Расчет себестоимости услуги на выполнение вечернего макияжа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 12:00, курсовая работа

Краткое описание

Произведенные расчеты показали, что цена на услуги, которые будут оказываться в салоне "Богиня" являются среднерыночной и привлекательной для потенциальных клиентов, поэтому предлагается, что салон сумеет определить свою собственную нишу в рынке бытовых услуг и приобретет постоянных клиентов.
С другой стороны расчетная цена является допустимой для самого предприятия, так как позволит не только возмещать технологические и организационные расходы, но и получать прибыль обеспечивающею стабильность развития производства, возможность получать дивиденды учредителям фирмы и даже решать социальные проблемы коллектива. При успешном внедрении новейшего оборудования, прогрессивных технологий у предприятия есть перспективы успешного развития.

Содержание

Введение
Раздел I Организация нового предприятия.
1.1 Описание выполняемых услуг.
1.2 Оценка рынка сбыта.
1.3 Оценка конкурентов.
1.4 Определение вариантов маркетинга.
1.5 Юридические аспекты предприятия.
1.6 Характеристика персонала.
1.7 Место расположения предприятия.
Раздел II Расчет себестоимости цены.
2.1 Понятие состав затрат на оказываемые услуги.
2.1.1. Схема выполнения услуг.
2.1.2. Определение материальных затрат.
2.1.3. Определение амортизации основных производственных фондов.
2.1.4. Определение расходов на оплату труда.
2.1.5. Определение отчислений на социальные нужды.
2.1.6. Определение прочих затрат.
2.1.7. Расчет полной себестоимости.
2.2. Определение цены оказываемых услуг.
2.2.1. Понятие прибыли и рентабельности.
2.2.2. Определение прибыли.
2.2.3. Определение цены оказываемых услуг без учета налога.
2.2.4. Определение цены оказываемых услуг с учетом НДС.
Заключение.
Литература.

Вложенные файлы: 1 файл

Шуда.doc

— 195.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

2.1.2. Определение материальных затрат.

В соответствии с технологическими требованиями на выполнение вечернего макияжа. Необходимы следующие материалы:

Таблица№3

 

Расчет материальных затрат.

 

Наименование материала

Единица

Количество

Цена за

Сумма,

п.п.

 

измерения

 

ед.

руб.

1.

Тональный крем

Мл

0,95

5,5

5,22

2.

Пудра

Мл

0,85

3,5

2,97

3.

Тени для век

Мл

0,85

4,2

3,57

4.

Тушь для ресниц

Мл

0,95

10

9,5

5.

Подводка для глаз

Мл

0,35

1,9

0,66

6.

Румяна рассыпчатые

Мл

0,25

2,7

0,67

7.

Карандаш для губ

Мл

0,25

0,5

0,12

8.

Блеск для губ

Мл

0,35

0,5

0,17

 

Итого

   

22,88


 

 

2.1.3. Определение амортизации основных производственных фондов.

В соответствии правительства, средства затраченные  предпринимателями на приобретение  оборудования и инструментов должны возвращаться ему путем начисления амортизации.

Амортизация - это постепенное погашение стоимости основных фондов на готовую продукцию. Амортизация начисляется в течение всего срока эксплуатации основных производственных фондов. Расчет амортизации производится исходя из норм амортизации, суммы амортизационных отчислений включаются в себестоимость оказанных услуг.

 

Таблица № 4

 

Расчет амортизационных отчислений.

 

 

п/п

Наименование оборудования

Кол-во

Стоимость за ед.

   Всего рублей

   Годовая амортизация

 

%

сумма

1.

Тележка

1

4000

4000

10

400

2.

Стол производственный

1

10000

10000

15

1500

3.

Кресло

1

10000

10000

20

2000

4.

Зеркало

1

4000

4000

10

400

5.

Инструменты для работы

-

7000

7000

50

3500

 

Итого

 

   

 

37000

 

7800


А.О факт.= годовая сумма амортизации / годовой фонд рабочего времени * t обор.= 7800/2010*0,5=1,94

 

2.1.4. Определение расходов на оплату труда.

Заработная плата - это цена рабочей силы затраченной на выполнение определенной работы. В данной курсовой работе заработная плата мастера рассчитывается исходя из времени затраченного на выполнения работы и часовой тарифной ставки мастера соответствующего разряда. В салоне "Богиня" тарифная ставка мастера 4 разряда составляет 150 рублей, следовательно: ЗП = ЧТС

Заработная плата = часовая тарифная ставка * на время работы мастера = 0,58* 150 = 87 руб.

 

2.1.5. Определение отчислений на социальные нужды.

Законодательством РФ предусматривается включение в себестоимость отчислений на социальные нужды, ставка отчислений 34% от начислений заработной платы. Эти суммы перечисляются в государственные внебюджетные фонды:

           -   Фонд социального страхования - 2,9%

           -   Пенсионный фонд - 22%

           -   Фонд обязательного медицинского образования - 5,1%

Социальные страховые отчисления = ЗП * 30% = 87,00 * 30%=26,10

 

 

 

2.1.6. Определение прочих затрат.

