Модель поведения фирмы при совершенной конкуренции в краткосрочном периоде

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 02:12, реферат

Краткое описание

Предметом деятельности предприятия является производство молочной и кисломолочной продукции. Продажа продукции осуществляется как в розницу, так и оптом. Организация производства представляет собой совокупность методов наиболее рационального и эффективного использования труда, средств труда и предметов труда во времени и пространстве. Хозяйственные связи, сложившиеся у предприятия с поставщиками, носят устойчивый, долгосрочный характер и обеспечивают надежное материально-техническое снабжение производства. Основные клиенты – сетевые продуктовые магазины.

Вложенные файлы: 1 файл

Молочный комбинат1.doc

— 470.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

Бесприбыльная работа фирмы  при данной цене на товар С (т. 3.2)

 

 

 

 

Выручка

Издержки

 

Кол-во проданной продукции  (Q)

Цена (Р)

Валовая (ТR)

Предельная (МR)

Переменные (VC)

Средние переменные (AVC)

Постоянные (FC)

Средние постоянные (AFC)

Валовые (ТС)

Средние валовые  (AТC)

Предельные (MC)

+ П

 

 

 

 

 

 

 

 

 

–П

0

60

0

60

0

80

80

-80

1

60

60

60

80

140

140

60

-80

2

120

100

50

40

180

90

40

-60

3

180

120

40

26,7

200

66,7

20

-20

4

240

160

40

20

240

60

40

0

5

300

220

44

16

300

60

60

0

6

360

300

50

13,3

380

63,3

80

-20

7

420

400

57,1

11,4

480

68,6

100

-60

8

480

520

65

10

600

75

120

-120

9

540

660

73,3

8,9

740

82,2

140

-200

10

600

820

82

8

900

90

160

-300


 

 

 

 

 

 

 

 

Минимизация убытков  при данной цене на товар С (т. 3.3)

 

 

 

 

Выручка

Издержки

 

Кол-во проданной продукции  (Q)

Цена (Р)

Валовая (ТR)

Предельная (МR)

Переменные (VC)

Средние переменные (AVC)

Постоянные (FC)

Средние постоянные (AFC)

Валовые (ТС)

Средние валовые  (AТC)

Предельные (MC)

+ П

 

 

 

 

 

 

 

 

 

–П

0

50

0

50

0

80

80

-80

1

50

60

60

80

140

140

60

-90

2

100

100

50

40

180

90

40

-80

3

150

120

40

26,7

200

66,7

20

-50

4

200

160

40

20

240

60

40

-40

5

250

220

44

16

300

60

60

-50

6

300

300

50

13,3

380

63,3

80

-80

7

350

400

57,2

11,4

480

68,6

100

-130

8

400

520

65

10

600

75

120

-200

9

450

660

73,3

8,9

740

82,2

140

-290

10

500

820

82

8

900

90

160

-400


 

 

 

 

 

 

 

 

Цена товара С, при которой фирма закрывается (т. 3.4)

 

 

 

 

Выручка

Издержки

 

Кол-во проданной продукции  (Q)

Цена (Р)

Валовая (ТR)

Предельная (МR)

Переменные (VC)

Средние переменные (AVC)

Постоянные (FC)

Средние постоянные (AFC)

Валовые (ТС)

Средние валовые  (AТC)

Предельные (MC)

+ П

 

 

 

 

 

 

 

 

 

–П

0

30

0

30

0

80

80

-80

1

30

60

60

80

140

140

60

-110

2

60

100

50

40

180

90

40

-120

3

90

120

40

26,7

200

66,7

20

-110

4

120

160

40

20

240

60

40

-120

5

150

220

44

16

300

60

60

-150

6

180

300

50

13,3

380

63,3

80

-200

7

210

400

57,1

11,4

480

68,6

100

-270

8

240

520

65

10

600

75

120

-360

9

270

660

73,3

8,9

740

82,2

140

-470

10

300

820

82

8

900

90

160

-600


 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод по главе 3 ( товар С).

 

При исследовании производства цены на товар В, равной 100 рублей, максимальной прибыли фирма достигает при продаже 6 или 7 единиц товара. Прибыль в таком случае достигает 220 рублей. При данной цене фирма максимизирует прибыль от продажи товара C. Это наиболее оптимальный вариант работы фирмы, так как все издержки покрываются доходами и прибыль достигает максимальных значений.

