Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2013 в 22:12, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование подготовки товаров к продаже.
Задачи работы:
1. исследование теоретических аспектов подготовки товаров к продаже;
2. изучение содержания торгово - технологического процесса
3. разработка путей повышения эффективности подготовки товаров к продаже.
Объектом исследования является ОАО «Детский мир РТ».
Структура торгово-
Большую роль в торгово-
Торгово-технологический процесс в магазине можно разделить на три основные части:
1. действия с товарами до предложения их покупателям;
2. действия непосредственного обслуживания покупателей;
3. дополнительные действия по обслуживанию покупателей.
На качество торгового
обслуживания существенное
1. разгрузку транспортных средств;
2. доставку товаров в зону приемки;
3. приемку товаров по количеству и качеству;
4. доставку товаров в
зону хранения, подготовки к продаже
или непосредственно в
5. хранение товаров;
6. подготовку товаров к продаже;
7. перемещение товаров в торговый зал;
8. выкладку товаров на торговом оборудовании.
Для того чтобы обеспечить
большой уровень обслуживания
покупателей, в магазине
Наиболее ответственную
часть торгово-
1. саммит покупателя;
2. предложение товаров;
3. отбор товаров покупателями;
4. расчет за отобранные товары;
5. оказание покупателям дополнительных услуг.
На этой стадии торгово-
Третья часть торгово-
Торгово-технологический процесс в магазине должен строиться на основе следующих основных принципов:
1. обеспечение комплексного подхода к его построению;
2. создание максимальных удобств для покупателей;
3. достижение наиболее
рационального использования
4. создание для работников
магазина благоприятных
5. обеспечение необходимой
экономической эффективности
4. Особенности
подготовки к продаже
Заключение
В целом магазин ОАО «Детский мир РТ» отвечает основным требованиям для розничного торгового предприятия и имеет неплохие технико-экономические показатели. В частности размещение помещений магазина и торговое оборудование отлично сочетаются с общей планировкой, методами продажи, номенклатурой товаров и не противоречат современным правилам организации магазинов.
Чтобы торговое предприятие эффективно функционировало, необходимо проводить глубокий анализ его коммерческой деятельности в зависимости от постоянно меняющейся рыночной среды. Это позволит сделать предприятие устойчиво прибыльным и конкурентно способным, обеспечить его развитие, предвидеть будущее. Проводя систематический и глубокий анализ коммерческой деятельности, можно:
Решая задачи о рациональной
организации системы
Информация о работе Исследование подготовки товаров к продаже