Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2013 в 11:22, контрольная работа
Потребительская кооперация России находится в стадии реформирования. Основой преобразований служат Гражданский кодекс Российской Федерации и закон Российской Федерации “О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации”.
Гражданский кодекс и Закон определили направления реформирования потребительской кооперации, расширили правовое поле системы, создали объективные предпосылки ее развития. Потребовался новый механизм реализации на практике тех возможностей, которые открываются для стабилизации и последующего развития потребительской кооперации.
Пайщик – центральная фигура потребительской кооперации…………………………………2
Задачи кооперативной оптовой торговли на современном этапе……………………………...5
Управление коммерческой деятельностью в организациях потребительской кооперации…6
Состояние розничной торговли в потребительской кооперации……………………………...7
— расширение товарного ассортимента, включая предложение товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения, строительных и отделочных материалов, в том числе по предварительным заказам населения;
— организация продажи товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения в счет оплаты за сданную сельскохозяйственную продукцию;
— установление удобных для покупателей режимов торговли (круглосуточного, с продленным рабочим днем, без перерыва).
Предстоит увеличить долю
оборота розничной торговли путем
проникновения на рынки в городах.
Учитывая сложность конъюнктуры
городских рынков продовольствия, надо
активно формировать спрос на
собственную продукцию как
Развитие электронной
техники и средств
Потребсоюзам, имеющим розничную торговую сеть в городах, целесообразно развивать электронную коммерцию с потребителями-пользователями глобальной сети. Доставка товаров может осуществляться покупателям, как из магазинов, так и с оптовых складов, размещенных в черте города.
Рынок ставит на первое место
завоевание покупателя, привлечь которого
можно, лишь предложив ему соответствующий
ассортимент товаров. Максимально
расширять и постоянно
В программах развития потребительской кооперации обращается внимание на необходимость восстановления и укрепления доверия покупателей к кооперативным торговым предприятиям. Они должны стать более привлекательными: внешний вид, интерьер, техническая оснащенность, опрятность продавцов, форменная одежда, консультации по эксплуатации и показ товаров в действии, благожелательность и радушие при общении с покупателями. Целесообразно расширить перечень услуг, оказываемых населению.
Для повышения
Важным условием развития торговли в потребительской кооперации является стимулирование труда коммерческих работников по результатам работы торговых предприятий. Например, в Альменевском райпо Курганской области продавцам определены два показателя на месяц: план и задание. За выполнение плана к должностному окладу доплачивается 20 %, а за выполнение задания – 30%. Кроме того, за ускорение оборачиваемости товаров на один день доплачивается пять процентов. Заработная плата в потребительской кооперации в 2,5 раза ниже, чем в целом по стране. Социальная защищенность ее работников возможна только с повышением экономической эффективности деятельности всех отраслей.
Заведующий магазином и продавец становятся не просто работниками прилавка, а руководителями, так как магазин в ХХI веке преобразуется в центр общения людей.
Список литературы
Информация о работе Состояние розничной торговли в потребительской кооперации