Бизнес план магазина рыбы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 14:28, дипломная работа

Краткое описание

продвижение сайта

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес план.docx

— 81.37 Кб (Скачать файл)

Приведенная структура не является застывшей и обязательной. Она может меняться в зависимости  от конкретных целей, задач и объекта  бизнеса. Не является стандартным и  содержание разделов. В каждом конкретном случае оно может дополняться  или уточняться в зависимости  от условий, в которых функционирует  фирма.

Ориентировочное содержание разделов может быть конкретизировано следующим образом.

  1. Обзорный раздел (резюме). Данный раздел встречается также и под другими названиями, например: «Концепция бизнеса (резюме)», просто «Резюме» и др.

В данном разделе указывается  назначение бизнес-плана для:

    • потенциального инвестора или кредитора;
    • возможных партнеров по бизнесу или акционеров, соучредителей;
    • самого предпринимателя (как средство самоорганизации);
    • органов государственной и/или местной администрации (для организации поддержки).
  1. Краткая информация о предприятии. Альтернативные названия раздела: «Возможности фирмы», «Конфиденциальный меморандум (описание фирмы)» и др. Иногда этот раздел объединяется с предыдущим.

Как конкретные данные в  разделе могут фигурировать такие  сведения:

    • история предприятия, сведения о развитии за прошедший период,
    • перечень основных владельцев фирмы, роль каждого из них в основании и деятельности предприятия,
    • уровень технологии;
    • основные преимущества предприятия (секреты успеха);
    • данные о создании и регистрации фирмы;
    • реквизиты фирмы.10
  1. Характеристика продукта или вида услуг. Альтернативные названия: «Характеристика объекта бизнеса», «Виды товаров (услуг)».

Основные данные по разделу:

    • наименование товара и его функциональное назначение,
    • свойства товара (принцип действия, технологичность, универсальность, соответствие стандартам, экологические и эргономические характеристики, изображения (фото, схема) внешнего вида и/или отдельных узлов),
    • отличительные свойства продукции (которые делают ее уникальной в своем роде),
    • экономические характеристики (издержки производства и эксплуатации), конструктивные изменения, цветовая гамма, язык инструкций и т.д.
  1. Оценка рынков сбыта. Альтернативные названия: «Описание рынка», «Рынки сбыта товаров», «Исследования / анализ рынка».

Используется информация:

    • характеристика потенциальных потребителей (тип потребителей, географическое положение, мнение о продукции, привычки и традиции),
    • характеристики рынка (сегменты, размеры рынка, тенденции развития, рыночная доля предприятия),
    • предполагаемые изменения потребностей и спроса в сегментам рынка,
    • предполагаемые методы изучения спроса,
    • стратегии сбыта, продвижения продукции на рынок (обоснование ценообразования, реклама, стимулирование сбыта, сервисное обслуживание),
    • возможность расширения присутствия на рынке (сопоставимый анализ потенциальных емкости рынка и объема продаж).11
  1. Оценка конкурентной среды. Альтернативные названия: «Конкуренция на рынках сбыта», «Конкуренция».

Используется информация:

    • инновационный потенциал предлагаемого изделия (насколько оно обгоняет аналогичные предложения конкурентов),
    • перечень и параметры предприятий-конкурентов (количество конкурентов, их сильные и слабые стороны, уровень технологии),
    • используемые конкурентами стратегии маркетинга.
  1. План маркетинга. Альтернативным названием является «Стратегии маркетинга».

Используется информация:

    • стратегия воздействия (ориентации) на потребителя (знание запросов; уникальность и адресность; высококачественный сервис; доступная цена; своевременность поставок; надежность; стабильность, др.),
    • стратегия развития предприятия (интенсивный рост; вертикальная интеграция, горизонтальная интеграция),
    • товарная политика («пионерной» товар; модификация продукции),
    • ценовая политика (гибкие цены, взаимосвязь цены и качества; ориентация на мировые цены, др.),
    • сбытовая стратегия (рекламная политика, коммерческая сеть, участие в ярмарках и выставках; кредитная политика; презентационная политика),
    • методы стимулирования сбыта,
    • схема распространения товаров (виды транспорта, схемы складирования и торговли),
    • организация послепродажного обслуживания,
    • формирование общественного мнения о фирме и товаре.
  1. План производства. Альтернативное название – «Производственная деятельность».

Используемая информация:

    • условия производства (существующие мощности или создания нового производства),
    • производственная мощность,
    • условия приобретения технологического и другого оборудования,
    • размещение производства (потребность в земле),
    • схемы снабжения (сырьем, комплектующими, энергией),
    • подготовка производства,
    • контроль качества продукции,
    • предполагаемая производственная кооперация,
    • планирование производства,
    • требования к персоналу (условия труда, требования к квалификации, условия оплаты),
    • система охраны окружающей среды и утилизации отходов,
    • издержки производства и динамика их изменения.12
  1. Организационный план.

