Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 18:11, курсовая работа
Одежда, как и любой товар, требует рекламы. Рекламы специфической, направленной на нужную целевую аудиторию, отражающей основные качества и свойства данного продукта. Магазин одежды должен соответствовать, как интерьером, дизайном, так и рекламой в частности – каналы, способы, особенности – тому уровню и виду продукции, который этот магазин предлагает. Поскольку в данном случае речь идет о магазине молодежной одежды то здесь необходимо обратить внимание на коммуникационные каналы, способы подачи и креативность.
Введение………………………………………………………………………………..…3
1 Теоретические аспекты создания рекламного продукта (на примере баннера)………………………………………………………………………………………5
1.1 Особенности наружной рекламы………………………………………..................5
1.2 Характеристика рекламного продукта ……………………………………………7
1.3 Специфика создания банера …………..………………………………………….10
2 Практические приемы разработки и изготовления рекламного продукта…………...14
2.1 Описание Hip-hop room “БАZA” как объекта рекламирования……………….14
2.2 Разработка баннера для Hip-hop room “БАZA” …………………………………
Заключение………………………………………………………………………………19
Список использованной литературы………………………………………………..…21
Готовый
макет банера был принят заказчиком.
Заключение
Курсовая работа посвящена разработке и технологиям производства рекламного банера для молодежного магазина Hip -hop room “БАZA”. В процессе написания курсовой работы были рассмотрены и проанализированы особенности теоретического и практического подходов к рассматриваемому вопросу.
В теоретической части работы были рассмотрены основные теоретические подходы к разработке и технологии производства рекламного продукта и рекламного банера как к одному из средств массовой информации наиболее часто используемому рекламодателями.
В практической части курсовой работы было проведено определение основных особенностей практического подхода к разработке рекламного банера для Hip -hop room “БАZA”. Была дана характеристика выбранного предприятия, проанализированы методы продвижения данного магазина. В результате можно сделать вывод, что Hip -hop room “БАZA” использует нестандартные методы продвижения. Такие как шефствование BREAK DANC- школ, проведение соревнований и различных тематических мероприятий. Если смотреть с точки зрения раскрутки нового магазина, то кроме рекламного банера можно еще задействовать распространение листовок и расклейку плакатов в местах скопления целевой аудитории.
В практическом разделе, на примере Hip -hop room “БАZA” разработана идея креативного рекламного баннера. Важно отметить, что разработка рекламного банера имеет в своей сути четкую структуру, а так же, что разработанный банер обязательно должен содержать психологические и художественные составляющие.
В целом можно сказать, что разработанный рекламный банер создан по всем изученным теоретическим аспектам, с учетом пожеланий заказчика. Разработанный банер передан заказчику, дальнейшие действия с ним производит так же заказчик.
Таким образом, в результате написания курсовой работы была доказана актуальности выбранной темы, достигнута поставленная цель, решены задачи заявленные во введении.
В результате проделанной работы, автором были закреплены полученные знания и умения в области разработки и технологии производства рекламного продукта.
Информация о работе Теоретические аспекты создания рекламного продукта: на примере баннера