Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2014 в 20:19, реферат
Бесспорным является тот факт, что вне общения нет личности. Но процесс общения не может носить спонтанного, непредсказуемого характера. Чтобы он протекал нормально, бесконфликтно, и приводил к ожидаемым и значимым для обеих сторон результатам, он должен подчиняться определённым правилам внешнего поведения, совокупность которых обозначается понятием «этикет».
Введение……………………………………………………………………….….3
Этика государственной службы как единство
профессиональной и управленческой систем…………………………….…..4
Основные понятия профессиональной этики ………………………….….….6
Требования к государственным служащим…………………………………10
Заключение………………………………………………………………………13
Список литературы…………………………………………………………….14
-избегать злоупотребления служебным положением, корыстной или иной личной заинтересованности;
В общении с гражданами, как при исполнении своих полномочий, так и во внеслужебных отношениях соблюдать общепринятые правила поведения; вести себя с достоинством; демонстрировать вежливое корректное обращение, беспристрастность, принципиальность, стремление глубоко разобраться в существе вопроса, умение выслушать и понять другую позицию; равное отношение ко всем гражданам и юридическим лицам; взвешенность высказываемых суждений и принимаемых управленческих решений.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В изменении этики государственной службы оформилось несколько тенденций, которые являются предметом осмысления, как учёными, так и практиками, занимающимися проблемами развития морали в сфере государственного управления. Основные направления, по которым происходили изменения в традиционной системе государственной службы:
-изменения в организационной
стороне государственной
-появление штабных
-появление вне традиционной
структуры государственного
-перераспределение функций
между уровнями управления в
сторону увеличения прав и
возможностей на уровне
Нарастание глобальных проблем и необходимость объединения усилий по их решению привело к ускоренному процессу создания разнообразных международных организаций и структур, координирующих деятельность государств по тем или иным вопросам. Появление таких организаций заставило задуматься о необходимости сближения как правовых норм функционирования государственных аппаратов, а это в свою очередь привело к появлению базовых образовательных центров, готовящих управленцев высших звеньев, так и о постепенном сближении этических кодексов государственных служб. Это было веянием времени
Список литературы:
1.Бойков В.Э. Профессиональная
культура государственной
2.Государственная служба: культура поведения и деловой этикет. Учебное пособие 2011г 532 стр
3.Игнатов В.Г.,Белолипецкий В.К. Профессиональная культура и профессиональная этика государственной службы: контекст истории и современность. Учебное пособие. 2012 г 397 стр
4.Налбадян Ж.. Роль права
в формировании этики
5. ОболонскийА.В Государственная служба. Учебное пособие. 2013 г 523 стр
6. Байтов Г. Н. Этика и нормы службы 2011 г 379 стр
Информация о работе Служебная этика на государственной службе