Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2014 в 17:16, курсовая работа
В своем проекте я постараюсь создать кресло класса «стандарт» для небольших организаций и частных лиц, не имеющих возможности порадовать себя элитарными массажными креслами, стоимость которых начинается от 50000 рублей за единицу. И так что мы знаем об офисных креслах, это модифицированный стул с мягкой отделкой, подлокотниками и удобной спинкой, кроме того, они имеют подъемную функцию и функцию опрокидывания. Но этого мало для 8-ми часового рабочего дня. Шея, спина, ягодицы постоянно затекают, и мы чувствуем дискомфорт. Ну а наш дискомфорт со временем отразиться на работе. Исходя из этого, считаю, массажные кресла будут идеальной находкой на рынке офисной мебели класса «стандарт» для малый организаций и дома.
ВВЕДЕНИЕ
1. Потребности потребителя и функции товара 4
2. Анализ рынка 7
3. Анкета 9
4. Сводка и группировка (сегментация) потребителей 10
5. Маркетинговые исследования. Обобщение показателей 22
6. Жизненный цикл 27
7. Организация производства 29
8. Финансовое обоснование 33
9. Расчет эффективности производства 39
10. Формирование хозяйственного портфеля 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Цена/ руб (p) |
0 |
400 |
573.31 |
600 |
800 |
838.15 |
Спрос (q) |
35,63 |
19 |
14.3 |
12 |
2 |
0 |
Выручка (p x q) |
0 |
7600 |
8198,2 |
7200 |
1600 |
0 |
Показатели для 3- го сегмента:
1. Выборочная доля:
w = m/n = 19.505 / 35.63 = 0.547
2. Средняя ошибка для доли:
μw = √((0,547 х (1- 0,547)) / 35.63) х (1 – 35.63 / 8513) = 0,083
∆ = 2 x √(0.547 x (1- 0.547))/ 32,66 = 0,167
ρ = 0.547 +\- 2 * 0,083 = 0,0675+\- 0,167
Доверительный интервал для ρ:
0,380 < ρ < 0.714
График для третьего сегмента
ОБОБЩЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ВСЮ СОВОКУПНОСТЬ.
По данным Госкомстата Республики Татарстан на начало 2009г. В Зеленодольском муниципальном районе проживает 159803 человека. Статистический показатель среднего количества членов семьи равен 3.8, следовательно количество семей Зеленодольского муниципального района (N) равно 159803/ 3.8 = 42053
Доход (рубли) |
количество семей (N) | |
42053 |
100% | |
До 8 000 |
16821 |
40% |
от 8 000 до 12000 |
16718 |
35% |
от 12 000 и выше |
8513 |
25% |
Обозначим q1, q2, q3:
Из 1-го сегмента как: q11 , q12 , q13
Из 2-го сегмента как: q21 , q22 , q23
Из 3-го сегмента как: q31 , q32, q33
Тогда q1, q2, q3: будет для всей совокупности.
Получим:
За 400 руб. 0,4 * 18 + 0,35 * 15 + 0,25 * 14 = 15.95
За 600 руб. 0,4 * 8 + 0,35 * 8 + 0,25 * 8 = 8
За 800 руб. 0,4 * 2 + 0,35 * 3 + 0,25 * 4 = 2,85
Теперь составим таблицу для всей совокупности, определив прибыль по всем предлагаемым ценам.
