Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 15:25, контрольная работа
Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме «Франчайзинг - как особой форме институциональных соглашений» в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью.
Целью данной работы является определение особенностей франчайзинга как формы институциональных соглашений.
Указанная цель предполагает последовательное решение следующих задач:
- определить понятие, сущность, виды и формы франчайзинга;
- выявить преимущества и недостатки франчайзинга;
- рассмотреть франчайзинг в России.
Введение …………………………………………………………………………3
Глава 1 Понятие франчайзинга………………………………………….........4
1.1 Сущность франчайзинга……………………………………………….…..4
1.2 Виды франчайзинга………………………………………….……………....7
1.3 Формы франчайзинга…………………………………………………..…10
Глава 2 Преимущества и недостатки франчайзинга……………………….12
2.1 Преимущества франчайзинга…………………………….……………….12
2.2 Недостатки франчайзинга………………………………………………...12
Глава 3 Франчайзинг в России……………………………………….……….15
Заключение………………………………………………………………………17
Список используемой литературы…………………………………………..19
1 Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации. Учебное пособие. М., 2009г., 326с.
3 Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право//Договоры о выполнении работ и оказании услуг. М.:, наука 2010г., 404с.
4 Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М. Институциональная экономика: Учеб.-метод. пособие. – М.: ГУ-ВШЭ, 2009 г., 296с.
5 Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право//Договоры о выполнении работ и оказании услуг. М.:, наука 2010г., 404с.
7 Олейник А.Н. Институциональная экономика: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010г., 371с.
8 Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации. Учебное пособие. М., 2009г., 326с.
9 Шаститко А.Е. Новая институциональная экономическая теория. – М.: Экон. фак. МГУ, ТЕИС, 2009г., 439с.
10 Олейник А.Н. Институциональная экономика: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010г., 371с.
12 Панюкова В. В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий 2012. - № 6. - С. 88-93
Информация о работе Франчайзинг - как особая форма институциональных соглашений