 

В деятельности любого предприятия возникают расходы которые не связанны непосредственно с технологическим процессом, их называют косвенными расходами. В себестоимость оказанных услуг такие расходы включаются по статье « Прочие расходы». В них участвуют затраты связанные  с организацией обслуживанием и управлением производства.

На практике их величина определяется пропорционально материальным трудовым затратам.

В курсовой работе их размер составляет 20% от всех предыдущих затрат.

Прочие расходы = Пр.з =(Мз+ ЗП+Отисления на соц. нужды+АО)*20%

Пр.з =(22,88+87+26,1+1,94)*20%= 27,58

 

2.1.7. Расчет себестоимости оказываемых услуг.

На основе выше приведенных расчетов определяется полная себестоимость вечернего макияжа.

 

п/п

Экономические элементы

Сумма руб.

Обоснование

1

Материальные затраты

       22,88

      п.2.1.2. табл.№3

2

Заработная плата

       87

       п.2.1.4.

3

Отчисления на соц. нужды

       26,10

      п.2.1.5.

4

Амортизация отчислений

       1,94

      п.2.1.3. табл.№4

5

Прочие расходы

       27,58

      п.2.1.6.

 

Итого

       165,50

 

2.2. Определение цены оказываемых услуг.

2.2.1. Понятия прибыли и рентабельности.

Цена - общественная стоимость товара, выраженная в определенном количестве денежных знаков.

Это один из важнейших показателей определяющих объемы производства и продаж, влияющих на величину прибыли, уровень рентабельности и в целом на финансовое положение предприятия и его финансовую устойчивость.

Любое предприятие определяет свою ценовую политику. Главной целью, которой является определение такого уровня цены, который обеспечил получение максимальной прибыли.

Наиболее распространенным методом ценообразования является затратный, в соответствии с которым цена определяется исходя из затрат связанных с оказанием и реализацией услуг. Салон «Богиня» прейскуранты на свои услуги рассчитывает, используя данный метод. В состав цены кроме себестоимости входит прибыль предприятия.

Прибыль – это разница между доходами и затратами на оказание услуг. Предприятие стремится к увеличению суммы своей прибыли, так как она является основным источником развития предприятия внедрения нового оборудования, технологий источником  получения дивидендов её создатели за счет прибыли решаются социальные проблемы предприятия. Важным показателем, характеризующим финансовое здоровье фирмы, является рентабельность, показатель определяющий уровень доходности производства, определяющий долю прибыли от вложения в производство.

Расчет данного показателя производится в процентах.

Рентабельность определяется по формуле:

%Р = прибыль/ себестоимость.

 

2.2.2. Определение  прибыли.

Ожидаемая прибыль предприятия  может рассчитываться по производной  формуле рентабельности. Уровень плановой рентабельности для нового предприятия определяется  в размере 20% следовательно, величина ожидаемой прибыли составит:

Прибыль = себестоимость * Р% = 165,50 * 20% = 33,10

 

2.2.3. Определение цены оказываемых услуг без учета налога.

Одним из важнейших показателей, влияющих на оббьем производства, величину прибыли, финансовое состояние предприятия, является цена.

Цена – это общественная стоимость товара, выраженная в определенном количестве денежных единиц.

В условиях рыночной экономики  предприятия самостоятельно рассчитывает цены на оказываемые услуги в соответствии с разработанной ценовой политикой, целью которой является обеспечение выживаемости предприятия на потребительском рынке и получения максимальной прибыли. Чтобы цена была приемлемой для клиентов наиболее эффективный метод ценообразования является затратный метод т.е цена определяется исходя из затрат на оказываемые услуги ожидаемой прибыли.

Цена предприятия = затраты  + прибыль = 165,50 + 33,10 = 198,60

 

2.2.4. Определение  цены оказываемых услуг с учетом НДС.

В соответствии с налоговым  законодательством Р.Ф. в состав цены на производимую продукцию выполненных  работ, оказанных услуг включается налог на добавленную стоимость (НДС). Ставка которого 18%  от цены на указанную услугу, сложившуюся у предприятия. Определяется:

НДС = цена предприятия * 18%=198,60 * 18% =35,75

Цена с НДС = цена предприятия + НДС= 198,60 + 35,75 = 234,35 руб.

Ориентировочная цена на вечерний макияж = 234,35 рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Выше произведенные расчеты показали, что цена на услуги, которые будут оказываться в салоне "Богиня" являются среднерыночной и привлекательной для потенциальных клиентов, поэтому предлагается, что салон сумеет определить свою собственную нишу в рынке бытовых услуг и приобретет постоянных клиентов.

С другой стороны расчетная цена является допустимой для самого предприятия, так как позволит не только возмещать технологические и организационные расходы, но и получать прибыль обеспечивающею стабильность развития производства, возможность получать дивиденды учредителям фирмы и даже решать социальные проблемы коллектива. При успешном внедрении новейшего оборудования, прогрессивных технологий у предприятия есть перспективы успешного развития.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература.

Волков О.И., Скляренко В.К. «Экономика предприятия» Москва ИНФРА - М, 2003г., 280 стр.

Голубков Е.П., Голубкова Е.Н. «Маркетинг» Москва издательство «Экономика», 1993г.


Информация о работе Расчет себестоимости услуги на выполнение вечернего макияжа