Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 02:12, реферат
Предметом деятельности предприятия является производство молочной и кисломолочной продукции. Продажа продукции осуществляется как в розницу, так и оптом. Организация производства представляет собой совокупность методов наиболее рационального и эффективного использования труда, средств труда и предметов труда во времени и пространстве. Хозяйственные связи, сложившиеся у предприятия с поставщиками, носят устойчивый, долгосрочный характер и обеспечивают надежное материально-техническое снабжение производства. Основные клиенты – сетевые продуктовые магазины.
Молочный комбинат «Посадский».
Предметом деятельности предприятия является производство молочной и кисломолочной продукции. Продажа продукции осуществляется как в розницу, так и оптом.
Организация производства представляет собой совокупность методов наиболее рационального и эффективного использования труда, средств труда и предметов труда во времени и пространстве.
Хозяйственные связи, сложившиеся у предприятия с поставщиками, носят устойчивый, долгосрочный характер и обеспечивают надежное материально-техническое снабжение производства. Основные клиенты – сетевые продуктовые магазины.
Продукция пользуется большим спросом у потребителей, что вызвано высоким качеством и широким ассортиментом. Отсутствие сильных конкурентов помогает завоевать значительную долю рынка.
Площадь, занимаемая предприятием, составляет 1,4 Га. Производственные мощности комбината составляют 40 тонн переработки молочного сырья в сутки.
Комбинат оснащен
Персонал: директор, заместитель, главный инженер, главный механик, заведующий лабораторией предприятия, персонал производственно-технической лаборатории, работники.
Общая численность персонала: 2000 человек
Адрес: Россия, 141300, г. Сергиев Посад, ул. Молочная, 10.
Организационно-правовая форма комбината - ЗАО «Молочный комбинат «Посадский».
Типы выпускаемой продукции:
A – молоко
B – творог
C – кефир
D – сметана
E – ряженка
Постоянные издержки (FC) – это издержки, которые не зависят от объема выпускаемой продукции (Q) и возникают уже тогда, когда производство еще не начато.
Переменные издержки (VC) – это издержки, зависящие от объема производства.
Валовые издержки (ТС) – это сумма постоянных и переменных издержек.
TC = FC + VС
Предельные издержки (MC) – это издержки, которые приходятся на единицу изменения объёма выпуска.
MC =
MC = , ∆Q = 1
Средние постоянные издержки (AFC) – постоянные издержки в расчете на единицу продукции.
AFC =
Средние переменные издержки (AVC) – переменные издержки в расчете на единицу продукции.
AVC =
Средние валовые издержки (AТC) –совокупные издержки в расчете на единицу продукции.
АТС =
Валовая выручка (ТR) – это денежная сумма, получаемая продавцом при продаже определенного количества товара.
Валовая выручка = цена товара * количество проданного товара.
TR= P*Q
Предельная выручка (МR) – это прирост выручки, получаемой продавцом при продаже дополнительной единицы товара.
МR =
МR = , ∆Q = 1
Прибыль (П) – это наибольшая положительная разница между валовой выручкой (ТR) и валовыми издержками (ТС).
П = TR – ТС
Максимизация прибыли при данной цене на товар А (т. 1.1)
Выручка |
Издержки |
||||||||||
Кол-во проданной продукции (Q) |
Цена (Р) |
Валовая (ТR) |
Предельная (МR) |
Переменные (VC) |
Средние переменные (AVC) |
Постоянные (FC) |
Средние постоянные (AFC) |
Валовые (ТС) |
Средние валовые (AТC) |
Предельные (MC) |
+ П
–П |
0 |
230 |
0 |
230 |
0 |
– |
200 |
– |
200 |
– |
– |
-200 |
1 |
230 |
180 |
180 |
200 |
370 |
