Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 12:35, курсовая работа
Цель данной работы - проанализировав систему образовательных услуг РФ, выявить ее основные экономические проблемы и определить возможные пути их решения.
Задачи исследования:
1. Дать анализ поведения субъектов на рынке образовательных услуг, необходимо:
А) Определить структуру факторов, которые влияют на принятие решений людьми по поводу целесообразности получения образования, а следовательно, и относительно объема инвестиций в человеческий капитал;
Б) Рассмотреть факторы, которые определяют поведение государства на рынке образования;
В) Оценить особенности формирования предпочтений относительно образовательных услуг с учетом региона России;
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1 АНАЛИЗ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИИ…………
1.1 ИНВЕСТИЦИИ В ОБРАЗОВАНИЕ КАК ВАЖНЕЙШИЙ ПОКАЗАТЕЛЬ УСТОЙЧИВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА…………………………….
1.2 ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ………………………………………….
1.3 ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ……………………………………………………
1.4 НАЧАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ……………….
1.5 СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ……………………………..
1.6 ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ…………………………………………………
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ………………………………………………..
3РОЛЬ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В РФ……………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………
Российская Федерация проигрывает в подготовке молодежи, и широта кругозора лучших ее учеников не компенсирует этого. Неразвитая система образования равнозначна государству без возможности дальнейшего развития.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1) Балыхин Г.А. Актуальные
вопросы социально-
2) Вифлеемский А.Б. Проблемы реформирования системы оплаты труда в образовании и экономика знаний // Экономика образования. 2004. №3.
3) Давыдова Е.А. Анализ рынка образовательных услуг в современной России // Экономика образования. 2004. №5.
4) Ерошин В.И. Экономика, право и управление образованием: проблемы, исследования, решения // Известия Российской Академии образования. 2002. №2.
5) Усова А.В. Проблемы реформирования
системы образования // Известия
Российской Академии
6) // Образовательное право. 2004. 19 февраля
7) Экономика образования в зеркале статистики // Экономика образования. 2005. №5
8) Официальный сайт Русского экономического общества: http://www.ress.ru/
9) Республика Марий Эл в цифрах // Статистический сборник. Йошкар-Ола. 2006.
10) Социальное положение и уровень жизни населения р. Марий Эл // Статистический сборник. Йошкар-Ола. 2005.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Конституция Российской Федерации. – М.: ИНФРА-М, НОРМА, 1997. – 48с.
2. Бюджетное послание
Президента РФ Федеральному
3. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. – М.: Высшее образование, 2008. – 391 с.
4. Комов Н., Родин
а. Земельные отношения и
5. Микроэкономика. Теория и российская практика / под ред. А.Г. Грязновой, А. Ю. Юданова. – М.: КНОРУС, 2008. – 624 с.
6. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. – М.: Норма, 2009. – 576 с.
7. Тарануха Ю.В. Микроэкономика. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2009. – 608 с.
8. Экономика / под ред. А.С. Булатова. – М.: Экономистъ, 2008. – 831 с.
9. Экономическая теория / под ред. Е.Н. Лобачевой. – М.: Высшее образование, 2009. – 515 с.
10. Янова В.В. Экономическая теория. – М.: Эксмо, 2009. – 512 с.
11. Россия в цифрах. 2008. – М.: Росстат, 2008. – 510 с.
12. Буздалов И. Земельная реформа: взгляд сквозь призму замысла // Вопросы экономики. – 2008. – №10 – с. 126-1381.
13. Гловацкая, Н, Козлов,
С, Лазаренко, С. Развитие земельно-
14. Исянов Р. Аграрный сектор в рыночной экономике // Вопросы экономики. – 2008. – №12 – с. 139-144.
15. Строев, Е.С. Земельный
вопрос в России/Е.С. Строев//Недвижимость
и инвестиции. Правовое регулирование.-2007-№
16. «Эхсперт-онлайн»/ http://expert.ru/2011/09/1/
1
2 «Российский статистический ежегодник», 2013г.
Информация о работе Роль институциональных изменений на рынке образовательных услуг