Используемая информация:

    • организационная структура фирмы (схема управления фирмой, состав подразделений и их функций, координация и взаимодействие служб и подразделений),
    • потребность в кадрах (профиль специалиста, необходимо образование, опыт работы),
    • зарплата, необходимая для ведения дела,
    • условия приема на работу,
    • дополнительные материальные льготы для сотрудников фирмы (страхование за счет фирмы, доплаты за использование личного автотранспорта, дотации на питание и т.д.),
    • режим труда на фирме,
    • система подготовки и переподготовки кадров.
  1. «Оценка рисков и страхование».

Используемая информация:

    • анализ возможных рисков с указанием вероятности их возникновения и ожидаемого ущерба по факторам риска (производственные риски, коммерческие риски, финансовые риски, риски форс-мажорных обстоятельств),
    • организационные мероприятия по профилактике и нейтрализации рисков,
    • программа страхования от рисков.
  1. Финансовый план.

Используемая информация:

    • отчет о прибылях и убытках,
    • баланс денежных расходов и поступлений,
    • прогнозный баланс активов и пассивов,
    • анализ безубыточности (точка безубыточности, запас финансовой прочности),
    • анализ чувствительности доходов к изменениям показателей: цены, расходов, объема продаж,
    • движение финансовых потоков (наличные, кредиты),
    • финансовые требования (на что пойдут деньги),
    • результат для инвестора (ожидаемые прибыли).
  1. Стратегия финансирования.

Используемая информация:

    • оценка необходимого объема средств для реализации предлагаемого проекта,
    • анализ возможных источников получения средств,
    • условия платежей;
    • схемы задействования инвестиций,
    • оценка во времени перспектив возврата вложенных средств,
    • оценка величины получаемых доходов и прибыли.

Кроме основных разделов бизнес-план может содержать приложения в  виде схем, диаграмм, таблиц, облегчающих  восприятие материала, а также график основных мероприятий с указанием  ответственных лиц.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ОРГАНИЗАЦИИ СВАДЕБНОГО САЛОНА «АФРОДИТА»

2.1 Резюме проекта

 

 В данном бизнес-плане рассматривается организация свадебного салона «Афродита» в г. Кемерово.

По статистическим данным (г. Кемерово)в месяц сочетаются законным браком 85 - 90 пар. Каждая из невест является потенциальной клиенткой салона. Возрастной контингент не ограничен (девушки и женщины 18 - 40 лет), жительницы города и пригородов.

Сегодня доступность широкому потребителю товаров различных  по качеству, эстетическим свойствам  в конечном итоге ведет к пресыщению и желанию потребителей приобретать  товары, одежду, исходя из индивидуальных потребностей, надлежащего качества и свойств. Поэтому и актуально открытие такого салона именно сейчас.

ООО «Афродита» имеет двух совладельцев и представляет собой начинающую компанию. Предполагает освоить новый сегмент рынка, имеет достаточно высокий потенциал и непрерывно растущий спрос в современных условиях развития экономики.

ООО «Афродита» планирует оказывать следующий перечень услуг:

  1. Услуги визажистов и стилистов.
  2. Продажа платьев и аксессуаров для невесты
  3. Организация тематических праздников.
  4. Свадебная фотосъемка.
  5. Украшение шарами.
  6. Сладкие букеты.

По разработанным компанией  финансовым прогнозам, следует, что  для успешного начала бизнеса  необходимы инвестиции в размере 685 000 руб. 

Необходимая сумма вносится учредителями ООО «Афродита» в соотношении 50% и 50% . 

Деньги будут использованы для того, чтобы образовать основной капитал компании и финансировать  затраты на то, чтобы разработать  оригинальную структуру и дизайн салона, деньги также пойдут на рекламу на продвижение, покупку необходимого оборудования (мебель, материалы,). Первоначальные инвестиции также пойдут на оплату помещения под салон «Афродита»

 

2.2 Описание товаров  и услуг

Таблица 1.

Банковские реквизиты  проектируемого предприятия

 

 

Местонахождение и банковские реквизиты

Название

ООО «Афродита»

Юридический адрес

185000, НСО, г. Кемерово, ул.  Октябрьский  проспект, д. 34. 2-ой этаж ТЦ «Лапландия»

ИНН

7724598615

Расчетный счет

40702810738060141604

Банк

 «Сбербанк» ОАО г. Кемерово

 

Сведения об организации

Свидетельство о регистрации

Эл № 77-56019 от 12марта 2012 г.

Учредители

физические лица

Дата учреждения

16февраля 2012 г. 

Уставный капитал

25 000 руб.

Адрес web-ресурса

http://www.afrodita.ru

Информация о работе Бизнес план магазина рыбы