Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 20:39, реферат
Цель магазина «Магнит» - совершение продаж заявленного ассортимента.
Задачи магазина «Магнит»:
- привлечение покупателей проживающих в районе магазина
- побуждения покупателей совершить покупку посредством воздействия на -- - визуальное восприятие и ассоциативное мышление.
- упорядочивание рабочего времени, как рядовых сотрудников, так и администрации магазинов.
График работы должен быть устойчивым, прогнозируемым. При этом составлен так, чтобы у сотрудника находилось бы время и на семью и на отдых.
Введение
1. Организации, осуществляющие контроль за соблюдением Правил торговли
2. Требования предъявляемые к продавцам в магазине « МАГНИТ»
3. Обязанности продавцов
Заключение
Министерство
образования и науки
НОВОСИБИРСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ
Реферат
На тему: Государственный контроль за соблюдением правил торговли на примере магазина "Магнит"
По дисциплине: Коммерческое право
Введение
1. Организации, осуществляющие контроль за соблюдением Правил торговли
2. Требования предъявляемые к продавцам в магазине « МАГНИТ»
3. Обязанности продавцов
Заключение
Магазин «Магнит» - работает
по методу продажи товаров
Цель магазина «Магнит» - совершение продаж заявленного ассортимента.
Задачи магазина «Магнит»:
- привлечение покупателей проживающих в районе магазина
- побуждения покупателей совершить покупку посредством воздействия на -- - визуальное восприятие и ассоциативное мышление.
- упорядочивание рабочего времени, как рядовых сотрудников, так и администрации магазинов.
График работы должен быть устойчивым, прогнозируемым. При этом составлен так, чтобы у сотрудника находилось бы время и на семью и на отдых.
Создание в каждом магазине атмосферы доброжелательности и комфортности для нашего покупателя. Одним из компонентов создания этой атмосферы является вежливость, терпимость, небезразличие к покупателям со стороны персонала.
Весь ассортимент магазина «Магнит» делится на:
Принципы работы магазина – дискаунта
Корпоративный товар располагается на открытых стеллажных полках.
Мясные и молочные
продукты, для которых необходимо
применять холодильное
Непрофильный товар располагается в специальных корзинах, расположенных вблизи от расчётных узлов.
Продукция с частной маркой располагается на уроне руки, в самых привлекательных и доступных местах.
Товар в магазине - дискаунтере продается по минимально возможной цене (ниже, чем в других магазинах). Для того чтобы иметь возможность назначать такие цены, магазины объединяются в сеть.
Только после создания единого распределительного центра и четкой организации поставок можно добиться снижения цен на товары.
Ассортиментная политика компании едина для всей сети «Магнит».
Привлекательность магазинов «Магнит» и значение новейших технологий в ее увеличении.
Прежде всего, нам необходимо определиться с тем, что же нас отличает, и будет отличать от других сетей, занимающихся подобным бизнесом, так это определяет то, насколько будут лояльны к нам наши покупатели.
Отношение покупателей к нашим магазинам складывается из нескольких составляющих:
1. Месторасположение магазина - чем меньше усилий и времени должен затратить покупатель на то, чтобы добраться к нам, тем больше шансов, что он выберет наш магазин.
Ассортимент - будучи уверенным в том, что в нашем магазине покупатель найдет все необходимые ему товары повседневного спроса хорошего качества, он будет приходить к нам несколько раз в неделю.
Цена - убедившись в том, что покупая товары у нас, он тратит минимум своих денег, покупатель становится приверженцем нашей торговой марке, т.е. он старается приобретать товар только в сети «Магнит».
Физический комфорт - покупатель не хочет испытывать сложности при парковке автомобиля, пробираться по необорудованным тропам к магазину, толкаться в узких проходах между рядами, долго стоять в очереди у касс. И мы должны обеспечить удобство совершения покупки, в противном случае рискуем потерять часть покупателей.
Сервис (психологический комфорт) - покупатель хочет видеть чистые полки, аккуратно выставленный товар, внимательное и уважительное отношение к себе со стороны персонала, иметь легкий доступ к нужной ему информации. Чувство собственного достоинства есть у любого человека, и если при посещении нашего магазина он каким-то образом ущемляется, то мы неизбежно теряем его лояльность к нашей сети.
Таким образом, наша привлекательность куется всеми сотрудниками нашей компании. Отдел развития работает над месторасположением, закупщики и финансисты над ассортиментом и ценой, инженерная служба обеспечивает комфорт, а работники магазина обеспечивают сервис.
К сожалению, па текущий момент пока не приходится говорить о сервисе как конкурентном преимуществе нашей сети, но у нас есть все предпосылки для вывода этой составляющей на более высокий уровень, сопоставимый с уровнем, предлагаемым самыми продвинутыми сетями нашего формата.