цена руб. (р) |
400 |
600 |
800 |
спрос (q) |
15.95 |
8 |
2,85 |
Выручка руб (p*q) |
6380 |
4800 |
2280 |
Подставим теперь получившиеся значения в основное уравнение:
15,95е400α . (800-600)+8е600α . (400-800)-2,85е800α . (400-600)=0
15.95е400α – 16е600α +2,85е800α =0
Замена: е200α = t, t > 0
2,85t4 –16t 3+ 15.95t2 = 0
t2(2,85t2 –16t +15.95) = 0
t2 = 0 или 2,85t2 –16t +15.95 = 0
t1 = 0, что не удовлетворяет условие t > 0 D= 74.17
t2≈ 4.318
t3≈ 1.296
Выполнив обратную замену, получим:
е200α = 4.318 е200α = 1.296
200 . α1 = ln 4.318 200 . α2 = ln 1.296
α1 = ln 4.318 / 200 = 0,00731 α2 = ln 1.296 / 200 = 0,0013
Подставим k и n:
k1 = 400-600 /8(4.318 ) 3 – 15.95(4.318 )2 ≈ -0,522
n1 = 8(4.318 )3 x 400 – 15.95(4.318 )2 x600/ 400-600 ≈ -505,069
k2 = 400-600 / 8(1.296)3 – 15.95(1.296)2 ≈ 22,802
n2 = 8(1.296)3 x 400 – 15.95(1.296)2 x600/ 400-600 ≈ 43,73
Подставим полученные значения коэффициентов в изначальную заданную зависимость:
q = (43,73 – p / 22,802) x e0.00013p
Для построения графиков найдем следующие точки:
Для первого случая:
не подходит, так как при p = 0 q = -505,06
Поэтому берем только значение под α2
Для второго случая:
При q = 0 (43,73 – p/22,802) x e0.00013p = 0
(43,73 – p/22,802) = 0 или e0.00013p = 0
p = 43,73 x 22,802 = 997.13 e0.00013p всегда > 0 è Ø
при p = 0 q ≈ 43,73
Для того чтобы найти цену, при которой будут максимальны прибыль и спрос, необходимо найти производную:
(pq)` = [(43,73p – p2/22,802) x e0.00013p ]` = (43,73 – 2p/22,802) x e0.00013p + (43,73p – p2/22,802) x 0.00013x e0.00013p =
= e0.00013p x [(43,73 – 2p/22,802) +(43,73p – p2/22,802) x 0.00013] =
= e0.00013p x (43,73 – 0.0877p) +(0.0057p – 0.000006p2) =
= e0.00013p x (43,73 – 0.082p – 0.000006p2 )
Прировняв к 0, найдем:
e0.00013p x (43,73 – 0.082p – 0.000006p2 ) = 0
e0.00013p = 0 43,73 – 0.082p – 0.000006p2 = 0
e0.00013p всегда > 0 è Ø p2 + 13666.67p – 7288333.3= 0
D≈ 215931120.089
p1 ≈ 513.964
p2 ≈-14180.63
не подходит, так как при p = - 14180.63 q = 0
Найдем теперь q при p = 513.96
q= (43,73 – p/22,802) x e0.00013p = 13
Мы можем видеть, для
3-го сегмента оптимальная цена в
размере 376.26 руб. При этом оптимальный
спрос будет равен 22.05, а прибыль
достигнет максимального
Цена/ руб (p) |
0 |
400 |
513.96 |
600 |
800 |
997.13 |
Спрос (q) |
43,73 |
16 |
13 |
8 |
3 |
0 |
Прибыль (p x q) |
0 |
6400 |
6682 |
4800 |
2400 |
0 |
1. Выборочная доля:
w = m/n = 22.65/ 43.73 = 0.518
2. Средняя ошибка для доли:
μw = √((0.518 х (1- 0.518)) / 43.73) х (1 – 43.73 / 42053) = 0,076
∆ = 2 x √(0.518 x (1- 0.518 ))/ 43.73 = 0,15
ρ = 0.518 +\- 2 * 0.076 = 0.518+\- 0,15
Доверительный интервал для ρ:
0.518 – 0,15 < ρ < 0.518 + 0,15
0,503 < ρ < 0.533
График для всех сегментов
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ.
Жизненный цикл товара описывает развитие товара от момента появления идеи о товаре до полного исчезновение товара с рынка. Жизненный цикл включает в себя четыре этапа. Это внедрение товара, рост рынка, зрелость рынка и упадок.
Чтобы построить схематический жизненный цикл для моего товара, найдем q:
m/n = q/Nè q = (m*N)/n = (22.65 * 42053) / 43.73 = 21781.396
Теперь умножим получившееся значение на q на каждую из границ доверительного интервала для ρ:
нижняя граница a = 0,503 * 33184.146 = 4056.
