Управление качеством парикмахерской

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 12:15, контрольная работа

Краткое описание

В данной самостоятельной работе рассматривается качество парикмахерских услуг, предоставляемых в салонак красоты. Работники, оказывающие парикмахерские услуги должны иметь специальное профессиональное образование, должны быть аттестованы в соответствии с квалификацией,

Вложенные файлы: 1 файл

самостоятельная работа.docx

— 35.41 Кб (Скачать файл)

     - использование только качественных, проверенных материалов;

     - анализ конкурентоспособности салона, наблюдения за конкурентами, выяснение  ценовой политики других салонов,  наблюдение за рынком услуг;

     - принятие участий в различных  ярмарках и конкурсах.

     Организация должна принять к рассмотрению основные документы технических, санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержания, которыми необходимо руководствоваться при оказании услуг и осуществлении обучения работников.

     Для построения эффективной системы  управления качеством необходимо выполнение следующих условий:

     - четкое понимание руководством  целей работы системы;

     - вовлеченность всего персонала  предприятия;

     - мотивация персонала, основанная  на результате;

     

     

     - командный подход к достижению  поставленных целей;

     - наличие эффективной системы  управления предприятием;

     - система объективных показателей  оценки работы предприятия и  качества продукции;

     - входящий контроль качества продукции  от внешних поставщиков;

     - постоянный канал обратной связи  с потребителями и непрерывный  мониторинг удовлетворенности качеством.

     Салон-парикмахерская, желающая завоевать лояльность потребителей берет на себя обязательства по выполнению вышеперечисленных задач, для улучшения качества оказываемых услуг. 
 

 

       

     Содержание 

     
Введение……………………………………………………………………………………… 3
1 Характеристика  услуги……………………………………………………………………. 5
2 Политика  в области качества……………………………………………………………... 9

Информация о работе Управление качеством парикмахерской