Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2013 в 20:24, реферат
Одним из важнейших ресурсов предприятия, требующих эффективного управления, является недвижимое имущество - земельные участки, здания, сооружения и помещения. Недвижимость, с одной стороны, облагается налогами, с другой - может приносить существенную прибыль за счет ее эффективного использования. Без большого преувеличения можно сказать, что недвижимость может либо основательно «поднять» предприятие, либо его окончательно “утопить”, особенно в период производственного спада.
Современная концепция
маркетинга это концепция
При этом подходе участники рынка недвижимости решают следующие проблемы:
В маркетинговый цикл включены следующие функции:
Управление маркетингом
недвижимости это комплексная
система по обеспечению
Процесс управления
маркетингом недвижимости
Девелопмент – это управление инвестиционным проектом, в сфере недвижимости. Включены следующие аспекты:
Эффективность – это отношение полезного эффекта (рез-т) к затратам на его получение.
Наиболее простым способом
анализа эффективности
Наиболее распространенный
показатель – это отношение
прибыли к ресурсам, используемым
в процессе строительства,
http://www.cfin.ru/bandurin/