Формирование механизма взаимовыгодных отношений с поставщиками в системе менеджмента качества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 12:19, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – исследовать теоретические и практические аспекты формирования взаимовыгодных отношений с поставщиками и выработать рекомендации по управлению взаимоотношениями с поставщиками в СМК ОАО «Ламзурь». Для достижения поставленной цели предлагается решить следующие задачи:
раскрыть теоретические аспекты формирования взаимовыгодных отношений с поставщиками;
провести анализ управления взаимоотношения с поставщиками в системе менеджмента качества ОАО «Ламзурь»
предложить пути совершенствования управления взаимоотношениями с поставщиками в системе менеджмента качества ОАО «Ламзурь».

Содержание

Введение ……………………………………………………………………….....6
1 Теоретические аспекты формирования взаимовыгодных отношений с поставщиками……………………………………………………………………..8
1.1 Содержание принципа «Взаимовыгодные отношения с поставщиками»...8
1.2 Условия реализации взаимовыгодных отношений с поставщиками …....16
1.3 Методы оценки и выбора поставщиков ………………………………….19
2 Исследование практики управления взаимоотношениями с поставщиками в системе менеджмента качества ОАО «Ламзурь»……………………………. 30
2.1 Характеристика СМК, действующей на предприятии……………………30
2.2 Исследование организационного механизма управления взаимоотношениями с поставщиками …………………...…………………… 34
2.3 Оценка эффективности применяемых методов работы с поставщиками..41
3 Совершенствование управления взаимоотношениями с поставщиками в системе менеджмента качества ОАО «Ламзурь» ……………………………. 45
Заключение.……………………………………………………………… ……...50
Список использованных источников…………

Вложенные файлы: 1 файл

Формирование механизма взаимовыгодных отношений с поставщиками.doc

— 316.50 Кб (Скачать файл)

Рассмотрим  перечень характеристик, отражающих ресурсы  поставщика.

1. Производственно-технологическая база:

  • знания и опыт освоения технологий;
  • обеспечение инженерных сооружений;
  • возможности технологического оборудования;
  • оснащенность метрологической службы.

2. Потенциал менеджеров высшего уровня:

  • лидерство;
  • профессионализм;
  • способность к стратегическому прогнозированию развития;
  • навыки в планировании качества;
  • знания и навыки управления ресурсами;
  • умение укреплять корпоративные связи.

3. Финансовая стабильность:

  • платежеспособность, финансовая устойчивость;
  • партнерские отношения с банками;
  • фондовая деятельность;
  • динамика инвестиций;
  • развитие инновационного потенциала.

4. Возможности персонала:

  • структура кадрового состава (менеджеры, специалисты, исполнители в основном, подготовительном и обслуживающих производствах);
  • характеристики персонала (образование, квалификация, повышение квалификации, переподготовка, ротации).

Перечень  характеристик, отражающих деятельность организации в области качества, включает следующее.

1. Новые проекты  (изделия и технологии):

  • сокращение сроков проектирования и внедрения разработок 
    в производство;
  • освоение новых технологических процессов, маршрутов, операций;
  • расширение ассортимента разработок качественных конкурентоспособных изделий;
  • Сокращение числа корректирующих действий.

2. Комплектующие изделия:

  • снижение дефектности серийных изделий;
  • сокращение цикла изготовления;
  • снижение процента потерь;
  • снижение процента засоренности продукции;
  • повышение устойчивости к сборке;
  • обеспечение требований к условиям производства.

3. Традиционная готовая продукция:

  • стабильность уровня качества;
  • повышение эксплуатационной надежности изделий;
  • снижение цикла изготовления изделия;
  • повышение стабильности критичных технологических пара 
    метров;
  • снижение группового брака;
  • стабилизация уровня качества изготавливаемого материала.

4. Услуги поставщика:

  • сокращение времени обслуживания;
  • создание максимальных удобс<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font-size: 14pt; text-decoration: none; letter-spacing: 0pt

Информация о работе Формирование механизма взаимовыгодных отношений с поставщиками в системе менеджмента качества