Служебная этика на государственной службе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2014 в 20:19, реферат

Краткое описание

Бесспорным является тот факт, что вне общения нет личности. Но процесс общения не может носить спонтанного, непредсказуемого характера. Чтобы он протекал нормально, бесконфликтно, и приводил к ожидаемым и значимым для обеих сторон результатам, он должен подчиняться определённым правилам внешнего поведения, совокупность которых обозначается понятием «этикет».

Содержание

Введение……………………………………………………………………….….3
Этика государственной службы как единство
профессиональной и управленческой систем…………………………….…..4
Основные понятия профессиональной этики ………………………….….….6
Требования к государственным служащим…………………………………10
Заключение………………………………………………………………………13
Список литературы…………………………………………………………….14

Вложенные файлы: 1 файл

этика .слкжебная этика на гос службе.docx

— 28.50 Кб (Скачать файл)

-избегать злоупотребления служебным положением, корыстной или иной личной заинтересованности;

В общении с гражданами, как при исполнении своих полномочий, так и во внеслужебных отношениях соблюдать общепринятые правила поведения; вести себя с достоинством; демонстрировать вежливое корректное обращение, беспристрастность, принципиальность, стремление глубоко разобраться в существе вопроса, умение выслушать и понять другую позицию; равное отношение ко всем гражданам и юридическим лицам; взвешенность высказываемых суждений и принимаемых управленческих решений.

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В изменении этики государственной службы оформилось несколько тенденций, которые являются предметом осмысления, как учёными, так и практиками, занимающимися проблемами развития морали в сфере государственного управления. Основные направления, по которым происходили изменения в традиционной системе государственной службы:

-изменения в организационной  стороне государственной службы;

-появление штабных подразделений (в администрации президента есть  социологический центр). Появление  института советников;

-появление вне традиционной  структуры государственного управления  подразделений, организованных по  матричному типу, для работы над  проектами;

-перераспределение функций  между уровнями управления в  сторону увеличения прав и  возможностей на уровне территорий (децентрализация управления). Эта  тенденция стала проявляться  с 70-х гг;

Нарастание глобальных проблем и необходимость объединения усилий по их решению привело к ускоренному процессу создания разнообразных международных организаций и структур, координирующих деятельность государств по тем или иным вопросам. Появление таких организаций заставило задуматься о необходимости сближения как правовых норм функционирования государственных аппаратов, а это в свою очередь привело к появлению базовых образовательных центров, готовящих управленцев высших звеньев, так и о постепенном сближении этических кодексов государственных служб. Это было веянием времени

 

 

Список литературы:

 

1.Бойков В.Э. Профессиональная  культура государственной службы 2012 г  375 стр

2.Государственная служба: культура поведения и деловой  этикет. Учебное пособие 2011г 532 стр

3.Игнатов В.Г.,Белолипецкий В.К. Профессиональная культура и профессиональная этика государственной службы: контекст истории и современность. Учебное пособие. 2012 г  397 стр

4.Налбадян Ж.. Роль права  в формировании этики государственной  службы. 2011г . 357 стр

5. ОболонскийА.В  Государственная служба. Учебное пособие. 2013 г 523 стр

6. Байтов Г. Н. Этика и нормы службы 2011 г 379 стр

 

 

 


Информация о работе Служебная этика на государственной службе