Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 18:09, контрольная работа
Все рекламные службы, независимо от их размера, ориентируются на выполнение ряда основных функций:
1. Работа по рекламированию производимой предприятием продукции или выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта.
2. Формирование рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.
К данному методу относится все, что связано с рекламой внутри ресторанов, подготовкой персонала, прямой почтовой рассылкой и конкурсами. Этот подход часто используют крупные компании.
В первую очередь, необходимо стараться задействовать внутренние ресурсы, такие как работа с гостем, реклама в ресторанах и почтовая и электронная рассылка по базе данных почетных гостей.
Привлечение новых клиентов – задача более сложная.
Для поддержания потока постоянных посетителей используется традиционная реклама, которая описывается термином ATL (Above The Line). Этот вид рекламы размещается в СМИ и подразумевает сильную маркетинговую поддержку.
Известно,
что реклама в СМИ дорогая.
Однако размещение рекламы в журналах
при высокой стоимости не дает
возможности рекламной
Быстрый эффект дает реклама на радио и растяжки на городских улицах. Большим преимуществом такой рекламы является короткий срок производства и размещения.
Когда необходимо одновременно воздействовать на обе группы клиентов (уже существующих и потенциальных), в ресторанах «Моретти»п рименяется сочетание методов ATL и BTL.
Небольшие рекламные бюджеты ресторана вынуждают искать новые способы привлечения гостей. И поэтому руководство ресторанов «Моретти» выпустило дисконтные карты. И это значительно увеличивает поток постоянных гостей.
Однако традиционный скидочный подход не всегда самый привлекательный для посетителей. Конечно, скидку получить приятно, но для публики большее значение имеет высокий уровень обслуживания, атмосфера заведения.
Список литературы.
1. Федеральный Закон РФ «О рекламе» №108-ФЗ. Принят Государственной Думой 14 июня 1995 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации Части 1, 2:-М.; 1998 год.
3. Федеральный Закон «О защите
прав потребителей» (с
4. Асхат Кутлалиев, Алексей Попов Эффективность рекламы. - М.: Эксмо, 2005.
5. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и когда рекламировать. Практические советы. СПб., Питер, 2005.
6. Ромат Е.В. Реклама 2-ое издание. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. - СПб., Питер, 2006.
7. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу.3-е издание. С-Пб, 2004.
8. Джон Филип Джоунс Роль рекламы в создании сильных брендов. «Вильямс»,2005.
9. Джон Филип Джоунс Рекламный бизнес. «Вильямс», 2005.
10. Боб Гарфилд Десять заповедей рекламы. - СПб., Питер, 2006.
11. Рональд Лейн У., Дж. Томас Рассел. Реклама: основы, развитие, функции. -СПб., Питер,2004.
12. Шевлоков В.В. Реклама в сети Интернет// Экономика и жизнь. 1997. №21
13. Бабичев А.А., Коваленко Л.П. О культуре торговли. - М.: Экономика, 1985.
14. Виконтьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб, 1995.
15. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. Минск, Высшая школа,1996.
16. Виканский В.Н. Менеджмент.- М.: Гардарика, 1998.
17. Глазунов В.В. Торговая
Информация о работе Рекламная деятельность предприятия торговли