Розничная торговля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 18:13, реферат

Краткое описание

Розничная торговля - это совокупность видов деятельности, увеличивающая ценность товаров и услуг, продаваемых потребителям и предназначенных для личного или семейного пользования. Работа по продаже в розничных торговых предприятиях имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.

Содержание

Введение
1. Характеристики и типы розничной торговли 4
2. Формы и виды розничной торговли 10
3. Классификация розничной торговли 12
4 .Маркетинговые решения о розничной торговле 14
Заключение 25
Список используемой литературы 26

Вложенные файлы: 1 файл

зарплата как цена труда.docx

— 75.93 Кб (Скачать файл)

В целом в рекламной деятельности имеются три главные группы действий:

- информирование (сообщение о том, что продукт существует и каковы его качества),

- убеждение (вызов благоприятных эмоций, формирование позиции признания товара, переключение решений потребителя на его покупку),

- поддержание лояльности (закрепление существующих потребителей как главного источника будущих продаж).

Для обеспечения всего этого  должен осуществляться единый процесс  управления рекламной деятельностью (рис. 3).

 

 

Рис. 3. Процесс управления рекламной деятельностью

 

  1. Паблик рилейшнз- неличное и неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар или услуги, осуществляемое посредством использования редакционного места в средствах массовой информации.
  2. Стимулирование сбыта – включает в себя все виды маркетинговой деятельности, направленные на стимулирование действий покупателя, другими словами, способные стимулировать незамедлительную продажу продукта. По сравнению со стимулированием сбыта реклама и паблисити предназначены для достижения других целей, в данном случае таких, как доведение до потребителя информации о новой марке и оказание влияния на отношение потребителя к ней.
  3. Личная продажа – устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи. Продавец лично пытается убедить потенциального покупателя приобрести товар или услугу. Широко используется на стадиях совершения акта купли-продажи.

Соединение данных элементов продвижения  называется комплексом продвижения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение 

 Торговое  обслуживание  населения  предполагает  наличие   специально устроенных  и  оборудованных  помещений,  приспособленных   для   наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования  торгового  ассортимента  и возможности  его  оперативного  изменения  в  соответствии  с   изменившимся спросом  населения, постоянного изучения и  учета  потребительских  запросов покупателей,  умения  предложить  и  продать   товар   каждому   конкретному человеку.

       Развитие розничной торговли нуждается в создании  специальных служб по  изучению  и  прогнозированию   потребительского   спроса,   формированию оптимального ассортимента товаров, анализу и определению прогрессивных  форм и методов розничной торговли на уровне региона, края,  области,  района  при неукоснительной поддержке  государственных  и муниципальных  органов  власти в целях  контроля  за  ходом  розничной  торговли,  разработки  новых  видов изделий и товаров.

       Правильная  организация  коммерческой  работы  в   рамках   розничной торговли    способствует    росту    товарооборота,    достаточно    полному удовлетворению  совокупного  спроса   населения  и  получению  коммерческого успеха. Среди новых  методов  продажи,  включающих  совокупность  приемов  и способов реализации товаров,  на  первый  план  выступают  самообслуживание, обслуживание  через  прилавок,  по  образцам  с  открытой  выкладкой  и   по предварительным заказам.

       Процесс торговли, то  есть  процесс   купли-продажи  товаров  является функцией торгового предприятия, которое осуществляет  свою  деятельность  на основе полного хозяйственного  расчета.  Розничные  торговые  предприятия  в условиях   функционирования   рыночной    экономики    представляют    собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг.

       Торговая сеть обеспечивает возможность  быстро, удобно, с  минимальной затратой сил и временем  приобретать  нужные  товары  и  услуги  в  условиях свободного выбора и широкого ассортимента,    недалеко  от  места  работы  и жилья в удобном и нужном количестве.

 

 

 

 

 

 

 

Список  использованной литературы:

 

  1. Синцов В. Г. «Тенденции развития внутреннего потребительского рынка и задачи реорганизации внутренней торговли»;
  2. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения»;
  3. ГК РФ часть вторая ст. 492;
  4. Интернет-энциклопедия: Википедия
  5. Половцева Ф. П. «Коммерческая деятельность»: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009;
  6. Данько Т. П., Борисов А. С. «Бакалавр экономики. Хрестоматия, 2 том»
  7. Памбухчиянц О. В. «Организация и технология коммерческой деятельности»: Учебник: - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010;

 

 

 

 


Информация о работе Розничная торговля