390 |
170 |
-140 | |||
2 |
460 |
350 |
175 |
100 |
520 |
260 |
150 |
-60 | |||
3 |
690 |
510 |
170 |
66,7 |
650 |
216,7 |
130 |
40 | |||
4 |
920 |
660 |
165 |
50 |
760 |
190 |
110 |
160 | |||
5 |
1150 |
820 |
164 |
40 |
910 |
182 |
150 |
240 | |||
6 |
1380 |
1020 |
170 |
33,3 |
1110 |
185 |
200 |
270 | |||
7 |
1610 |
1295 |
185 |
28,6 |
1375 |
196,4 |
265 |
235 | |||
8 |
1840 |
1600 |
200 |
25 |
1720 |
215 |
345 |
120 | |||
9 |
2070 |
1890 |
210 |
22,2 |
2150 |
238,9 |
430 |
-80 | |||
10 |
2300 |
2200 |
220 |
20 |
2670 |
267 |
520 |
-370 |
Бесприбыльная работа фирмы при данной цене на товар А (т. 1.2)
Выручка |
Издержки |
||||||||||
Кол-во проданной продукции (Q) |
Цена (Р) |
Валовая (ТR) |
Предельная (МR) |
Переменные (VC) |
Средние переменные (AVC) |
Постоянные (FC) |
Средние постоянные (AFC) |
Валовые (ТС) |
Средние валовые (AТC) |
Предельные (MC) |
+ П
–П |
0 |
182 |
0 |
182 |
0 |
– |
200 |
– |
200 |
– |
– |
-200 |
1 |
182 |
180 |
180 |
200 |
370 |
390 |
170 |
-188 | |||
2 |
364 |
350 |
175 |
100 |
520 |
260 |
150 |
-156 | |||
3 |
546 |
510 |
170 |
66,7 |
650 |
216,7 |
130 |
-104 | |||
4 |
728 |
660 |
165 |
50 |
760 |
190 |
110 |
-32 | |||
5 |
910 |
820 |
164 |
40 |
910 |
182 |
150 |
0 | |||
6 |
1092 |
1020 |
170 |
33,3 |
1110 |
185 |
200 |
-18 | |||
7 |
1274 |
1295 |
185 |
28,6 |
1375 |
196,4 |
265 |
-101 | |||
8 |
1456 |
1600 |
200 |
25 |
1720 |
215 |
345 |
-264 | |||
9 |
1638 |
1890 |
210 |
22,2 |
2150 |
238,9 |
430 |
-512 | |||
10 |
1820 |
2200 |
220 |
20 |
2670 |
267 |
520 |
-850 |
Минимизация убытков при данной цене на товар А (т. 1.3)
Выручка |
Издержки |
||||||||||
Кол-во проданной продукции (Q) |
Цена (Р) |
Валовая (ТR) |
Предельная (МR) |
Переменные (VC) |
Средние переменные (AVC) |
Постоянные (FC) |
Средние постоянные (AFC) |
Валовые (ТС) |
Средние валовые (AТC) |
Предельные (MC) |
+ П
–П |
0 |
175 |
0 |
175 |
0 |
– |
200 |
– |
200 |
– |
– |
-200 |
1 |
175 |
180 |
180 |
200 |
370 |
390 |
170 |
-195 | |||
2 |
350 |
350 |
175 |
100 |
520 |
260 |
150 |
-170 | |||
3 |
525 |
510 |
170 |
66,7 |
650 |
216,7 |
130 |
-125 | |||
4 |
700 |
660 |
165 |
50 |
760 |
190 |
110 |
-60 | |||
5 |
875 |
820 |
164 |
40 |
910 |
182 |
150 |
-35 | |||
6 |
1050 |
1020 |
170 |
33,3 |
1110 |
185 |
200 |
-60 | |||
7 |
1225 |
1295 |
185 |
28,6 |
1375 |
196,4 |
265 |
-150 | |||
8 |
1400 |
1600 |
200 |
25 |
1720 |
215 |
345 |
-320 | |||
9 |
1575 |
1890 |
210 |
22,22 |
2150 |
238,9 |
430 |
-575 | |||
10 |
1750 |
2200 |
220 |
20 |
2670 |
267 |
520 |
-920 |
Цена товара А, при которой фирма закрывается (т. 1.4)
Выручка |
Издержки |
||||||||||
Кол-во проданной продукции (Q) |
Цена (Р) |
Валовая (ТR) |
Предельная (МR) |
Переменные (VC) |
Средние переменные (AVC) |
Постоянные (FC) |
Средние постоянные (AFC) |
Валовые (ТС) |
Средние валовые (AТC) |
Предельные (MC) |
+ П
–П |
0 |
160 |
0 |
160 |
0 |
– |
200 |
– |
200 |
– |
– |
-200 |
1 |
160 |
180 |
180 |
200 |
370 |
390 |
170 |
-210 | |||
2 |
320 |
350 |
175 |
100 |
520 |
260 |
150 |
-200 | |||
3 |
480 |
510 |
170 |
66,7 |
650 |
216,7 |
130 |
-170 | |||
4 |
640 |
660 |
165 |
50 |
760 |
190 |
110 |
-120 | |||
5 |
800 |
820 |
164 |
40 |
910 |
182 |
150 |
-110 | |||
6 |
960 |
1020 |
170 |
33,3 |
1110 |
185 |
200 |
-150 | |||
7 |
1120 |
1295 |
185 |
28,6 |
1375 |
196,4 |
265 |
-255 | |||
8 |
1280 |
1600 |
200 |
25 |
1720 |
215 |
345 |
-440 | |||
9 |
1440 |
1890 |
210 |
22,2 |
2150 |
238,9 |
430 |
-710 | |||
10 |
1600 |
2200 |
220 |
20 |
2670 |
267 |
520 |
-1070 |
Информация о работе Модель поведения фирмы при совершенной конкуренции в краткосрочном периоде