Франчайзинг - как особая форма институциональных соглашений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2014 в 15:25, контрольная работа

Краткое описание

Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме «Франчайзинг - как особой форме институциональных соглашений» в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью.
Целью данной работы является определение особенностей франчайзинга как формы институциональных соглашений.
Указанная цель предполагает последовательное решение следующих задач:
- определить понятие, сущность, виды и формы франчайзинга;
- выявить преимущества и недостатки франчайзинга;
- рассмотреть франчайзинг в России.

Содержание

Введение …………………………………………………………………………3
Глава 1 Понятие франчайзинга………………………………………….........4
1.1 Сущность франчайзинга……………………………………………….…..4
1.2 Виды франчайзинга………………………………………….……………....7
1.3 Формы франчайзинга…………………………………………………..…10
Глава 2 Преимущества и недостатки франчайзинга……………………….12
2.1 Преимущества франчайзинга…………………………….……………….12
2.2 Недостатки франчайзинга………………………………………………...12
Глава 3 Франчайзинг в России……………………………………….……….15
Заключение………………………………………………………………………17
Список используемой литературы…………………………………………..19

Вложенные файлы: 1 файл

Институциональная экономика.docx

— 46.32 Кб (Скачать файл)

Так для развития франчайзинга в  России имеются достаточно широкие  возможности. Но для реализации этих возможностей необходимо создать определенные условия. Нужна законодательная инициатива. Очень важно создание системы налоговых  льгот для франчайзи, особенно на начальном этапе развития франчайзинговой  системы.

Несмотря на наличие  отдельных тормозящих факторов, франчайзинг  в России успешно развивается. Все больше предпринимательских  кругов обращается к использованию этой эффективной формы ведения бизнеса.

Таким образом, для франчайзера франчайзинг – это один из самых быстрых и эффективных способов создания новых независимых предприятий, объединенных в единую систему. Для франчайзи – возможность развивать свой собственный бизнес на базе проверенной бизнес-модели. Для государства - эффективный инструмент поддержки малого и индивидуального предпринимательства. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

     Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации. Учебное пособие. М., 2009г., 326с. 

     Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право//Договоры о выполнении работ и оказании услуг. М.:, наука 2010г., 404с.

     Кириякова Н.И. Институциональная экономика: учебное пособие. Тюмень: ТГУ, 2010г., 272с.

     Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М. Институциональная экономика: Учеб.-метод. пособие. – М.: ГУ-ВШЭ, 2009 г., 296с.

    Олейник А.Н. Институциональная экономика: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010г., 371с.

    Панюкова  В. В.  Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий 2012. - № 6. - С. 88-93.

   Шаститко А.Е. Новая институциональная экономическая теория. – М.: Экон. фак. МГУ, ТЕИС, 2009г., 439с.  

 

1 Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации. Учебное пособие. М., 2009г., 326с. 

2 Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М. Институциональная экономика: Учеб.-метод. пособие. – М.: ГУ-ВШЭ, 2009 г., 296с.

 

3 Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право//Договоры о выполнении работ и оказании услуг. М.:, наука 2010г., 404с.

4 Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М. Институциональная экономика: Учеб.-метод. пособие. – М.: ГУ-ВШЭ, 2009 г., 296с.

5 Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право//Договоры о выполнении работ и оказании услуг. М.:, наука 2010г., 404с.

6  Кириякова Н.И. Институциональная экономика: учебное пособие. Тюмень: ТГУ, 2010г., 272с.

7 Олейник А.Н. Институциональная экономика: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010г., 371с.

8 Акулов В.Б., Рудаков М.Н. Теория организации. Учебное пособие. М., 2009г., 326с. 

9 Шаститко А.Е. Новая институциональная экономическая теория. – М.: Экон. фак. МГУ, ТЕИС, 2009г., 439с.

10  Олейник А.Н. Институциональная экономика: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2010г., 371с.

11 Кириякова Н.И. Институциональная экономика: учебное пособие. Тюмень: ТГУ, 2010г., 272с.

 

12 Панюкова  В. В.  Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий 2012. - № 6. - С. 88-93

 

 


Информация о работе Франчайзинг - как особая форма институциональных соглашений