Модель поведения фирмы при совершенной конкуренции в краткосрочном периоде

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 02:12, реферат

Краткое описание

Предметом деятельности предприятия является производство молочной и кисломолочной продукции. Продажа продукции осуществляется как в розницу, так и оптом. Организация производства представляет собой совокупность методов наиболее рационального и эффективного использования труда, средств труда и предметов труда во времени и пространстве. Хозяйственные связи, сложившиеся у предприятия с поставщиками, носят устойчивый, долгосрочный характер и обеспечивают надежное материально-техническое снабжение производства. Основные клиенты – сетевые продуктовые магазины.

Вложенные файлы: 1 файл

Молочный комбинат1.doc

— 470.00 Кб (Скачать файл)

Молочный комбинат «Посадский».

 

 

Предметом деятельности предприятия является производство молочной и кисломолочной продукции. Продажа продукции осуществляется как в розницу, так и оптом.

Организация производства представляет собой совокупность методов наиболее рационального и эффективного использования труда, средств труда и предметов труда во времени и пространстве.

Хозяйственные связи, сложившиеся  у предприятия с поставщиками, носят устойчивый, долгосрочный характер и обеспечивают надежное материально-техническое снабжение производства. Основные клиенты – сетевые продуктовые магазины.

Продукция пользуется большим спросом  у потребителей, что вызвано высоким  качеством и широким ассортиментом. Отсутствие сильных конкурентов помогает завоевать значительную долю рынка.

Площадь, занимаемая предприятием, составляет 1,4 Га. Производственные мощности комбината составляют 40 тонн переработки молочного сырья в сутки.

Комбинат оснащен высокопроизводительным оборудованием, имеет собственный  автопарк, котельную на газовом топливе, компрессорный цех по производству холода, складские помещения в достаточном количестве и с требуемыми температурными режимами.

Персонал: директор, заместитель, главный  инженер, главный механик, заведующий лабораторией предприятия, персонал производственно-технической лаборатории, работники.

 Общая численность персонала: 2000 человек

Адрес: Россия, 141300, г. Сергиев Посад, ул. Молочная, 10.

Организационно-правовая форма комбината - ЗАО «Молочный комбинат «Посадский».

 

 

 

Типы выпускаемой продукции:

A – молоко

B – творог

C – кефир

D – сметана

E – ряженка

 

 

 

Постоянные издержки (FC) – это издержки, которые не зависят от объема выпускаемой продукции (Q)  и возникают уже тогда, когда производство еще не начато.

Переменные издержки (VC) – это издержки, зависящие от объема производства.

Валовые издержки (ТС) – это сумма постоянных и переменных издержек.

TC = FC + VС

Предельные издержки (MC) – это издержки, которые приходятся на единицу изменения объёма выпуска.

MC =

 

MC = ,   ∆Q = 1

 

Средние постоянные издержки  (AFC) – постоянные издержки в расчете на единицу продукции.

AFC =

Средние переменные издержки  (AVC) – переменные издержки в расчете на единицу продукции.

AVC =

Средние валовые издержки  (AТC) –совокупные издержки в расчете на единицу продукции.

АТС =

Валовая выручка (ТR) – это денежная сумма, получаемая продавцом при продаже определенного количества товара.

Валовая выручка = цена товара * количество проданного товара.

TR= P*Q

Предельная выручка (МR) – это прирост выручки, получаемой продавцом при продаже дополнительной единицы товара.

МR =

 

МR = ,  ∆Q = 1

Прибыль (П) – это наибольшая положительная разница между валовой выручкой (ТR) и валовыми издержками (ТС).

