Теоретические аспекты создания рекламного продукта: на примере баннера

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 18:11, курсовая работа

Краткое описание

Одежда, как и любой товар, требует рекламы. Рекламы специфической, направленной на нужную целевую аудиторию, отражающей основные качества и свойства данного продукта. Магазин одежды должен соответствовать, как интерьером, дизайном, так и рекламой в частности – каналы, способы, особенности – тому уровню и виду продукции, который этот магазин предлагает. Поскольку в данном случае речь идет о магазине молодежной одежды то здесь необходимо обратить внимание на коммуникационные каналы, способы подачи и креативность.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………..…3
1 Теоретические аспекты создания рекламного продукта (на примере баннера)………………………………………………………………………………………5
1.1 Особенности наружной рекламы………………………………………..................5
1.2 Характеристика рекламного продукта ……………………………………………7
1.3 Специфика создания банера …………..………………………………………….10
2 Практические приемы разработки и изготовления рекламного продукта…………...14
2.1 Описание Hip-hop room “БАZA” как объекта рекламирования……………….14
2.2 Разработка баннера для Hip-hop room “БАZA” …………………………………
Заключение………………………………………………………………………………19
Список использованной литературы………………………………………………..…21

Вложенные файлы: 1 файл

курс РиТРП.doc

— 112.00 Кб (Скачать файл)

   Готовый макет банера был принят заказчиком. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Заключение 

   Курсовая  работа посвящена разработке и технологиям  производства рекламного банера для молодежного магазина Hip -hop room “БАZA”. В процессе написания курсовой работы были рассмотрены и проанализированы особенности теоретического и практического подходов к рассматриваемому вопросу.

   В теоретической части работы были рассмотрены основные теоретические  подходы к разработке и технологии производства рекламного продукта и рекламного банера как к одному из средств массовой информации наиболее часто используемому рекламодателями.

   В практической части курсовой работы было проведено определение основных особенностей практического подхода к разработке рекламного банера для Hip -hop room “БАZA”. Была дана характеристика выбранного предприятия, проанализированы методы продвижения данного магазина. В результате можно сделать вывод, что Hip -hop room “БАZA” использует нестандартные методы продвижения. Такие как шефствование  BREAK DANC- школ, проведение соревнований и различных тематических мероприятий.  Если смотреть с точки зрения раскрутки нового магазина, то кроме рекламного банера можно еще задействовать распространение листовок и расклейку плакатов в местах скопления целевой аудитории.

     В практическом разделе, на примере Hip -hop room “БАZA” разработана идея креативного рекламного баннера. Важно отметить, что разработка рекламного банера имеет в своей сути четкую структуру, а так же, что разработанный банер обязательно должен содержать психологические и художественные составляющие.

   В целом можно сказать, что разработанный  рекламный банер создан по всем изученным  теоретическим аспектам, с учетом пожеланий заказчика. Разработанный  банер передан заказчику, дальнейшие действия с ним производит так же заказчик.

   Таким образом, в результате написания  курсовой работы была доказана актуальности выбранной темы, достигнута поставленная цель, решены задачи заявленные во введении.

   В результате проделанной работы, автором были закреплены полученные знания и умения в области разработки  и технологии производства рекламного продукта.

     
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Теоретические аспекты создания рекламного продукта: на примере баннера