Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 15:20, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является – разработка мероприятий по совершенствованию качества сервисного обслуживания.
Задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы организации сервиса на предприятии.
2. Провести анализ деятельности службы сервиса на примере ООО АПИ «ГАРАНТ».
Введение 4
1 Теоретическая часть 6
1.1 Основные вехи развития отрасли правовой информации в России. 8
1.2 Информационно-правовое обеспечение пользователей системы «ГАРАНТ» 8
2 Организационная часть 11
2.1 Общая характеристика предприятия ООО АПИ «Гарант» 12
2.2 Организационная структура управления на предприятии 12
2.3 Производственная схема ООО АПИ «Гарант» 16
2.4 Организация энергетического хозяйства компании ООО АПИ «Гарант». 18
3 Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности компании «Гарант» 20
3.1 Рекламная компания ООО АПИ «Гарант» 20
3.2 Работа с ВУЗами 23
3.3 Правовая помощь населению 24
3.4 «Мобильный ГАРАНТ» 25
3.5 «Автомобиль в студию» 26
Заключение 27
Библиографический список 29
Содержание
Введение 4
1 Теоретическая часть 6
1.1 Основные вехи развития отрасли правовой информации в России. 8
1.2 Информационно-правовое обеспечение пользователей системы «ГАРАНТ» 8
2 Организационная часть 11
2.1 Общая характеристика предприятия ООО АПИ «Гарант» 12
2.2 Организационная структура управления на предприятии 12
2.3 Производственная схема ООО АПИ «Гарант» 16
2.4 Организация энергетического хозяйства компании ООО АПИ «Гарант». 18
3 Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности компании «Гарант» 20
3.1 Рекламная компания ООО АПИ «Гарант» 20
3.2 Работа с ВУЗами 23
3.3 Правовая помощь населению 24
3.4 «Мобильный ГАРАНТ» 25
3.5 «Автомобиль в студию» 26
Заключение 27
Библиографический список 29
Высокоразвитое состояние
мира сегодня объясняется успешным
управлением. Управление осуществляется
на каждой стадии деятельности современных
организаций. Сервис как современная
система управления предприятием, действующим
в условиях рыночной экономики, предполагает
создание условий, необходимых для
его эффективного функционирования
и развития. Речь идёт о такой
организации управления, которая
порождена объективной
Современное предприятие
представляет собой сложный производственно-
Анализ организации управления предприятием позволяет оценить гибкость, эффективность, надёжность управления, способность к постоянным воздействиям со стороны окружающей среды.
Выходящие на рынок сервисные службы и вообще специалисты по сервису являются основным источником маркетинговой информации, необходимой для создания идей новых товаров и модификаций уже производимой.
Современный покупатель предъявляет производителю товара жесткое требование: сервис должен обеспечивать работоспособность купленного оборудования, машин и механизмов в течение всего срока службы. Заботящийся о себе и своей репутации продавец (производитель) стремится оправдать ожидания покупателя. Организация сильной сервисной службы и ее эффективное функционирование – предмет заботы всех фирм, успешно выступающих на внешнем и внутреннем рынках.
Выходящие на рынок сервисные службы и вообще специалисты по сервису являются основным источником маркетинговой информации, необходимой для создания идей новых товаров и модификаций уже производимой.
В последнее время производители
столкнулись с феноменом «
Конкурентоспособность
и успех предприятия во многом
зависит от качества сервисного обслуживания.
Если клиенту нравится, он получает
максимально положительные
Целью данной курсовой работы является – разработка мероприятий по совершенствованию качества сервисного обслуживания.
Задачи:
1. Рассмотреть
теоретические основы
2. Провести анализ деятельности службы сервиса на примере ООО АПИ «ГАРАНТ».
Под сервисом понимается система
обеспечения, позволяющая покупателю
(потребителю) выбрать для себя оптимальный
вариант приобретения и потребления
технически сложного изделия, а также
экономически выгодно эксплуатировать
его в течение разумно
Цель сервиса – предложить покупателям имеющийся товар и оказать им помощь в получении наибольшей пользы от приобретенного товара.
Деятельность производителя
любых изделий, но особенно технически
сложных, как производственного, так
и сбытового назначения обречена
на неудачу, если не организован должным
образом высококачественный сервис
- это непременное условие
На конкурентном рынке сервис является подсистемой маркетинговой деятельности предприятия, обеспечивающей комплекс услуг, связанных со сбытом и эксплуатацией потребителем изделий - машин и оборудования, бытовой техники, средств транспорта и т.п. Правильно организованный сервис, сопровождающий изделие на всем протяжении его жизненного цикла у потребителя, обеспечивает постоянную его готовность к нормальному потреблению и работоспособность. Все это объясняет важность работы по организации сервиса и его нормального функционирования.
К основным принципам, которые положены в основу современного сервиса, относятся:
Однако главный принцип современного сервиса состоит в следующем: «Кто производит, тот и обслуживает». Иными словами, кто производит изделие, тот организует и ведет его сервис.
В условиях конкуренции производитель берет на себя ответственность за поддержание работоспособности выпущенного и проданного изделия в течение всего времени его экономически целесообразной эксплуатации с позиций потребителя в силу следующих обстоятельств. Во-первых, отлаженный сервис помогает изготовителю формировать перспективный, достаточно стабильный рынок для своих товаров. Во-вторых, высокая конкурентоспособность товара в значительной, а нередко в решающей мере зависит от высококачественного сервиса. В-третьих, сервис сам по себе обычно достаточно прибыльное дело.
В-четвертых, отлично налаженный сервис - непременное условие высокого авторитета (имиджа) предприятия-производителя.