Мы создали беспрецедентную на сегодняшний день в России систему управления, которая позволяет нам выстраивать технологические процессы таким образом, что мы имеем возможность своевременно замечать негативные тенденции, оперативно определять причины и принимать адекватные действия для их устранения. Эта централизованная система управления с оперативной обратной связью дала нам возможность очень быстро развиваться, она также позволяет нам изменять процедуры с тем, чтобы максимальное количество несвойственных функций для наших магазинов перекладывать на службы обеспечения.
Максимально освободить работников магазин от задач не связанных с обслуживание покупателя - одна из приоритетных задач сегодняшнего дня.
У нас в планах полностью освободить магазины от работ связанных с контролем правильности и обновлением цен, Внедрение электронных ценников высвободит и рабочее время персонала, и существенно уменьшит количество недоразумений возникающих при оплате товара покупателем.
Внедрение автозаказа по корпоративному ассортименту позволит высвободить около одного часа рабочего времени администраторов магазинов и уделить его повышению качества работы персонала в торговом зале.
В итоге мы должны прийти к ситуации, когда администратор тратит не более 35-40% времени на работу с программой и документами (находится в кабинете), а все остальное время уделяет своим подчиненным и покупателям.
Еще раз подчеркну, что наша привлекательность куется в торговом зале и именно происходящие там события должны быть центром внимания и объектов влияния наших руководителей.
Идеальная картина работы магазинов «Магнит»:
1 Товар, приходящий в магазин удобно выгружать (пандус, машина с лопатой, удобный путь движения поддона, дискретность поставок соответствует вместимости складского помещения).
5. Приходы от местных поставщиков не более 2-х в день.
6. При расстановке
товара не создаются
7. Четко реализуются
на практике приоритеты в
8.Товар выставлен согласно определенной нами планограмме (акцент на товаре с лейблом «Для магазинов «Магнит»»).
9. Рядом с товаром
электронные ценники,
10. Осуществляется жесткий контроль наличия просроченной продукции.
11. Директор находится в зале.
12. Работает ровно столько
касс, сколько нужно для быстрого
обслуживания покупателей в
13. Кассиры работаю быстро и согласно принятому в компании стандарту
14. Двойные карточки отсутствуют, штрих кода введены и контролируются через централизованную систему, все продукты имеют читаемый штрих код.
15. Разменную монету
раз в неделю привозит
16. Централизованно
17. Продавцы заняты каждый своим делом, но при обращении покупателя всегда готовы помочь ему.
18. В зале всегда
порядок, играет спокойная
До 2005 г. основной государственной службой контроля за соблюдением торговыми предприятиями правил торговли, порядка применения цен, качества товаров и т. д. являлась Государственная инспекция по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Госторгинспекция). С 2005 г. ряд государственных организаций, осуществляющих надзор за обеспечением безопасности товаров, работ и услуг и окружающей среды (Санэпидемнадзор, Госторгинспекция, отделы по защите прав потребителей) объединились в Территориальное управление (ТУ) Федеральной службы по надзоры в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (сокращенно - Роспотребнадзор).
В соответствии с Положением, утвержденным Правительством РФ, объектами контроля Роспотребнадзора являются все предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также граждане - физические лица, которые реализуют или производят товары (услуги).
В качестве представителей Роспотребнадзора на территории субъектов Российской Федерации действуют его территориальные органы. В обязанности территориальных органов Роспотребнадзора входит выполнение следующих основных функций:
- проведение проверок соблюдения правил торговли и качества товаров народного потребления у продавца, по согласованию с Комитетом Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации, качества продукции непосредственно у изготовителя;
- осуществление в установленном порядке контроля за соблюдением порядка применения цен на предприятиях торговли и общественного питания, а также отдельными гражданами (физическими лицами), осуществляющими аналогичную деятельность;
- контроль за пользованием весовыми и измерительными приборами, торговым, технологическим и дозирующим оборудованием, сроками их проверки и аттестации.
Роспотребнадзор:
- принимает необходимые меры по устранению выявленных недостатков и нарушений, обеспечивая при этом широкую гласность результатов проверок;
- приостанавливает реализацию товаров (и оказываемые при этом услуги), если они не соответствуют обязательным требованиям определенных стандартов по качеству, представляют опасность или вредны для жизни, здоровья или имущества граждан;
- координирует свою деятельность, с органами местной государственной власти и управления, общественными организациями потребителей в вопросах защиты прав и интересов граждан;
- в соответствии с действующим законодательством рассматривает письма, обращения, заявления, жалобы граждан (потребителей) на качество товаров, нарушения, допущенные в работе торговыми предприятиями, предприятиями общественного питания, и принимает по результатам проверок соответствующие решения, обязательные для исполнения их продавцом, изготовителем. Если нарушитель не согласен с принятыми решениями или потребитель, имеющий претензии, не удовлетворен принятыми мерами, они вправе обратиться в судебные органы, арбитражный суд в установленном порядке. При этом действие решения органов Роспотребнадзора не приостанавливается до принятия решения судебным органом.
Роспотребнадзор наделен соответствующими правами:
- осуществлять проверки с правом беспрепятственного доступа на торговые и промышленные предприятия независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;