

1.6.   Характеристика персонала.

 

Технологический процесс обеспечивают работники следующих специальностей: парикмахер 4 и 3 разряда, визажист, мастер маникюра, мастер педикюра, мастер косметики.

При подборе кадров будет учитываться стаж работы работников, уровень профессиональной подготовки, образование.

Работники будут приниматься на работу с испытательным сроком один месяц для подтверждения уровня квалификации работника и его соответствие выполняемых обязанностей.

На предприятии будут использоваться различные формы оплаты груда:

  • для работников основных специальностей применяется сдельная форма оплаты труда;
  • директору и бухгалтеру устанавливается оклад;

•   уборщику определяется повременная форма оплаты груда, В соответствии со штатным расписанием определена следующая организационная структура предприятия.

Таблица № 1.

№ пр.

Наименование должностей, профессий

Численность. чел.

1

директор

1

2

бухгалтер

1

3

парикмахер 4 разряд

4

4

парикмахер 3 разряд

           4

5

визажист

           1

6

мастер маникюра

           2

7

мастер педикюра

           1

8

уборщица

           1

9

сторож

           1

 

Итого:

           16


Права и обязанности работодателя и наемных работников определяется трудовым договором следующего образца:

 

 

 

 

Трудовой договор

 

 

28 января 2013г. город Пятигорск

 

 

В соответствии с действующим трудовым законодательством заключен трудовой договор между 000 «Богиня» в лице его директора Квашниной Любови Олеговны и работников, в лице Собакиной Валентины Григорьевны. Права и обязанности работника и предприятия определены кодексом законов о труде и, ниже указанным, следующим соглашением:

1. Собакина В.Г. приступает к работе с 01.02.2013г. в качестве 
парикмахера 4-го разряда.

2. Предприятие обязуется:  

    1. Предоставить рабочее место;
  1. Обеспечить работой в соответствии со специальностью и квалификацией работника, оговоренным данным договора;
  1. Создавать условия обеспечивающие охрану здоровья и труда производить в соответствии с установленными тарифными ставками по профессии.
  1. Представлять трудовой отпуск один раз в полугодие продолжительностью две недели.

3. Собакина В.Г. обязуется:

  1. Выполнять работу по специальности и в соответствии с квалификацией;
  2. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка и дисциплины труда.
  1. В качестве дополнительных условий предусмотрено привлечение мастера к работе в предпраздничные дни, когда возрастает количество заказов на услуги.
  1. изменение условий по данному договору производится по взаимному согласию сторон в письменном виде. Трудовой договор, может быть расторгнут только в двухстороннем порядке, в соответствии с действующим законодательством.
  2. при подписании трудового договора работник ознакомлен с правилами внутреннего распорядка требованиями по техники безопасности охране труда и производственной санитарии.

Настоящий трудовой договор вступает в силу с 4 февраля 2013г. действует по 3 февраля 2014г.

 

 

Подпись руководителя

Подпись работника

 

М.П.

 

1.7. Место расположения предприятия.

При выборе месторасположения предприятия учитывалось количество потенциальных   клиентов   желающих   обратится   за   услугами   нашего предприятия, кроме того учитывалась доступность местонахождения салона, возможности подъезда к нему и стоянки автотранспортных средств,

В соответствии с требованиями санэпидем надзора салон должен быть обеспечен электрической энергией, водой, теплом и другими инженерными коммуникациями.

Поэтому место выбиралось с учетом близости инженерных сетей целью снижения затрат на их подведение к помещению салона на основании выше изложенных исследований и требований салон расположен по адрес Ставропольский край, город Пятигорск, улица 40 лет Октября №63.

В настоящее время основное помещение арендуется, но с увеличение объема продаж услуг предполагается это помещение выкупить, либо построить собственное.

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2. Расчет себестоимости и цены.

 

 

2.1. Понятие и состав затрат на оказываемые услуги.

 

 

Осуществление любых видов работ и услуг связанна с определенными затратами. Текущие расходы связаны с производством продукции, выполнением работ, оказанием услуг и их реализацией в денежной форме называется себестоимостью. Это один из основных показателей, которые характеризуют уровень экономической  эффективности производства, рационального использования материальных трудовых и финансовых ресурсов предприятия, отражает степень использования достижений в технике и технологии, уровень организации труда на производстве и управление ими.

Законодательством  Р.Ф., распоряжениям правительства Р.Ф. «О затратах» № 258 от 9.02.1992 г. основные виды затрат, которые должны быть включены в себестоимость оказываемых услуг.

В соответствии с принятой классификацией в бухгалтерском учете затраты определяются либо по экономическим элементам, либо по статьям расходов.

Данной курсовой работе себестоимость выполняемых услуг будет рассчитываться по экономическим элементам и будет составлена смета затрат в которую включены следующие элементы затрат:

  1. Материальные затраты.
  2. Расходы на оплату труда.
  3. Отчисления на социальные нужды.
  4. Амортизационные отчисления.
  5. Прочие расходы.

 

 

 

 

 

2.1.1. Схема выполнения услуг.

В соответствии с технологией определен следующий порядок выполнения операций вечернего макияжа.

 

Таблица №2.

Расчет трудоемкости выполнения вечернего макияжа

 

 

 

 

Перечень элементов        технологического процесса

Продолжительность работ

п/п

мастера, мин.

оборудования, мин.

1.

Подготовительный процесс

5

 

  2.

Тонирование лица

10

10

3.

Нанесение теней для глаз

5

5

4.

Нанесение туши для ресниц

5

5

5.

Нанесение румян

5

5

6.

Нанесение помады

5

5

 

Итого

 0,55 часа

      0,5 часа

Информация о работе Расчет себестоимости услуги на выполнение вечернего макияжа