верхняя граница b = 0.533 * 33184.146 = 11609.484
Найдем среднее значение между ними:
((b-a)/2) +a = ((11609.484 – 4056)/2) + 4056 = 8282
Для построения кривой необходимо решить уравнение, которое позволяет найти tmax – период жизненного цикла товара.
, где
Q = 0,4·40000 = 16000
21781,3 = 16000 tmax
tmax = 21781,3 / 16000 = 1,36
Жизненный цикл товара
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА
Товар создается в результате процесса производства, которое не обходится без затрат. Поэтому для обоснования производства с учетом функциональных издержек необходимо оценить все затраты для обеспечения тех или иных функций товаром. В процессе производства так же необходимо оценить издержки на обеспечение качества товара.
При организации производства
предприятие стремится
В предыдущей главе мы
выяснили, что спрос на товар составляет
5714 шт. при модальной цене 513,96 рублей.
Тогда в месяц нужно
В настоящее время объем производства определяется не существующими ресурсами, а объемом спроса, обеспечивающий максимальную выгоду товаропроизводителей. Для производства конкурентной продукции товаропроизводители вкладывают свои средства в производственные факторы. Использование производственных факторов связывают с управлением затрат на приобретаемые ресурсы. Когда говорят об использовании производственных факторов, речь идет об издержках производства.
Для организации выпуска определенного в ходе маркетингового исследования объем производства продукции необходимо привлечение нужного объема производственных ресурсов. К ним относятся ресурсы средств труда, предметов труда и трудовых ресурсов.
1. Состав материальных затрат:
Сырьё и материалы:
1) Материя обшивочная
2) Насос
3) Нитки
Итого на одно изделие - 270 рублей
Итого -
2. Затраты на оплату труда:
1. Управление предприятием 1 8000 8000
2. Организация производства 2 6000 12000
3. Ведение бухгалтерии
4. Уборка помещения
Итого – 29 000 рублей.
Итого – 348 000 рублей в год.
3. Затраты на единый социальный налог:
1. Пенсионный фонд (20%) – 69 600 рублей.
2. Фонд соц. страхования (3,2%) – 11 136 рублей.
3. Фед. фонд обяз. мед. страхования (0,8%) – 2 784 рублей.
4. Террит. фонд мед. страхования (2%) – 6 960 рублей.
Итого в год – 90 480 рублей.
4. Оборудование
1. Швейная машинка – 15 000 рублей.
2. Вторичное оборудование (столы, стулья) – 10 000 рублей.
Стоимость оборудования – 40 000 рублей.
Сумма амортизации в год – 3 500 рублей.
Кроме перечисленных выше затрат предприятию требуется и прочие необходимые затраты (аренда, коммунальные платежи, непредвиденные расходы).
Для производства необходимо арендовать помещение площадью 50 м2. Стоимость аренды 1 м2 составляет 150 руб. в месяц. Итого в год на аренду потребуется 90 000 руб.
Коммунальные платежи составят 1200*12 = 14 400 руб.
Непредвиденные расходы составляют 15% от ФОТ – 0,15*348000=52200 рублей.
Из перечисленных затрат некоторые из них являются условно – постоянными, величина которых не зависит от объема производства, а некоторые условно – переменными, величина которых прямо зависит от объема производства.
Условно постоянные затраты
№ |
Наименование |
Сумма, руб. |
1 |
Аренда помещения |
90 000 |
2 |
Коммунальные платежи |
14 400 |
3 |
Стоимость оборудования |
40 000 |
4 |
Амортизация основных фондов |
3 500 |
5 |
Заработная плата непроизвод-го персонала |
204 000 |
6 |
ЕСН непроизводственного персонала |
53 040 |
Итого постоянных издержек |
404 940 |
Условно переменные затраты
№ |
Наименование |
Сумма, руб. |
1 |
Сырье и материалы |
1 542 780 |
2 |
Зарплата основного производства |
144 000 |
3 |
ЕСН основных работников |
37 440 |
4 |
Непредвиденные расходы |
52 200 |
Итого переменных издержек |
1 776 420 |
Информация о работе Изучение спроса и производства подушки – подголовник