Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 22:00, курсовая работа
Цель курсовой работы - разобраться, как правильно составить штатное расписание и работать с ним; проанализировать и понять его значение.
Задачами для достижения цели нашей курсовой работы являются:
1) Изучение теоритической сущности понятия «штатное расписание»;
2) Рассмотреть пример составления штатного расписания для Отделение экстренной психологической помощи по телефону (телефон доверия) «666» г. «Москва»
Введение 3
1 Теоретическая сущность штатного расписания 4
1.1 Сущность понятия «штатное расписание» 4
1.2 Особенности штатного расписания в России 6
1.3 Особенности оформления штатного расписания 10
2. Штатное расписание. Отделение экстренной психологической помощи по телефону (телефон доверия) «666» г. «Москва» 19
2.1 Отделение экстренной психологической помощи по телефону (телефон доверия) «666» г. «Москва» 19
2.2 Заведующий экстренной психологической помощи по телефону (телефон доверия) 19
2.2.1 Общие положения 20
2.2.2 Должностные обязанности 20
2.2.3 Предъявляемые требования 21
2.2.4 Имеет право 21
2.2.5 Квалификационные требования 22
2.2.6 Примечание 22
2.3 Супервизор телефона доверия 23
2.3.1 Общие положения 23
2.3.2 Должностные обязанности 23
2.3.3 Предъявляемые требования 24
2.3.4 Имеет право 25
2.3.5 Квалификационные требования 25
2.4 Консультант телефона доверия 26
2.4.1 Общие положения 26
2.4.2 Должностные обязанности 27
2.4.3 Предъявляемые требования 27
2.4.4 Имеет право 28
Заключение 29
Список используемой литературы 31
-
должности специалистов и
Введение новой (дополнительной) должности. На имя руководителя организации поступает комплект документов, включающий в себя:
-
служебную записку от
- обновленную структуру подразделения;
- проект должностной инструкции на вновь вводимую должность.
При выборе категории сотрудника (обосновании введения штатной единицы) необходимо руководствоваться следующими принципами:
-
должность ведущего
-
должность старшего
-
должности специалистов и
Ликвидация структурного подразделения оформляется приказом по организации в соответствии с ТК РФ за два месяца до введения в действие этого решения с предупреждением сотрудников этого подразделения об увольнении по сокращению штатов.
Сокращение должности. Такое решение принимается руководством организации при обнаружении несоответствия (дублирования) функций, обязанностей, объема выполняемых работ принятым в организации внутренним регламентам. Решение о сокращении должности, занимаемой сотрудником организации, оформляется приказом по организации в соответствии с трудовым законодательством за два месяца до введения в действие этого решения с предупреждением сотрудника о предстоящем увольнении по сокращению штатов.
Увольнение
сотрудников в связи с
Рабочая
форма штатного расписания, в которую
внесены инициалы и фамилии работников,
занимающих должности, предусмотренные
штатным расписанием, называется замещением
должностей или штатной расстановкой.
2.
Штатное расписание.
Отделение экстренной
психологической помощи
по телефону (телефон
доверия) «666» г. «Москва»
2.1
Отделение экстренной
психологической
помощи по телефону (телефон
доверия) «666» г.
«Москва»
Отделение
экстренной психологической помощи
по телефону (телефон доверия) «666» г. «Москва»
является структурным подразделением
Центра психолого-педагогической помощи
населению Комитета по делам молодежи
при Администрации МО г. «Москва».
№
п.п. |
Должности работников отделения экстренной психологической помощи по телефону (телефон доверия) «666» | Ставок | Оклад |
1. | Директор Центра психолого-педагогической помощи «666» | 1 | |
2. | Заведующий отделением экстренной психологической помощи по телефону (Телефон Доверия) | 1 | 10-12 разряд |
3. | Супервизор службы Телефон Доверия | 2 | 8-10 разряд |
4. | Консультант службы Телефон Доверия | 2 | 7-9 разряд |
2.2
Заведующий экстренной
психологической
помощи по телефону (телефон
доверия)
Центр психолого-педагогической
помощи «666» |
УТВЕРЖДАЮ | ||||||
(Наименование организации
учреждения) |
(руководитель
организации
учреждения) | ||||||
ПОЛОЖЕНИЕ | |||||||
00.00.0000 | № 00 | (подпись) | (фамилия
инициалы) | ||||
00.00.0000 |
2.2.1
Общие положения
1.
Должность заведующего
2.
Заведующий отделением
2.2.2
Должностные обязанности
1.
Осуществляет общее
2.
Заведующий является
3.
Отвечает за наличие
4.
Организует и проводит
5.
Разрабатывает и выносит на
утверждение коллектива
6. Занимается организацией набора отбора и обучения новых консультантов и волонтеров для работы на Телефоне Доверия.
7.
Организует подбор
8. Отвечает за ведение табеля учета рабочего времени консультантов предоставляет его в бухгалтерию.
9.
Занимается анализом
2.2.3
Предъявляемые требования
Заведующий отделением должен знать:
1. Основы трудового законодательства нормативные материалы системы социальной защиты.
2.
Нормативные инструктивные и
методические материалы по
3.
Современные методы управления
трудовым коллективом
4.
Нормы и правила охраны труда
техники безопасности и
2.2.4
Имеет право
1.
Вносить предложения по
2.
Самостоятельно принимать
2.2.5
Квалификационные
требования
1. Требования к образованию и стажу работы:
10 разряд - Высшее профессиональное образование: специалист по социальной работе психолог психотерапевт или иное высшее образование и дополнительное образование в области психологии или психотерапии со специализацией в области психологической помощи по телефону без требований к стажу.
11 разряд - В дополнение к 13 разряду стаж работы в качестве консультанта супервизора или руководителя социальной службы не менее 1 года.
12
разряд - В дополнение к 13 14 разрядам
стаж работы в качестве
2.2.6
Примечание
1.
Независимо от разряда должен
проходить ежегодную
2.
Рабочий день заведующего
3.
Заведующий отделением при производственной
необходимости может совмещать профессии
(должности) по внутреннему совмещению.
2.3
Супервизор телефона
доверия
Центр психолого-педагогической помощи «666» | УТВЕРЖДАЮ | ||||||
(Наименование организации
учреждения) |
(руководитель
организации
учреждения) | ||||||
ПОЛОЖЕНИЕ | |||||||
00.00.0000 | № 00 | (подпись) | (фамилия
инициалы) | ||||
00.00.0000 |
2.3.1
Общие положения
1.
Должность супервизора службы
Телефон Доверия вводится в
штатное расписание Центра
2.
Супервизор службы Телефон
3.
Ввиду специфики (
4.
В случае необходимости
2.3.2
Должностные обязанности
1.
Планирует и осуществляет
2.
Осуществляет методическую
3.
В целях профилактики “
4.
Разрабатывает методические
5.
Разрабатывает рекламные
6. Занимается набором отбором и обучением новых сотрудников службы Телефона Доверия.
7.
Занимается первичной
2.3.3
Предъявляемые требования
Супервизор службы Телефон Доверия должен знать:
1. Основы трудового законодательства нормативные материалы системы социальной защиты.
2.
Нормативные инструктивные и
методические материалы по
Информация о работе Формирование штатного расписания социальной организации