Инфраструктура товарного рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 12:03, контрольная работа

Краткое описание

Информационно-маркетинговый центр может осуществлять любую, не запрещенную законодательством государства - местонахождения центра, деятельность, которая предусмотрена учредительными документами и соответствует целям его создания.

Содержание

1. Цели деятельности маркетинговых и информационно-коммерческих центров.

2. Сущность ярмарочно - выставочной деятельности.

3. Основные виды банковских операций на товарном рынке.

4. Отличительные особенности специализированных финансовых учреждений и клиринговых учреждений.

Библиографический список

Вложенные файлы: 1 файл

Инфраструктура товарного рынка готов.doc

— 81.00 Кб (Скачать файл)

     -рационального использования ресурсов  банков

     -приёма и передачи данных по  каналам связи

     -контроля достоверности данных  и уровня их защиты

     -создание современной банковской структуры

    Клиринговые учреждения работают по двум схемам:

     -с предварительным депонированием  денежных средств на счетах  участников

     -без депонирования

    Международный валютный клиринг организуется на основе межправительственных соглашений о взаимном зачёте встречных требований и обязательств, вытекающих из стоимостного равенства товарных поставок. 
 
 
 
 
 
 

    Библиографический список.

  1. Ибрагимов Л. А. Инфраструктура товарного рынка.- М.: «Издательство ПРИОР», 2001.
    1. Иващенко А. А. Международная товарная биржа,2003.
  1. Инфраструктура и интенсификация экономики / Отв. Ред. В.П. Красовский. М.: 2005.
  2. Лившиц А.Я. Введение в рыночную экономику. М., 2004.
  3. Мескон М.Х., Альберт М. Основы менеджмента. М.:2000.
  4. Инфраструктура рынка: проблемы и перспективы: Под. Ред. В.П.Федъко. Ростов-на-Дону, 2005.

Информация о работе Инфраструктура товарного рынка