Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 08:35, курсовая работа
Цель работы – рассмотрение обоснование сметы расходов в учреждении здравоохранении
Задачи работы:
Выявить содержание и принцип сметного порядка планирования и финансирования.
Рассмотреть содержание смет бюджетных учреждений, виды смет.
Проследить процесс прохождения сметы бюджетного учреждения.
Рассмотреть процесс сметного планирования на примере клинической больницы №11 г.Барнаула
Введение 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СМЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЕ В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 5
1.1. Содержание и принцип сметного порядка планирования и финансирования 5
1.2. Содержание смет бюджетных учреждений, виды смет 13
ГЛАВА 2.ОБОСНОВАНИЕ СМЕТЫ РАСХОДОВ НА ПРИМЕРЕ КЛИНИЧСКОЙ БОЛЬНИЦЫ № Г.БАРНАУЛА 21
2.1.Общая характеристика деятельности клинической больницы № 11 г.Барнаула 21
2.2. Составление смет административно – управленческих расходов 23
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЁТНОЙ РАБОТЫ КЛИНИЧСКОЙ БОЛЬНИЦЫ №11 Г.БАРНАУЛА, ОСНОВАННЫЕ НА СОСТАВЛЕНИИ СМЕТ ЗАТРАТ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 30
Заключение 37
Список литературы 39
Например, в соответствии с новой методикой от главного инженера начинают требовать планирования ресурсов на три месяца вперед и при этом уменьшают резервный фонд. Главный инженер идет к генеральному директору и заявляет, что в такой ситуации он не может отвечать за поддержание в рабочем состоянии оборудования, так как оно изношено, может сломаться в любой момент, и запланировать такую поломку за три месяца невозможно. В каждой из подобных ситуаций нужно принимать решение либо в пользу работоспособности предприятия, либо в пользу требований новой системы. Для этого должна существовать согласованная со всеми собственниками и топменеджерами формальная основа.
Важно помнить, что финансовое стимулирование сотрудников должно ориентироваться на решение задач бюджетирования. В противном случае эффекты от внедрения бюджетной системы могут свестись к минимуму. Следовательно, необходимо вносить существенные изменения в систему оплаты труда, соответствующим образом привязывать финансовое стимулирование к результатам работы участников бюджетной системы.
Составные части системы государственных и муниципальных учреждений культуры чрезвычайно неоднородны с точки зрения структуры источников финансирования их деятельности. Работа архивов, библиотек, организаций, занимающиеся охраной памятников, почти полностью обеспечивается за счет финансирования государства или благотворительных организаций. В музейной и клубной деятельности более заметную роль играют поступления от входных билетов, реализации различных услуг и сувенирной продукции. Но главным остается бюджетное финансирование. Деятельность театров, филармонических и фольклорных коллективов обеспечивается сочетанием бюджетного финансирования, частных пожертвований, доходов от продажи билетов и др.
Между тем, принципы и механизм финансирования абсолютного большинства организаций культуры не отличается от любого государственного учреждения. В настоящее время основной формой бюджетного финансирования государственных и муниципальных учреждений культуры является сметное финансирование. Оно обеспечивает государственные организации финансовыми ресурсами для осуществления их деятельности. Но при этом не просматривается прямой связи между размерами выделяемых ассигнований и достигаемыми результатами этой деятельности. Связь оказывается опосредованной – через размеры совокупных расходов за вычетом внебюджетных поступлений. Сметное финансирование сильно ограничивает возможности организаций в принятии самостоятельных экономических решений по расходованию получаемых средств.
В течение последних 15 лет учреждения
культуры подталкивали к ведению
активной предпринимательской
Сокращение государственных
1 Семенов Р.Д. Финансы бюджетных учреждений. – М.: Инфра-М, 2004. – с. 78.
2 Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов / Под ред. проф. Л.А. Дробозиной. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003. – с. 145.
3 Финансы учреждений социальной сферы. Учебник/ Под ред. Проф. Н.М. Голунова. – М.: Инфра-М.: 2002. – с. 189.
4 Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. Киев: Ника-Центр; Эльга, 1999.
5 Семенов Р.Д. Финансы бюджетных учреждений. – М.: Инфра-М, 2004. – с. 166.
Информация о работе Смета расходов в учреждении здравоохранения