Управление недвижимостью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 20:24, реферат

Краткое описание

Одним из важнейших ресурсов предприятия, требующих эффективного управления, является недвижимое имущество - земельные участки, здания, сооружения и помещения. Недвижимость, с одной стороны, облагается налогами, с другой - может приносить существенную прибыль за счет ее эффективного использования. Без большого преувеличения можно сказать, что недвижимость может либо основательно «поднять» предприятие, либо его окончательно “утопить”, особенно в период производственного спада.

Вложенные файлы: 1 файл

РЕФЕРАТ.docx

— 53.82 Кб (Скачать файл)

 Современная концепция  маркетинга это концепция ориентации  деятельности на потребителя.  Концепция маркетинга подразумевает  осуществление следующих основных  функций:

    1. комплексное изучение рынка;
    2. изучение изменения потребностей личных и общественных;
    3. применение полученных знаний о рынке для создания эффективной системы управления недвижимостью.
    4. правильная организация строительства и продажа объекта.

 При этом подходе  участники рынка недвижимости  решают следующие проблемы:

    1. покупатель ищет для себя объект недвижимости с максимально полезными качествами с минимальной ценой.
    2. продавец аналогичный объект хочет продать по максимальной цене.
    3. задача работников муниципалитета – проверка чистоты сделки.

 В маркетинговый цикл включены следующие функции:

  • Планирование.
  • Регулирование.
  • Организация процесса маркетинга.
  • Учет, контроль.
  • Мотивация.

 Управление маркетингом  недвижимости это комплексная  система по обеспечению конкурентоспособных  качеств проектируемого объекта, либо комплексная система по реализации концепции маркетинга создаваемого объекта недвижимости.

 Процесс управления  маркетингом недвижимости имеет  следующую последовательность:

  • Исследование рынка.
  • Отбор целевых рынков.
  • Разработка концепции маркетинга.
  • Реализация маркетинговых мероприятий.

Девелопмент – это управление инвестиционным проектом, в сфере недвижимости. Включены следующие аспекты:

      1. Выбор экономического эффективного проекта.
      2. Получение всех необходимых разрешений.
      3. Определение условий привлечения инвесторов.
      4. Разработка механизмов и форм возврата кредита.
      5. Поиск и привлечение инвесторов.
      6. Отбор подрядчиков, их финансирование и контроль за работой.
      7. Реализация создаваемого объекта недвижимости «Комбиинвест» - отеч. опыт.
      8. Критерий эффективности управления недвижимостью.

 Эффективность – это  отношение полезного эффекта  (рез-т) к затратам на его  получение.

 Наиболее простым способом  анализа эффективности управления  недвижимостью является отношение  обобщающего показателя к ресурсам.

 Наиболее распространенный  показатель – это отношение  прибыли к ресурсам, используемым  в процессе строительства, используются  следующие коэффициенты:

      1. Деловой активности.
      2. Ликвидности.
      3. Оборачиваемости и т.д.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

http://www.cfin.ru/bandurin/article/sbrn08/17.shtml


Информация о работе Управление недвижимостью