Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 12:03, контрольная работа
Информационно-маркетинговый центр может осуществлять любую, не запрещенную законодательством государства - местонахождения центра, деятельность, которая предусмотрена учредительными документами и соответствует целям его создания.
1. Цели деятельности маркетинговых и информационно-коммерческих центров.
2. Сущность ярмарочно - выставочной деятельности.
3. Основные виды банковских операций на товарном рынке.
4. Отличительные особенности специализированных финансовых учреждений и клиринговых учреждений.
Библиографический список
-рационального использования
-приёма и передачи данных по каналам связи
-контроля достоверности
-создание современной
Клиринговые учреждения работают по двум схемам:
-с предварительным
-без депонирования
Международный
валютный клиринг организуется на основе
межправительственных соглашений о взаимном
зачёте встречных требований и обязательств,
вытекающих из стоимостного равенства
товарных поставок.
Библиографический список.