 

Фирма работает бесприбыльно при понижении  цены товара до величины минимума средних  валовых издержек. Цена товара в  данном случае равна 60 рублям. Максимальная выручка равна 0 при продаже 4 или 5 единиц товара. Фирма в данной ситуации не получает прибыль, выручка покрывает издержки.

 

При цене 50 рублей, которая меньше минимума средних валовых издержек АТС (60 рублей), но больше минимума средних переменных издержек АVС (40 рублей), максимальная прибыль равна 40 рублей при продаже 4 единиц товара. В данной ситуации фирма пытается покрыть издержки выручкой, тем самым минимизирует свои издержки. Если фирма прекратит производство (даже временно), ей придется оплачивать постоянные издержки без привлечения каких-либо текущих доходов. Это означает, что убытки станут равны полному размеру постоянных издержек и превысят величину, которую имели бы при сохранении производства. Поэтому предприятие продолжает выпускать продукцию и терпит убытки, лишь минимизируя их.

 

Если фирма снизит цену на товар  ниже минимума средних переменных издержек АVС, то есть до 30 рублей, то максимальная прибыль при продаже этого товара будет 80 рублей при продаже 1 единицы товара, т. е. минимальный убыток, которой несет фирма при данной цене на товар. В данной ситуации фирму необходимо закрыть, так как даже если фирма не будет производить ни одной единицы товара, она все равно будет нести убытки. Действительно, данная цена не только не покрывает все издержки, она не в состоянии полностью покрыть и переменные издержки. То есть каждая выпущенная единица к неизбежному убытку в размере постоянных издержек прибавляет еще и непокрытую часть переменных издержек, связанных с выпуском этого товара. В этих условиях, чем больше производство, тем больше убытки.

 

 

 

 

 

 

Максимизация прибыли  при данной цене на товар D (т. 4.1)

 

 

 

 

Выручка

Издержки

 

Кол-во проданной продукции  (Q)

Цена (Р)

Валовая (ТR)

Предельная (МR)

Переменные (VC)

Средние переменные (AVC)

Постоянные (FC)

Средние постоянные (AFC)

Валовые (ТС)

Средние валовые  (AТC)

Предельные (MC)

+ П

 

 

 

 

 

 

 

 

 

–П

0

300

0

300

0

260

260

-260

1

300

250

250

260

510

510

250

-210

2

600

460

230

130

720

360

210

-120

3

900

610

203,3

86,7

870

290

150

30

4

1200

740

185

65

1000

250

130

200

5

1500

940

188

52

1200

240

200

300

6

1800

1210

201,7

43,3

1470

245

270

330

7

2100

1570

224,3

37,1

1830

261,4

360

270

8

2400

1990

248,8

32,5

2250

281,3

420

150

9

2700

2470

274,4

28,9

2730

303,3

480

-30

10

3000

2990

299

26

3250

325

520

-250


 

 

 

 

 

 

 

 

Бесприбыльная работа фирмы  при данной цене на товар D (т. 4.2)

 

 

 

 

Выручка

Издержки

 

Кол-во проданной продукции  (Q)

Цена (Р)

Валовая (ТR)

Предельная (МR)

Переменные (VC)

Средние переменные (AVC)

Постоянные (FC)

Средние постоянные (AFC)

Валовые (ТС)

Средние валовые  (AТC)

Предельные (MC)

+ П

 

 

 

 

 

 

 

 

 

–П

0

240

0

240

0

260

260

-260

1

240

250

250

260

510

510

250

-270

2

480

460

230

130

720

360

210

-240

3

720

610

203,3

86,7

870

290

150

-150

4

960

740

185

65

1000

250

130

-40

5

1200

940

188

52

1200

240

200

0

6

1440

1210

201,7

43,3

1470

245

270

-30

7

1680

1570

224,3

37,1

1830

261,4

360

-150

8

1920

1990

248,8

32,5

2250

281,3

420

-330

9

2160

2470

274,4

28,9

2730

303,3

480

-570

10

2400

2990

299

26

3250

325

520

-850

Информация о работе Модель поведения фирмы при совершенной конкуренции в краткосрочном периоде