Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 15:57, курсовая работа
4.Цели и задачи
Цель курсовой работы - рассмотреть процесс организации бизнеса в Интернете.
В соответствии с поставленной целью решались следующие основные задачи:
- рассмотреть формы и виды торговли в Интернете.
- изучить организацию электронной торговли.
- проанализировать работу с покупателями.
1. Введение……………… .………………………………………………….........3
2. Актуальность………………………………………..……………………….....3
3. Объект, предмет.………………………...………..........................................3
4. Цели и задачи…………………………………………………………...…….4
5. Теоретические аспекты применения электронной торговли
5.1.Формы и виды электронной торговли……………………………………...4
5.2. Работа с покупателями…………………….……..……….……………......7
5.3.Организация электронной торговли в современных условиях…………….8
5.4. Техническое оснащение…………………………………………………….11
6.
7. Заключение…………………………………………………………………...
8. Литература…………………………………………………………………..
9. Приложение………………………………………………………………….
Между
тем массовый переход к
Но ведь и скорость совершения сделок значительно возрастет, увеличится их количество, так что и прибыль компаний будет расти. И чем дальше, тем больше прибыль, получаемая компанией в условиях новой бизнес-среды, будет зависеть от ряда факторов. Первый - снижение товарных издержек, затрат на покупаемые товары. Второй - снижение издержек на процесс совершения самой сделки, что, кстати, дает больше, чем экономия на затратах на продукты. Предприятие экономит, отказываясь от услуг посредников по поиску партнеров, затрат на ведение переговоров с ними, заключение сделок с ними, заключаю сделку исходя из прямого предложения, сделанного через Интернет. Третий - снижение так называемых перспективных издержек, потому что упрощается процесс взаимодействия компаний с другими компаниями, и им не нужно будет использовать длинную цепь посредников, через которую производитель вынужден взаимодействовать с дистрибуторами, поставщиками.
Электронный
рынок позволяет с наименьшими
затратами согласовать
Еще одно опасение, касающееся перспектив электронной торговли, связано с вероятной монополизацией некоторых глобальных рынков особо крупными игроками, которые будут диктовать свои условия не только остальным компаниям, но и целым странам.
Только крупные компании, имеющие высокую покупательную способность, могут добиваться низких цен, в то время как все остальные не в состоянии это делать.
Крупным компаниям намного проще самим создать электронную площадку, через нее оказывать давление на более мелких покупателей и одержать победу. Маленьким компаниям создание таких площадок помогло бы больше, но сегодня они этого сделать не могут.
На заре электронной торговли был выдвинут постулат, вскоре ставший классическим: «Торговля станет лучше, быстрее, дешевле, ...но из этих трех желаемых характеристик вы можете выбрать только две»1.
Это
значит, что если компания хочет
быстро и качественно работать
в области электронной
Любая модель электронной торговли должна позволить компании использовать Интернет, чтобы:
Лидеры электронной торговли должны предлагать товары и услуги совершенно нового типа в рамках своей отрасли, чтобы выгодно отличаться от конкурентов.
Выиграет
больше всех тот, кому удастся первым
найти верное новаторское решение,
выводящее его компанию на принципиально
новый уровень электронной
5.4.Техническое оснащение
6.
6.1.
6.2.
6.3.
7.Заключение
В условиях рыночной экономики появился новый вид бизнеса – интернет бизнес. Он коренным образом отличается от обычного несетевого – он развивается так же стремительно как и сама среда Интернет позволяет работать на виртуальном рынке, что в значительной мере снижает издержки предприятий малого бизнеса; позволяет существенно расширить круг потенциальных клиентов. Одним из выгодных свойств этого бизнеса является то, что он чрезвычайно привлекателен для инвесторов, как западных так и российских.
Таким образом,
электронная коммерция - такая форма
поставки продукции, при которой
выбор и заказ товаров
Глобальная сеть Internet сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Internet позволяет сегодня вступить в ряды «электронных торговцев» и небольшим фирмам. Подобный on-line бизнес формирует новый канал для сбыта - "виртуальный", почти не требующий материальных вложений. Если информация, услуги или продукция (например, программное обеспечение) могут быть поставлены через Web, то весь процесс продажи (включая оплату) может происходить в on-line режиме.
8.Литература
9.Приложение
Таблица 1. Основные составляющие электронной торговли
Таблица 2.Сравнительная характеристика традиционной и электронной торговли
1 Гуров В.В. «Интернет для бизнеса», М.: ООО «Электронинформ», 1997 г
Информация о работе Электронная торговля. Значение и перспектива развития