Необходимость сервиса вытекает
прежде всего из стремления производителя
сформировать стабильный рынок для своего
товара. Высококачественный сервис высококачественной
продукции непременно вызывает расширение
спроса на нее, способствует коммерческому
успеху предприятия, повышает его престиж.
Организация сильной сервисной службы
и ее эффективное функционирование –
предмет заботы всех фирм, успешно выступающих
на внешнем рынке.
1990 - Выпущена система ГАРАНТ. Компания «ГАРАНТ» основала отрасль справочных правовых систем.
1993 - Введена поставка
на рабочих носителях.
1997-Единое информационное пространство с возможностью одновременного поиска по всем документам системы.
2000 - Бланки в формате MS Word и MS Excel.
2004 - Создана «Машина времени».
2007- Пользователи системы ГАРАНТ получили в своё распоряжение интеллектуальный «Базовый поиск».
2010 - Новости онлайн, Совещание онлайн, Сравнение редакций документа.
2011- и далее Разработка
новых уникальных продуктов,
Система ГАРАНТ сегодня — это не только справочная правовая система, это целый комплекс информационно-правовых услуг самого высокого уровня.
Информационно-правовое обеспечение
пользователей системы ГАРАНТ осуществляется
в соответствии с едиными стандартами,
обеспечивающими комплексную
Являясь профессионалами в своей области, специалисты АПИ «Гарант» предлагают пользователям системы ГАРАНТ широкий спектр услуг, позволяющий им за короткий срок в полном объеме овладеть уникальными поисковыми и аналитическими возможностями предлагаемого программного продукта.
В каждом случае для клиента подбирается типовое решение или формируется персональный информационный банк, выбирается удобная периодичность обновления, осуществляется поставка системы ГАРАНТ в удобном виде — на рабочем диске, флэш-носителе, или путем установки на компьютер в однопользовательском или многопользовательском сетевом варианте. В результате клиент получает удобное и экономичное решение, максимально отвечающее его индивидуальным потребностям, учитывающее профиль и масштаб деятельности организации.
В удобное для себя время пользователи системы ГАРАНТ могут пройти обучение работе с системой ГАРАНТ. Программа обучения пользователей — это специальный учебный курс, включающий в себя теоретические и практические занятия, а также дистанционное тестирование с последующей выдачей Серебряного и Золотого сертификатов на знание возможностей использования системы ГАРАНТ.
Сервисный информационный продукт
ПРАЙМ, позволяет ежедневно получать
информацию о законодательстве с
помощью индивидуальных лент новостей,
специфичных для данного
В рамках комплексного ИПО АПИ «Гарант» предлагает своим пользователям уникальные инновационные услуги:
Всероссийские спутниковые онлайн-семинары — организация и трансляция в реальном времени выступлений ведущих специалистов страны. Благодаря использованию передовых космических технологий, каждому участнику онлайн-семинара предоставляется уникальная возможность в режиме реального времени прослушать лекцию авторитетного эксперта на актуальную финансовую или правовую тему, задать лектору вопрос и получить на него исчерпывающий ответ.
Правовая поддержка онлайн — это качественно новый комплекс услуг для пользователей системы ГАРАНТ, доступный непосредственно из интерфейса системы. В любой момент при работе с системой ГАРАНТ клиент может сделать запрос и оперативно получить ответ на вопросы, касающиеся информационного наполнения системы, поиска редких правовых актов, а также обратиться за персональной консультацией к экспертам службы Правового консалтинга и получить ответ на интересующий его вопрос.
Кроме того, для клиентов АПИ «ГАРАНТ» реализован целый спектр дополнительных бесплатных сервисных услуг: телефон «горячей линии», сервисный выезд на рабочее место пользователя, поиск и предоставление нормативных документов по запросам, консультационная, информационная и техническая поддержка пользователей, в том числе — решение практических ситуаций с использованием системы ГАРАНТ.
С 2001 года в сети Интернет
поддерживается сайт АПИ «Гарант» —
www.apigarant.ru. Помимо корпоративных новостей,
информации о компании, о продуктах марки
ГАРАНТ и услугах, оказываемых АПИ „Гарант“,
на сайте представлены мониторинги федерального
и регионального законодательства, а также
арбитражная практика Федерального арбитражного
суда Северо-Кавказского округа. За время
своего существования в сети сайт www.apigarant.ru
вышел из рамок корпоративного проекта
и трансформировался в серьезный региональный
информационный ресурс.
Активная позиция компании «ГАРАНТ» позволяет ей участвовать в ряде серьёзных проектов. В рамках стратегической программы компании «Гарант», направленной на интеграцию законодательства субъектов Федерации и органов местного самоуправления в единый гипертекстовый банк с федеральным законодательством, специалисты разрабатывают, и выпускают несколько важнейших региональных информационных правовых блоков справочной правовой системы ГАРАНТ.
Регулярное участие в крупнейших региональных выставках приносит АПИ «Гарант» не только награды «За оригинальное оформление стенда и профессиональную работу специалистов на стенде выставки» и «За активное продвижение торговой марки справочная правовая система ГАРАНТ на юге России», но и известность, и искреннюю симпатию в кругах специалистов — пользователей справочных правовых систем.
Одним из основных направлений
АПИ «Гарант» является Проект по работе
с органами государственной власти
и местного самоуправления, поводом
послужила реформа местного самоуправления,
в ходе которой 1 января 2006 г. в Краснодарском
крае было образованно 426 муниципальных
образований. В результате проведения
мониторинга совместно с
Информация о работе Информационно-правовое обеспечение пользователей системы «ГАРАНТ»