 П = TR – ТС

 

 

 

 

Максимизация прибыли  при данной цене на товар А  (т. 1.1)

 

 

 

 

Выручка

Издержки

 

Кол-во проданной продукции  (Q)

Цена (Р)

Валовая (ТR)

Предельная (МR)

Переменные (VC)

Средние переменные (AVC)

Постоянные (FC)

Средние постоянные (AFC)

Валовые (ТС)

Средние валовые  (AТC)

Предельные (MC)

+ П

 

 

 

 

 

 

 

 

 

–П

0

230

0

230

0

200

200

-200

1

230

180

180

200

370

390

170

-140

2

460

350

175

100

520

260

150

-60

3

690

510

170

66,7

650

216,7

130

40

4

920

660

165

50

760

190

110

160

5

1150

820

164

40

910

182

150

240

6

1380

1020

170

33,3

1110

185

200

270

7

1610

1295

185

28,6

1375

196,4

265

235

8

1840

1600

200

25

1720

215

345

120

9

2070

1890

210

22,2

2150

238,9

430

-80

10

2300

2200

220

20

2670

267

520

-370


 

 

 

 

 

 

 

Бесприбыльная работа фирмы  при данной цене на товар А (т. 1.2)

 

 

 

 

Выручка

Издержки

 

Кол-во проданной продукции  (Q)

Цена (Р)

Валовая (ТR)

Предельная (МR)

Переменные (VC)

Средние переменные (AVC)

Постоянные (FC)

Средние постоянные (AFC)

Валовые (ТС)

Средние валовые  (AТC)

Предельные (MC)

+ П

 

 

 

 

 

 

 

 

 

–П

0

182

0

182

0

200

200

-200

1

182

180

180

200

370

390

170

-188

2

364

350

175

100

520

260

150

-156

3

546

510

170

66,7

650

216,7

130

-104

4

728

660

165

50

760

190

110

-32

5

910

820

164

40

910

182

150

0

6

1092

1020

170

33,3

1110

185

200

-18

7

1274

1295

185

28,6

1375

196,4

265

-101

8

1456

1600

200

25

1720

215

345

-264

9

1638

1890

210

22,2

2150

238,9

430

-512

10

1820

2200

220

20

2670

267

520

-850


 

 

 

 

 

 

 

 

Минимизация убытков при данной цене на товар А (т. 1.3)

 

 

 

 

Выручка

Издержки

 

Кол-во проданной продукции  (Q)

Цена (Р)

Валовая (ТR)

Предельная (МR)

Переменные (VC)

Средние переменные (AVC)

Постоянные (FC)

Средние постоянные (AFC)

Валовые (ТС)

Средние валовые  (AТC)

Предельные (MC)

+ П

 

 

 

 

 

 

 

 

 

–П

0

175

0

175

0

200

200

-200

1

175

180

180

200

370

390

170

-195

2

350

350

175

100

520

260

150

-170

3

525

510

170

66,7

650

216,7

130

-125

4

700

660

165

50

760

190

110

-60

5

875

820

164

40

910

182

150

-35

6

1050

1020

170

33,3

1110

185

200

-60

7

1225

1295

185

28,6

1375

196,4

265

-150

8

1400

1600

200

25

1720

215

345

-320

9

1575

1890

210

22,22

2150

238,9

430

-575

10

1750

2200

220

20

2670

267

520

-920


 

 

 

 

 

 

 

 

Цена товара А, при которой фирма закрывается (т. 1.4)

 

 

 

 

Выручка

Издержки

 

Кол-во проданной продукции  (Q)

Цена (Р)

Валовая (ТR)

Предельная (МR)

Переменные (VC)

Средние переменные (AVC)

Постоянные (FC)

Средние постоянные (AFC)

Валовые (ТС)

Средние валовые  (AТC)

Предельные (MC)

+ П

 

 

 

 

 

 

 

 

 

–П

0

160

0

160

0

200

200

– 

-200

1

160

180

180

200

370

390

170

-210

2

320

350

175

100

520

260

150

-200

3

480

510

170

66,7

650

216,7

130

-170

4

640

660

165

50

760

190

110

-120

5

800

820

164

40

910

182

150

-110

6

960

1020

170

33,3

1110

185

200

-150

7

1120

1295

185

28,6

1375

196,4

265

-255

8

1280

1600

200

25

1720

215

345

-440

9

1440

1890

210

22,2

2150

238,9

430

-710

10

1600

2200

220

20

2670

267

520

-1070

Информация о работе Модель поведения фирмы при совершенной конкуренции в краткосрочном периоде